АВТОСТАТ | АВТОСТАТ Омнибус

Видео

Все видео

Свежая статья

Все статьи

АВТОСТАТ Омнибус

«АВТОСТАТ ОМНИБУС» - новый проект агентства, основанный на проведении опросов автовладельцев одновременно для нескольких компаний. Участие в данном проекте предоставляет хорошую возможность узнать мнение автовладельцев без значительных затрат на заказ маркетингового исследования.


Преимущества омнибусного исследования для участников авторынка:

95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgЭкономия бюджета в 2-3 раза за счет проведения исследования для нескольких компаний сразу.
95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgВозможность получить полную информацию по автовладельцам в целом: портрет потребителя (пол, возраст, профессия, уровень доходов и т.п.), значимость разных параметров при совершении покупки, уровень удовлетворенности покупкой, сервисом и т.п.
95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgВозможность задать дополнительные интересующие вопросы. Ответы на эти индивидуальные вопросы включаются только в отчет компании, оплатившей их.
95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgВозможность сравнить положение своего бренда/компании на рынке с позициями конкурентов.
95cff0bf21ba6f52bde3aa220baf2c2b.jpgПри ежегодном участии в омнибусном исследовании будет видна динамика по всем показателям во времени, что позволит легко отслеживать изменения потребительских предпочтений, особенностей поведения автовладельцев на рынке и корректировать стратегии развития, продаж, продвижения.

Татьяна МалыгинаПо всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта - 
Татьяне Малыгиной.
Тел.: (499) 685-01-51 (доб.13),

Е-mail: tatyana@autostat.ru

 





 АВТОСТАТ ОМНИБУС: Шины

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Шины

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Шины» представляет собой маркетинговое исследование предпочтений российских автовладельцев при выборе шин. В ходе онлайн-опроса респондентам будут задаваться вопросы по узнаваемости брендов, про используемые в настоящее время шины и причины их приобретения, места и ценовой диапазон при следующей покупке, определяться мнения респондентов о популярных акциях шинных компаний и многое другое.
Выборка соответствует структуре активного автомобильного парка РФ по состоянию на 01.01.2017 г.

Размер выборки: 3 000 владельцев новых и подержанных автомобилей
Метод опроса: онлайн-опрос
Период проведения: октябрь 2017
Дата выхода: 10.11.2017
Формат: PDF





 АВТОСТАТ ОМНИБУС: Моторные масла

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Моторные масла

В октябре 2017 года АА «АВТОСТАТ» проводит исследование потребительских предпочтений при покупке моторных масел. Анкета охватывает следующий круг тем:
-узнаваемость брендов моторных масел;
-используемое в настоящее время масло;
-выбор масла при следующей покупке;
-реклама;
-замена масла.
Выборка соответствует структуре активного автомобильного парка РФ по состоянию на 01.01.2017 г.

Размер выборки: 3 000 владельцев новых и подержанных автомобилей 2016 г.в. и ранее
Метод опроса: онлайн-опрос
Период проведения: октябрь 2017
Дата выхода: 31.10.2017
Формат: PDF





 Омнибус с пробегом_для сайта.jpg

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017 Автомобили с пробегом: предпочтения автовладельцев

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Автомобили с пробегом» представляет собой маркетинговое исследование, основанное на опросе владельцев автомобилей 2009-2015 гг. выпуска, которые на момент опроса продают свою машину. В ходе анкетирования выявлялись предпочтения автовладельцев в продаже своего автомобиля и приобретении следующего (особое внимание уделялось покупке автомобиля с пробегом). Отчет включает в себя общую оценку в целом по выборке, по группам владельцев, по ценовым сегментам, а также информацию по каждому отдельному бренду.

Размер выборки: 2 100 автовладельцев (21 бренд по 100 анкет)
Метод опроса: телефонные интервью
Период проведения: март 2017
Дата выхода: 03.2017
Формат: PDF, 80 стр.
Цена: 100 000 руб.


подробнее





 Омнибус новые_для сайта.jpg

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016 Новые автомобили: мнения автовладельцев

Предлагаем вашему вниманию первый выпуск омнибусного исследования, посвященный мнению автовладельцев по уровню их удовлетворенности своим автомобилем и обслуживанием на сервисе дилера. Отчет включает в себя сравнение показателей по 30 автомобильным брендам, а также подробную информацию по оценке автовладельцами каждого отдельного бренда.


Размер выборки: 3 000 автовладельцев (30 брендов по 100 анкет)
Метод опроса: онлайн и телефонные интервью
Период проведения: декабрь 2016 года
Дата выхода: 01.2017
Формат: PDF, 70 стр.
Цена: 100 000 руб.


подробнее





Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы задать вопрос или оставить комментарий

отправить сообщение

Введите код с картинки