Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ


 

шины.jpg

Предпочтения при выборе автомобильных шин
Дата проведения: декабрь, 2015

Какие бренды автомобильных шин Вы знаете, каким маркам доверяете? Где покупаете автомобильные шины и чье мнение учитываете в процессе выбора?

Для ответа на эти вопросы, АВТОСТАТ совместно c BLAMPER.RU  проводит очередной опрос автовладельцев, в котором приняли участие более 2 500 автовладельцев.

Получить на e-mail результаты исследования

 

 

Потребительские предпочтения росcийских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016
Дата выхода: 21.12.2015

Учитывая тот факт, что нынешний экономический кризис, по всей видимости, затянется надолго, это неизбежно скажется на потребительских предпочтениях российских автовладельцев, что, безусловно, повлияет и на дальнейшие перспективы российского авторынка. Поэтому в представленном отчете мы отражаем потребительские предпочтения не только в разрезе итогов 2015 года, но и с точки зрения ожиданий 2016 года.  Все это и многое другое представлено в маркетинговом отчете "Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016".

Получить на e-mail презентацию отчёта

 

 

Как экономят автовладельцы в кризис?

Как экономят автовладельцы в кризис?
Дата проведения: ноябрь, 2015

Личный автомобиль – постоянный источник расходов (бензин, ТО, страховка…) Начали ли автовладельцы экономить в 2015 году, если да, то как? Как расходуют бюджет на содержание автомобиля в условиях кризиса?
Для ответа на эти вопросы, "АВТОСТАТ" совместно с AVITO Авто провели онлайн-опрос автолюбителей, в котором приняли участие более 8 500 автовладельцев.

Получить на e-mail результаты исследования

 

 

Лизинг автомобилей для физических лиц: альтернатива автокредиту?
Дата проведения: ноябрь, 2015

АА «АВТОСТАТ» провел опрос автовладельцев Москвы и Санкт-Петербурга, для выявления их предпочтений при выборе финансового продукта для покупки нового автомобиля. В ходе опроса оценивался уровень осведомленности респондентов о лизинге, уровень важности параметров финансовых продуктов для потребителей и многое другое.

Получить на e-mail результаты исследования

 

 

Автомобиль мечты аудитории DROM.RU
Дата проведения: октябрь, 2015

АА «АВТОСТАТ» совместно с порталом DROM.RU провели опрос автолюбителей для выявления их симпатий в отношении комплектации «идеального» автомобиля, планируемой цены покупки, а также наличия необходимых опций.
В опросе приняли участие более 26 тысяч российских автовладельцев – активные пользователи портала DROM.RU.

Получить на e-mail результаты исследования

 

 

Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей
Дата выхода: 28.09.2015

Бюджетные автомобили - это довольно крупный сегмент, на который в среднем приходится половина всего российского авторынка. Поэтому специалисты АВТОСТАТ сфокусировали свое внимание на оценке потребительских предпочтений именно в сегменте бюджетных авто. Для оценки был проведен телефонный опрос более 2000 респондентов, около 100 анкет по каждой модели автомобилей.
Результаты опроса демонстрируют: портрет покупателя бюджетных авто, предпочтения при выборе, уровень удовлетворенности (автомобилем, покупкой, стоимостью владения и обслуживанием), который оценивался по целому ряду параметров.  Все это и многое другое представлено в маркетинговом отчете "Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей".

Получить на e-mail презентацию отчёта

Предпочтения автовладельцев в обслуживании своего автомобиля
Дата проведения: август, 2015

АA "АВТОСТАТ" совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения предпочтений и привычек автовладельцев при обслуживании гарантийных и постгарантийных автомобилей.
В опросе приняли участие более 3000 респондентов со всей России.

Получить на e-mail результаты исследования

 

 

Изменение потребительского поведения в условиях кризиса
Дата выхода: 06.08.2015

Как меняется поведение потребителей на авторынке в условиях кризиса? Что выходит на первый план, что становится менее значимым? Каковы ближайшие планы автовладельцев по покупке или замене автомобиля...?
Для ответа на эти вопросы,  в июле 2015 года "АВТОСТАТ" провел опрос экспертов автомобильной отрасли, которые отметили ряд наметившихся изменений  в поведении потребителей, а также дали рекомендации как "выжить" в сложный период. В это же время, совместно с интернет-порталом Auto.ru, был проведен онлайн-опрос более 10 000 автовладельцев. Результаты опросов, оценка текущей ситуации на рынке, а также сравнение кризисов 2008-2009 и 2014-2015 гг. представлены в маркетинговом ответе "Авторынок России: изменение потребительского поведения в условиях кризиса".

Получить на e-mail презентацию отчёта

Предпочтения автовладельцев при выборе автомобильного топлива
Дата проведения: июль, 2015

АA "АВТОСТАТ" совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений российских автовладельцев при выборе автомобильного топлива.
В опросе приняли участие более 3000 респондентов со всей России.

