АВТОСТАТ | Результаты опросов

Горячая новость

Все новости

Событие

подробнее

Аналитика

Вся аналитика

Результаты опросов

 


 

 Тренды-дилерского-маркетинга.jpg

Исследование «Тренды дилерского маркетинга»
Дата выхода: 05.2017

С 12 по 18 мая 2017 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело онлайн-опрос специалистов маркетинговых подразделений и руководителей дилерских центров. В нем приняло участие более 100 человек.

Исследование было посвящено маркетинговым стратегиям автодилеров и затронуло следующие темы:
- распределение рекламного бюджета дилерского центра;
- каналы рекламной активности;
- аналитика дилерского сайта;
- работа с трафиком;
- дополнительная активность отдела маркетинга (продвижение услуг сервиса, наличие бонусных программ и т.п.).

По итогам опроса было составлено консолидированное экспертное мнение в форме презентации.

Получить на e-mail результаты исследования





 Омнибус с пробегом_для сайта.jpg

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Автомобили с пробегом
Дата выхода: 03.2017

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Автомобили с пробегом» представляет собой крупное маркетинговое исследование предпочтений автовладельцев по продаже их транспортного средства и приобретению нового. Кроме того, в ходе его проведения оценивалась степень осведомленности респондентов о спецпрограммах брендов по автомобилям с пробегом, уровень доверия этим программам и значимость их преимуществ для рядовых автовладельцев.

Отчет включает в себя методологию проведения исследования, результаты анализа в целом по выборке и в разбивке по ценовым категориям транспортных средств, а также детализацию по каждому из брендов.

Получить на e-mail презентацию отчета





 Потребительские предпочтения 2016.jpg

Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2016 года.
Дата выхода: 01.2017

В декабре 2016 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело ежегодное исследование предпочтений российских автовладельцев и их планов по замене машины. По результатам опроса был выпущен маркетинговый отчет (3 волна) – "Потребительские предпочтения российских автовладельцев. Итоги 2016 года" с актуальными оценками респондентов по ряду критериев, таких как: удовлетворенность эксплуатируемым транспортным средством, возникающие поломки, причины замены автомобиля, удовлетворенность дилером и опасения при обращении на сервисный центр дилера, источники информации при выборе новой машины и многое другое. 

Получить на e-mail презентацию отчета





 Омнибус новые_для сайта.jpg

АВТОСТАТ Омнибус 2016: Новые автомобили
Дата выхода: 01.2017

На основании телефонного и интернет-опроса 3000 автовладельцев аналитическим агентством «АВТОСТАТ» были получены данные по удовлетворенности имеющимся транспортным средством и обслуживанием на сервисном центре. Также оценивались индекс потребительской лояльности и повторной покупки. Исследование проводилось среди владельцев 30 самых популярных на российском рынке марок автомобилей.

Получить на e-mail презентацию отчета





 Рынок автосервиса в России 2016.jpg

Рынок автосервиса в России
Дата выхода: 12.2016

В ходе проведенного агентством «АВТОСТАТ» опроса респонденты оценивали качество обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров. Также выявлялись причины, по которым многие автовладельцы ремонтируют машины и делают ТО у знакомых механиков, на независимых СТО или самостоятельно.

Получить на e-mail результаты исследования





 Дилерские сети 2016.jpg

Экспертный опрос «Дилерские сети»
Дата выхода: 11.2016

В ноябре 2016 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело опрос экспертов автомобильной отрасли. В результате были получены их мнения по развитию дилерских сетей в 2017 году, рекомендации по сохранению и наращиванию доходности в сложных экономических условиях.

Получить на e-mail результаты исследования





 Предпочтения автовладельцев в использовании онлайн-классифайдов.jpg

Предпочтения автовладельцев в использовании онлайн-классифайдов
Дата выхода: 09.2016

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело опрос 2500 автовладельцев с целью определить самые популярные в России сайты автомобильных объявлений. Исследование осуществлялось совместно с компанией OMI, в нем участвовала активная интернет-аудитория.

Получить на e-mail презентацию отчета





 Предпочтения россиян в области страхования автогражданской ответственности.jpg

Предпочтения россиян в области страхования автогражданской ответственности
Дата выхода: 04.2016

По результатам проведенного совместно с порталом Blamper.ru опроса был получен ряд данных:
- распределение респондентов по видам страхования и страховым компаниям;
- причины отказа от КАСКО;
- отношение автовладельцев к нововведениям 2015 года в системе страхования;
- проблемы автолюбителей со страховыми компаниями при наступлении страхового случая.

