АВТОСТАТ Омнибус

«АВТОСТАТ ОМНИБУС» - новый проект агентства, основанный на проведении опросов автовладельцев одновременно для нескольких компаний. Участие в данном проекте предоставляет хорошую возможность узнать мнение автовладельцев без значительных затрат на заказ маркетингового исследования.


Преимущества омнибусного исследования для участников авторынка:

95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgЭкономия бюджета в 2-3 раза за счет проведения исследования для нескольких компаний сразу.

95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgВозможность получить полную информацию по автовладельцам в целом: портрет потребителя (пол, возраст, профессия, уровень доходов и т.п.), значимость разных параметров при совершении покупки, уровень удовлетворенности покупкой, сервисом и т.п.
95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgВозможность задать дополнительные интересующие вопросы. Ответы на эти индивидуальные вопросы включаются только в отчет компании, оплатившей их.
95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgВозможность сравнить положение своего бренда/компании на рынке с позициями конкурентов.
95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgПри ежегодном участии в омнибусном исследовании будет видна динамика по всем показателям во времени, что позволит легко отслеживать изменения потребительских предпочтений, особенностей поведения автовладельцев на рынке и корректировать стратегии развития, продаж, продвижения.

Татьяна МалыгинаПо всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта - 
Татьяне Малыгиной.
Тел.: (499) 685-01-51 (доб.13),

Е-mail: tatyana@autostat.ru

 

 








 АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев (весенняя волна)

АВТОСТАТ Омнибус - 2019: Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев (весенняя волна)

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев» (весенняя волна) – ежегодный маркетинговый отчет, посвященный вопросам выбора и оценки качества автомобильных антифризов российскими автовладельцами. Методом исследования был выбран онлайн-опрос. В нем приняли участие более 3000 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2018 г.в. и ранее, доля мужчин среди которых не превышает 90%. Также были установлены квоты для получения результатов, отражающих структуру активного парка России по критериям возраста автомобилей, типу производства и географии проживания респондентов. В ходе исследования были получены данные по следующим темам: узнаваемость марок антифризов для легковых автомобилей (с подсказкой и без) и особенности выбора охлаждающей жидкости для своего автомобиля. Также в отчете произведен расчет индексов NPS и повторной покупки по брендам антифризов, и освещен вопрос выбора места покупки охлаждающей жидкости. Особое внимание в отчете уделяется медиа-предпочтениям российских автовладельцев.

Размер выборки: 3 000 автовладельцев
Метод опроса: онлайн-опрос
Период проведения: апрель 2019
Дата выхода: 05.2019
Формат: PDF, 35 стр.
Цена: 170 000 руб


подробнее





 АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные аккумуляторы: мнение автовладельцев (весенняя волна)

АВТОСТАТ Омнибус - 2019: Автомобильные аккумуляторы: мнение автовладельцев (весенняя волна)

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные аккумуляторы: мнение автовладельцев» (весенняя волна) – ежегодное исследование, которое включает в себя широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества стартерных аккумуляторных батарей российскими автовладельцами. Методом исследования был выбран онлайн-опрос. В нем приняли участие 2500 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2015 г.в. и ранее. Выборка была сформирована на основе текущей структуры активного парка РФ. В ходе исследования были получены данные о потребительском поведении автовладельцев по следующим темам: узнаваемость марок автомобильных аккумуляторов для легковых автомобилей (с подсказкой и без), особенности выбора, эксплуатации аккумуляторных батарей и оценка их качества. Также в отчете представлен индекс повторной покупки, индекс NPS и оценка рекламной активности и имиджа аккумуляторных брендов.

Размер выборки: 2 500 автовладельцев
Метод опроса: онлайн-опрос
Период проведения: апрель 2019
Дата выхода: 05.2019
Формат: PDF, 35 стр.
Цена: 170 000 руб


подробнее





 АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные шины:предпочтения автовладельцев (летние шины)

АВТОСТАТ Омнибус - 2019: Автомобильные шины:предпочтения автовладельцев (летние шины)

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» (летние шины) – маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества летних шин российскими автовладельцами. В 2019 году была проведена третья волна исследования. В качестве метода исследования был выбран онлайн-опрос. В нем приняли участие более 3000 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2019 г.в. и ранее. Доля мужчин составила 90%. Для получения результатов, отражающих структуру активного парка России, были установлены квоты по критериям возраста автомобилей, типу производства и географии проживания респондентов. В ходе исследования мы изучили особенности потребительского поведения автовладельцев по следующим темам: узнаваемость марок автомобильных шин для легковых автомобилей (с подсказкой и без), особенности выбора, эксплуатации шин и оценка их качества. Также в отчете представлены индекс повторной покупки, индекс NPS и оценка рекламной активности шинных брендов в весенний период.

