Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

ИНФОГРАФИКА ПО ОПРОСАМ


 

Инфографика по опросамОдним из способов визуализации результатов опросов является инфографика. Специалисты нашего агентства регулярно размещают инфографику по результатам опросов на сайте АВТОСТАТ в разделе "Инфографика".

 

Ниже представлены ссылки на инфографику по опросам, с датами размещения её на сайте:

 ТОП-10 самых используемых марок зимних шин

27.10.16 
ТОП-10 самых используемых марок зимних шин

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и сайт Blamper.ru провели онлайн-опрос, в котором респондентам предлагалось ответить на вопрос: "Зимние шины какой марки установлены на вашем автомобиле?". Самой используемой маркой оказалась Nokian - её указали 21% участников.





 Самые популярные страховые компании у российских автовладельцев

21.10.16 
Самые популярные страховые компании у российских автовладельцев

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с порталом Blamper.ru в апреле 2016 года провело онлайн-опрос 1200 автовладельцев на тему страхования автомобилей. Согласно результатам данного опроса был составлен рейтинг страховых компаний, услугами которых чаще всего пользуются автовладельцы.





 Онлайн-классифайды: предпочтения автовладельцев

29.09.16 
Онлайн-классифайды: предпочтения автовладельцев

Лидером по узнаваемости среди сайтов автомобильных объявлений российские автовладельцы признали avito.ru. Этот классифайд без дополнительных подсказок смогли вспомнить 78% участников опроса, проведенного в августе 2016 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с компанией OMI.





 В каждой второй российской семье есть легковой автомобиль

23.09.16 
В каждой второй российской семье есть легковой автомобиль

Согласно исследованию аналитического агентства "АВТОСТАТ", на 1 июля 2016 года более половины семей в России (51%) имеют хотя бы один легковой автомобиль. Соответственно, у 49% автомобилей нет.





 Средний чек в премиум-сегменте в 2 раза выше, чем в бюджетном

06.07.16 
Средний чек в премиум-сегменте в 2 раза выше, чем в бюджетном

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели недавно бенчмаркинг «Дилерский сервис», позволяющий судить о разнице в сервисном обслуживании премиум-сегмента и бюджетного.





 Структура выручки автодилера в России

21.06.16 
Структура выручки автодилера в России

Средняя годовая выручка дилерского центра в России по итогам 2015 года составила почти 1,3 млрд рублей. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в рамках проекта «АВТОДИЛЕР ГОДА», в котором приняло участие около 250 дилерских центров.





 ТОП-10 самых используемых марок летних шин

12.04.16 
ТОП-10 самых используемых марок летних шин

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и сайт BLAMPER.ru провели онлайн-опрос, в котором респондентам предлагалось ответить на вопрос "Знаете ли Вы марку летних шин, установленных на Вашем автомобиле?". Из более чем 2,5 тыс. опрошенных 94% ответили утвердительно. Далее предлагалось указать, какая марка летних шин используется на их автомобиле.





 Ёмкость рынка автосервисных услуг в России

04.03.16 
Ёмкость рынка автосервисных услуг в России

В результате проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» маркетингового исследования «Рынок автосервиса в России», была рассчитана ёмкость рынка автосервисных услуг по легковым автомобилям в 2015 году.





 Индекс повторной покупки

29.02.16 
Индекс повторной покупки

В процессе смены машины значимую роль может играть лояльность владельцев к бренду своего автомобиля. Все-таки немало людей в качестве следующей машины рассматривают другую модель, но той же марки.





 ТОП-20 брендов по уникальности дизайна

03.02.16 
ТОП-20 брендов по уникальности дизайна

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в рамках подготовки отчета "Потребительские предпочтения российских автовладельцев" в октябре 2015 года провело онлайн-опрос более чем 10 тысяч российских автовладельцев – активных пользователей портала DROM.RU. В предоставленной респондентам анкете предлагалось оценить, какие автомобильные бренды, по их мнению, соответствуют понятию "марка с уникальным дизайном".





 ТОП-10 самых популярных марок шин в России

19.01.16 
ТОП-10 самых популярных марок шин в России

По результатам опроса, проведённого агентством "АВТОСТАТ" и сайтом BLAMPER.RU на спонтанное знание марок автомобильных шин, самой узнаваемой из них оказалась Nokian. Этот бренд знает почти половина участников опроса (47%). Хорошую узнаваемость продемонстрировали также Bridgestone и Michelin, их результаты 41% и 37% соответственно.





 Рейтинг надёжных брендов по мнению российских автовладельцев

12.01.16 
Рейтинг надёжных брендов по мнению российских автовладельцев

По результатам опроса составлен ТОП-20. Первые семь мест заняли японские бренды, тройку лидеров составили Toyota (21,1%), Mitsubishi (20,9%) и Subaru (20,6%). Немецкие бренды, по мнению опрашиваемых, менее надёжны. Так, Volkwagen (14,4%), показавший лучший результат среди "немцев", занимает лишь 11 позицию.





 По какой цене автовладельцы готовы купить автомобиль с пробегом?