Получить на e-mail результаты исследования





 шины.jpg

Предпочтения при выборе автомобильных шин
Дата проведения: 12.2015

Какие бренды автомобильных шин Вы знаете, каким маркам доверяете? Где покупаете автомобильные шины и чье мнение учитываете в процессе выбора?

Для ответа на эти вопросы, АВТОСТАТ совместно c BLAMPER.RU  проводит очередной опрос автовладельцев, в котором приняли участие более 2 500 автовладельцев.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Потребительские предпочтения росcийских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016
Дата выхода: 12.2015

Учитывая тот факт, что нынешний экономический кризис, по всей видимости, затянется надолго, это неизбежно скажется на потребительских предпочтениях российских автовладельцев, что, безусловно, повлияет и на дальнейшие перспективы российского авторынка. Поэтому в представленном отчете мы отражаем потребительские предпочтения не только в разрезе итогов 2015 года, но и с точки зрения ожиданий 2016 года.  Все это и многое другое представлено в маркетинговом отчете "Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016".

Получить на e-mail презентацию отчёта





 Как экономят автовладельцы в кризис?

Как экономят автовладельцы в кризис?
Дата проведения: 11.2015

Личный автомобиль – постоянный источник расходов (бензин, ТО, страховка…) Начали ли автовладельцы экономить в 2015 году, если да, то как? Как расходуют бюджет на содержание автомобиля в условиях кризиса?
Для ответа на эти вопросы, "АВТОСТАТ" совместно с AVITO Авто провели онлайн-опрос автолюбителей, в котором приняли участие более 8 500 автовладельцев.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Лизинг автомобилей для физических лиц: альтернатива автокредиту?
Дата проведения: 11.2015

АА «АВТОСТАТ» провел опрос автовладельцев Москвы и Санкт-Петербурга, для выявления их предпочтений при выборе финансового продукта для покупки нового автомобиля. В ходе опроса оценивался уровень осведомленности респондентов о лизинге, уровень важности параметров финансовых продуктов для потребителей и многое другое.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Автомобиль мечты аудитории DROM.RU
Дата проведения: 11.2015

АА «АВТОСТАТ» совместно с порталом DROM.RU провели опрос автолюбителей для выявления их симпатий в отношении комплектации «идеального» автомобиля, планируемой цены покупки, а также наличия необходимых опций.
В опросе приняли участие более 26 тысяч российских автовладельцев – активные пользователи портала DROM.RU.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей
Дата выхода: 09.2015

Бюджетные автомобили - это довольно крупный сегмент, на который в среднем приходится половина всего российского авторынка. Поэтому специалисты АВТОСТАТ сфокусировали свое внимание на оценке потребительских предпочтений именно в сегменте бюджетных авто. Для оценки был проведен телефонный опрос более 2000 респондентов, около 100 анкет по каждой модели автомобилей.
Результаты опроса представлены в маркетинговом отчете "Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей".

Получить на e-mail презентацию отчёта





 

Предпочтения автовладельцев в обслуживании своего автомобиля
Дата проведения: 08.2015

АA "АВТОСТАТ" совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения предпочтений и привычек автовладельцев при обслуживании гарантийных и постгарантийных автомобилей.
В опросе приняли участие более 3000 респондентов со всей России.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Изменение потребительского поведения в условиях кризиса
Дата выхода: 08.2015

Как меняется поведение потребителей на авторынке в условиях кризиса? Что выходит на первый план, что становится менее значимым? Каковы ближайшие планы автовладельцев по покупке или замене автомобиля...?
Для ответа на эти вопросы, в июле 2015 года "АВТОСТАТ" провел опрос экспертов автомобильной отрасли. В это же время, совместно с интернет-порталом Auto.ru, был проведен онлайн-опрос более 10 000 автовладельцев. Результаты опросов, оценка текущей ситуации на рынке, а также сравнение кризисов 2008-2009 и 2014-2015 гг. представлены в маркетинговом ответе "Авторынок России: изменение потребительского поведения в условиях кризиса".