Размер выборки: 3 000 автовладельцев
Метод опроса: онлайн-опрос
Период проведения: апрель 2019
Дата выхода: 05.2019
Формат: PDF, 29 стр.
Цена: 170 000 руб


подробнее





 АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобили с пробегом

АВТОСТАТ Омнибус - 2019: Автомобили с пробегом

«АВТОСТАТ ОМНИБУС-2019. Автомобили с пробегом: предпочтения автовладельцев» – третий выпуск ежегодного проекта аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанный на телефонном опросе владельцев автомобилей 2011 – 2017 годов выпуска, которые на момент опроса продают свой автомобиль. В ходе опроса были выявлены предпочтения автовладельцев в продаже своего автомобиля (самостоятельная продажа или обращение в дилерский центр, минусы личной продажи автомобиля и отношение к предложениям дилера), а также в покупке следующей машины с пробегом (покупка у частного лица или у официального дилера, знание и оценка преимуществ дилерских спецпрограмм по автомобилям с пробегом и пр.).

Размер выборки: 1 900 автовладельцев
Метод опроса: телефонные интервью
Период проведения: март 2019
Дата выхода: 04.2019
Формат: PDF, 80 стр.
Цена: 130 000 руб

подробнее





 АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018 Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018 Новые автомобили: мнения автовладельцев

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018 Новые автомобили: мнения автовладельцев» - третий выпуск ежегодного проекта аналитического агентства «АВТОСТАТ», который представляет собой опрос владельцев новых автомобилей по определенной методике и дает возможность сравнивать показатели оценки с течением времени. Исследование основано на формировании репрезентативной выборки, соответствующей региональной структуре продаж автомобилей изучаемых брендов. В ходе опроса получена потребительская оценка владельцев 30 самых популярных марок в рейтинге российских продаж. В ходе исследования оценивалась: удовлетворенность автомобилем, удовлетворенность обслуживанием на сервисе официального дилера, индекс доверия сервисному центру дилера, индекс повторной покупки и индекс NPS. В целях повышения достоверности данных использовались два метода проведения опроса: онлайн и телефонный опрос. Отчет состоит из общих страниц, демонстрирующих сравнение брендов между собой по ряду показателей, а также краткой информации по каждому отдельному бренду.

Размер выборки: 3 000 владельцев новых автомобилей
Метод опроса: онлайн и телефонные интервью
Период проведения: декабрь 2018
Дата выхода: 12.2018
Формат: PDF, 76 стр.
Цена: 120 000 руб


подробнее





 АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС – Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» представляет собой вторую волну маркетингового исследования предпочтений российских автовладельцев при выборе и эксплуатации шин. В ходе онлайн-опроса респондентам задавались вопросы по узнаваемости брендов, об используемых в настоящее время шинах и причинах их приобретения, о местах и ценовом диапазоне при следующей покупке. Так же респонденты высказали свое мнение о популярных рекламных компаниях и акциях шинных компаний.
Выборка соответствует структуре активного автомобильного парка РФ по состоянию на 01.01.2018 г.

Размер выборки: 3 000 владельцев новых и подержанных автомобилей
Метод опроса: онлайн-опрос
Период проведения: ноябрь 2018
Дата выхода: 11.2018
Формат: PDF, 40 стр.
Цена: 230 000 руб


подробнее





 Омнибус-масла_2018-обл.jpg

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Моторные масла

В октябре 2018 года АА «АВТОСТАТ» проводит второе по счету исследование потребительских предпочтений при покупке моторных масел. Анкета охватывает следующий круг тем:
-узнаваемость брендов моторных масел;
-используемое в настоящее время масло;
-выбор масла при следующей покупке;
-реклама;
-замена масла.
Выборка соответствует структуре активного автомобильного парка РФ по состоянию на 01.01.2018 г.

Размер выборки: 3 000 владельцев новых и подержанных автомобилей 2017 г.в. и ранее
Метод опроса: онлайн-опрос
Период проведения: октябрь 2018
Дата выхода: 10.2018
Формат: PDF, 40 стр.
Цена: 280 000 рублей


подробнее





 АВТОСТАТ Омнибус - 2018. Автомобили с пробегом

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Автомобили с пробегом: предпочтения автовладельцев

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет вторую волну маркетингового отчета, посвященного особенностям покупки и продажи автомобилей с пробегом – «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Автомобили с пробегом: Предпочтения автовладельцев». Отчет основан на данных телефонного опроса. В анкетировании участвовали владельцы машин 2010 – 2016 гг. выпуска. Отчет содержит методику проведения исследования, показатели в целом по выборке и в различных разрезах: по сегментам, ценовым категориям, брендам продаваемых автомобилей, а также по сегментам цен планируемой к покупке машины.

Размер выборки: 2 100 автовладельцев (21 бренд по 100 анкет)
Метод опроса: телефонные интервью
Период проведения: февраль 2018 
Дата выхода: 03.2018
Формат: PDF, 88 стр.
Цена: 120 000 руб.