28.12.15 
По какой цене автовладельцы готовы купить автомобиль с пробегом?

Каждый четвертый потенциальный покупатель в России (26% респондентов) готов потратить на автомобиль с пробегом от 400 до 600 тысяч рублей. Такие данные были получены агентством «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета «Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года»





 По какой цене автовладельцы готовы купить новый автомобиль?

24.12.15 
По какой цене автовладельцы готовы купить новый автомобиль?

Каждый пятый автовладелец в России (21% респондентов) готов потратить на новой автомобиль от 1 до 1,5 млн рублей. Такие данные были получены агентством «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета «Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года».





 Предпочтения автовладельцев при выборе китайского автомобиля

27.11.15 
Предпочтения автовладельцев при выборе китайского автомобиля

В результате проведенного исследования эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что почти 40% владельцев китайских автомобилей пересели на них с автомобилей LADA.





 На чем экономят автовладельцы в кризис

23.11.15 
На чем экономят автовладельцы в кризис

Опрос, проведенный в аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и крупнейшим в России сайтом объявлений «АВИТО Авто» в ноябре 2015 года, показал, что почти каждый второй автовладелец (48% опрошенных) начал экономить на своем автомобиле.





 Ценовые предпочтения при покупке автомобиля и дополнительных опций

18.11.15 
Ценовые предпочтения при покупке автомобиля и дополнительных опций

Согласно онлайн-опросу, проведенному в октябре аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и автомобильным порталом Drom.ru, автомобиль свыше 1,5 млн рублей могут позволить себе более 10,5% респондентов. В диапазоне от 1 до 1,5 млн – 14,2%, от 800 тысяч до 1 млн – 15,4%, от 600-800 – 17,1%.





 Автомобиль мечты для пользователей DROM.RU

16.11.15 
Автомобиль мечты для пользователей DROM.RU

Большинство российских автолюбителей (71%), в октябре принявших участие в он-лайн опросе агентства «АВТОСТАТ» и автомобильного портала DROM.RU, хотели бы иметь полноприводный автомобиль.





 Подготовкой автомобиля к зиме занимаются 94% автовладельцев

05.11.15 
Подготовкой автомобиля к зиме занимаются 94% автовладельцев

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы Blamper.ru, показал, что всего 6% процентов из опрошенных отказываются от эксплуатации автомобиля в зимний период, а, соответственно, и от хлопот, связанных с подготовкой автомобиля к работе в холодное время года.





 Официальный дилер или независимая СТО?

19.10.15 
Официальный дилер или независимая СТО?

Опрос, проведенный аналитическим агентством "АВТОСТАТ" совместно с Blamper.ru, показал, что, пока автомобили находятся на гарантии, автовладельцы (77%) предпочитают обслуживать их у официальных дилеров. Но, как только гарантийный срок заканчивается, предпочтения по месту обслуживания и ремонта резко меняются.





 Удовлетворенность сервисом в бюджетном сегменте

21.09.15 
Удовлетворенность сервисом в бюджетном сегменте

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в августе 2015 года провело исследование уровня удовлетворенности владельцев бюджетных легковых автомобилей обслуживанием в дилерских центрах.





 Рейтинг удовлетворенности бюджетными автомобилями

16.09.15 
Рейтинг удовлетворенности бюджетными автомобилями

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в августе 2015 года провело исследование уровня удовлетворенности владельцев своими легковыми автомобилями (в бюджетном сегменте).





 Куда пойдут автовладельцы после гарантийного срока?

01.09.15 
Куда пойдут автовладельцы после гарантийного срока?

Опрос, проведенный аналитическим агентством "АВТОСТАТ" совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru, показал, что после окончания гарантийного срока 39% автовладельцев продолжат обслуживание своего автомобиля у дилера, а 33% - прекратят.





 Частники регулярно

31.08.15 
Частники регулярно "откусывают" от рынка автосервиса солидную часть общего пирога

По состоянию на 1 июля 2015 года в России на учете в ГИБДД числится 40,9 млн автомобилей. Примерно 10% из них – «мертвые души». Еще примерно 15-20% парка эксплуатируется от случая к случаю. В активной эксплуатации находится 70-75% парка, то есть 28-30 млн автомобилей.





 Портрет владельца китайского автомобиля в России в 2015 году

26.08.15 
Портрет владельца китайского автомобиля в России в 2015 году

В результате проведенного исследования эксперты аналитического авгентства "АВТОСТАТ" выяснили, что 84% владельцев китайских автомобилей - мужчины, 16% - женщины.





 Эксперты – о перспективах китайских брендов в России

26.08.15 
Эксперты – о перспективах китайских брендов в России

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", с 2010 по 2013 год доля китайских автомобилей в России поступательно росла с 1,3 до 3,8%, и только в кризисный 2014-ый начала падать, опустившись до 3,5%.





 ТОП-10 самых популярных брендов АЗС

13.08.15 
ТОП-10 самых популярных брендов АЗС

По результатам опроса для подавляющего большинства автовладельцев (72,5%) бренд АЗС, на которой заправляют свой автомобиль, имеет значение. Остальные 27,5% не обращают внимание на бренд АЗС.