Получить на e-mail презентацию отчёта





 

Предпочтения автовладельцев при выборе автомобильного топлива
Дата проведения: 07.2015

АA "АВТОСТАТ" совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений российских автовладельцев при выборе автомобильного топлива.
В опросе приняли участие более 3000 респондентов со всей России.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Предпочтения автовладельцев при выборе аккумулятора
Дата проведения: 06.2015

АA "АВТОСТАТ" совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений российских автовладельцев при выборе и замене автомобильного аккумулятора.
В опросе приняли участие более 2700 респондентов со всей России.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Предпочтения при выборе моторного масла
Дата проведения: 04.2015

В апреле 2015 года аналитическое агентство АВТОСТАТ совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений и привычек автовладельцев при выборе и замене моторного масла.
В опросе приняли участие более 2 000 респондентов со всей России.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Рынок автосервиса в России
Дата выхода: 02.2015

В сентябре 2014 года АВТОСТАТ провел телефонный опрос автовладельцев по всем федеральным округам России. Цель опроса – выявление потребительских предпочтений в отношении сервисного облуживания автомобилей (предпочтения по выбору места обслуживания, частота обращений на автомойку, шиномонтаж и многое другое). В опросе приняли участие более 1500 респондентов, 30% из которых являются владельцами отечественных автомобилей.
Результаты данного опроса легли в основу расчета ёмкости рынка автосервисных услуг, представленного в маркетинговом отчете "Рынок автосервиса в России".

Получить на e-mail презентацию отчёта





 

Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке
Дата выхода: 12.2014

В ноябре 2014 года АВТОСТАТ провел исследование потребительских предпочтений на автомобильном рынке. В исследовании приняло участие порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж (31 марка). В результате был подготовлен маркетинговый отчет (2 волна) – "Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке", который отражает поведение покупателей при выборе автомобиля, уровень их удовлетворенности автомобилем и дилером, планы автовладельцев по смене автомобиля.

Получить на e-mail презентацию отчёта





 

Дилерские сети автопроизводителей в РФ
Дата выхода: 11.2014

В октябре 2014 года АВТОСТАТ провел опрос экспертов автомобильного рынка. Эксперты оценивали ближайшие перспективы развития российского авторитейла (на 2015 год), отмечали причины сокращения дилерской сети и возможности для ее роста. Отдельно выделялись мнения экспертов по группам сетей: иномарки премиальные, иномарки массовые, китайские бренды и дилерская сеть марки LADA.
Результаты данного опроса, наряду с традиционным аналитическим блоком, легли в основу маркетингового отчета "Дилерские сети автопроизводителей в РФ".

Получить на e-mail презентацию отчёта





 

Рынок автомобилей с пробегом в России
Дата выхода: 10.2014

АВТОСТАТ и сайт автомобильных объявлений "AVITO Авто" в августе 2014 года провели масштабный опрос автовладельцев, в котором приняли участие более 30 тысяч человек. В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения россиян на рынке автомобилей с пробегом. Также отдельный блок вопросов касался определения "Автомобиля мечты" российских автовладельцев. Данные опроса были включены в маркетинговый отчет "Рынок подержанных легковых автомобилей в России", подготовленный по итогам первого полугодия 2014 года.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Будущее китайских автомобилей на российском рынке
Дата проведения: 05.2014

В мае 2014 года АВТОСТАТ провел опрос экспертов автомобильного рынка. Тема исследования: "Будущее китайских автомобилей на российском рынке". Эксперты оценили потенциал китайских марок на рынке России, а также указали барьеры, сдерживающие развитие китайских брендов, и факторы успеха «китайцев» на российском рынке.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Потребительские предпочтения: выбор автомобильного аккумулятора
Дата проведения: 04.2014

В апреле 2014 года АВТОСТАТ совместно с  auto.mail.ru провел онлайн-опрос автовладельцев "Потребительские предпочтения: выбор автомобильного аккумулятора", с целью выявления предпочтений российских  покупателей при выборе аккумуляторной батареи.
В опросе приняли участие  более 500 респондентов.

Получить на e-mail результаты исследования





 

Российский авторынок: ожидания и прогнозы
Дата проведения: 02.2014

В феврале 2014 года АВТОСТАТ провел опрос экспертов - "Российский авторынок: ожидания и прогнозы". В опросе приняли участие более 100 специалистов автомобильной отрасли (директора департаментов автопроизводств и дистрибьюторов, владельцы крупных автомобильных холдингов, аналитики банков, лизинговых, консалтинговых и исследовательских компаний).

Получить на e-mail результаты исследования





Получение результатов опроса