Получить на e-mail результаты исследования

 

 

Предпочтения автовладельцев при выборе аккумулятора
Дата проведения: июнь, 2015

АA "АВТОСТАТ" совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений российских автовладельцев при выборе и замене автомобильного аккумулятора.
В опросе приняли участие более 2700 респондентов со всей России.

Получить на e-mail результаты исследования

 

 

Предпочтения при выборе моторного масла
Дата проведения: апрель, 2015

В апреле 2015 года аналитическое агентство АВТОСТАТ совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений и привычек автовладельцев при выборе и замене моторного масла.
В опросе приняли участие более 2 000 респондентов со всей России.

Получить на e-mail результаты исследования

 

 

Рынок автосервиса в России
Дата выхода: 20.02.2015

В сентябре 2014 года АВТОСТАТ провел телефонный опрос автовладельцев по всем федеральным округам России. Цель опроса – выявление потребительских предпочтений в отношении сервисного облуживания автомобилей (предпочтения по выбору места обслуживания, частота обращений на автомойку, шиномонтаж и многое другое). В опросе приняли участие более 1500 респондентов, 30% из которых являются владельцами отечественных автомобилей.
Результаты данного опроса легли в основу расчета ёмкости рынка автосервисных услуг, представленного в маркетинговом отчете "Рынок автосервиса в России".
Получить на e-mail презентацию отчёта

 

Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке
Дата выхода: 30.12.2014

В ноябре 2014 года АВТОСТАТ провел исследование потребительских предпочтений на автомобильном рынке. В исследовании приняло участие порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж (31 марка). В результате был подготовлен маркетинговый отчет (2 волна) – "Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке", который отражает поведение покупателей при выборе автомобиля, уровень их удовлетворенности автомобилем и дилером, планы автовладельцев по смене автомобиля. 
Отчет будет интересен и полезен как автодилерам, так и производителям автомобилей.
Получить на e-mail презентацию отчёта

 

Дилерские сети автопроизводителей в РФ
Дата выхода: 26.11.2014

В октябре 2014 года АВТОСТАТ провел опрос экспертов автомобильного рынка. Эксперты оценивали ближайшие перспективы развития российского авторитейла (на 2015 год), отмечали причины сокращения дилерской сети и возможности для ее роста. Отдельно выделялись мнения экспертов по группам сетей: иномарки премиальные, иномарки массовые, китайские бренды и дилерская сеть марки LADA.
Результаты данного опроса, наряду с традиционным аналитическим блоком, легли в основу маркетингового отчета "Дилерские сети автопроизводителей в РФ".
Получить на e-mail презентацию отчёта


 

Рынок автомобилей с пробегом в России
Дата выхода: 03.10.2014

АВТОСТАТ и сайт автомобильных объявлений "AVITO Авто" в августе 2014 года провели масштабный опрос автовладельцев, в котором приняли участие более 30 тысяч человек. В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения россиян на рынке автомобилей с пробегом. Также отдельный блок вопросов касался определения "Автомобиля мечты" российских автовладельцев. Данные опроса были включены в маркетинговый отчет "Рынок подержанных легковых автомобилей в России", подготовленный по итогам первого полугодия 2014 года.
В обзоре также представлены данные АВТОСТАТ по регистрации ТС, характеризующие объем спроса, а также данные предложений на сайте "AVITO Авто".
Получить на e-mail результаты исследования

 

Будущее китайских автомобилей на российском рынке
Дата проведения: май, 2014

В мае 2014 года АВТОСТАТ провел опрос экспертов автомобильного рынка. Тема исследования: "Будущее китайских автомобилей на российском рынке". Эксперты оценили потенциал китайских марок на рынке России, а также указали барьеры, сдерживающие развитие китайских брендов, и факторы успеха «китайцев» на российском рынке.
                                                         Получить на e-mail результаты исследования

Потребительские предпочтения: выбор автомобильного аккумулятора
Дата проведения: апрель, 2014

В апреле 2014 года АВТОСТАТ совместно с  auto.mail.ru провел онлайн-опрос автовладельцев "Потребительские предпочтения: выбор автомобильного аккумулятора", с целью выявления предпочтений российских  покупателей при выборе аккумуляторной батареи.
В опросе приняли участие  более 500 респондентов.
Получить на e-mail результаты исследования

Российский авторынок: ожидания и прогнозы
Дата проведения: февраль, 2014

В феврале 2014 года АВТОСТАТ провел опрос экспертов - "Российский авторынок: ожидания и прогнозы". В опросе приняли участие более 100 специалистов автомобильной отрасли (директора департаментов автопроизводств и дистрибьюторов, владельцы крупных автомобильных холдингов, аналитики банков, лизинговых, консалтинговых и исследовательских компаний).
Получить на e-mail результаты исследования