 Менее трети россиян не откажутся от покупки автомобиля из-за кризиса

10.08.15 
Менее трети россиян не откажутся от покупки автомобиля из-за кризиса

Планы по покупке автомобиля не намерены менять из-за сложной экономической ситуации 29% опрошенных автовладельцев. Такие данные получили специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" по итогам опроса 10 000 респондентов.





 У каждой шестой семьи в России - 2 и более автомобиля

03.08.15 
У каждой шестой семьи в России - 2 и более автомобиля

По состоянию на 1 июля 2015 года парк легковых автомобилей насчитывает 40,9 млн шт. По оценке экспертов аналитического агентства "АВТОСТАТ", в среднем на каждую 1000 жителей приходится 284 автомобиля.





 ТОП-10 самых популярных аккумуляторов в России

30.07.15 
ТОП-10 самых популярных аккумуляторов в России

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" совместно c сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU в июне 2015 года провело опрос автолюбителей для определения предпочтений российских автовладельцев при выборе автомобильного аккумулятора.





 Средние показатели маркетинговой активности дилеров

05.06.15 
Средние показатели маркетинговой активности дилеров

Маркетинговая активность московских дилеров на порядок выше, чем в регионах. Соответственно и результаты деятельности также существенно отличаются, как по количеству продаж, так и по выручке. Такие выводы делают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ"...





 Средние показатели дилерских центров по сервису

02.06.15 
Средние показатели дилерских центров по сервису

В среднем на один дилерский центр в год приходится 10-11 тысяч машинозаездов. При этом средний чек зависит как от бренда, так и от региона. Если брать средние показатели по России в массовом сегменте автомобилей, то это 5 250 рублей на одно посещение СТО.





 

28.05.15 
Средняя выручка автодилера в России – 1,6 млрд в год

Средняя годовая выручка дилерского центра в России по итогам 2014 года составила 1,6 млрд. рублей. Примерно 78% из этих денег (1,25 млрд руб.) дилер получает от продажи новых автомобилей.





 ig-1.png

13.05.2015 
Рейтинг брендов моторных масел (потребительские предпочтения)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно c сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU в апреле 2015 года провело опрос автолюбителей для определения предпочтений и привычек российских автовладельцев при выборе и замене моторного масла





 ig-1.png

04.03.2015 
Удовлетворенность сервисным обслуживанием в дилерском центре

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в конце 2014 года провело исследование уровня удовлетворенности автовладельцев обслуживанием в дилерском центре.





 ig-2.png

16.02.2015 
Средний размер скидки на автомобили с пробегом по брендам

Российские автовладельцы готовы снизить цену при продаже своего автомобиля в среднем на 10,2%.





 ig-1.png

22.01.2015 
Рейтинг автомобильных брендов по индексу удовлетворенности автомобилем

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в конце 2014 года провело исследование уровня удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки.





 ig-2.png

20.01.2015 
Опасения автовладельцев на сервисном центре

В ходе исследования уровня доверия автовладельца к сервисному центру официального дилера было выявлено, что 44% опрошенных не опасаются выполнения работ на сервисном центре.





 ig-1.png

19.01.2015 
Рейтинг автомобильных брендов по индексу доверия сервисному центру

Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных доверяют сервисному центру дилера.





 ig-2.png

24.12.2014 
Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России

Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mercedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером – Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%).





 ig-1.png

16.12.2014 
Более половины российских семей имеют автомобиль

Автомобиль сегодня есть у 51% российских семей – такие данные получили специалисты агентства "АВТОСТАТ" в рамках проведенного в сентябре 2014 года on-line опроса, в котором приняли участие более 26 тысяч респондентов.





 ig-2.png

12.12.2014 
Источники информации об автомобиле для россиян

"Какие источники Вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?" - на такой вопрос ответили около 2000 автовладельцев в ходе ежегодного исследования "Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке", проведенного в ноябре 2014 года.





 ig-1.png

09.12.2014 
Какой подарок лучший для автомобилиста?

Лучшим подарком автовладельцу от автосалона станет комплект зимней резины. Такой ответ дали 55,9% опрошенных.





 ig-1.png

14.11.2014 
Автомобиль мечты в России - внедорожник

По мнению подавляющего большинства опрошенных покупателей, "автомобиль мечты" непременно должен быть внедорожником (или кроссовером) (51%), с полным приводом (59%), бензиновым двигателем.





 ig-2.png

30.09.2014 
Узнаваемость китайских брендов в России

Согласно данным опроса потребителей, самый узнаваемый в России китайский автомобильный бренд – Chery(Чери) (его знают более 70% опрошенных автовладельцев).





 ig-2.png

25.08.2014 
Ценовые предпочтения покупателей автомобилей с пробегом

35% опрошенных респондентов выбирают машину до 200 тысяч рублей. Порядка 30% при покупке подержанного автомобиля ориентируются на ценовой диапазон от 200 до 400 тысяч рублей.