Как новые возможности автострахования упрощают нам жизнь? | АВТОСТАТ

Как новые возможности автострахования упрощают нам жизнь?

0

Ингосстрах – страховщик федерального уровня. Предоставляет защиту интересов как для физических, так и юридических лиц.

Цифровизация стала настолько привычной, что времена, когда для заказа такси приходилось куда-то звонить, вспоминаются с трудом. В то же время еще совсем недавно сложно было представить, что крайне ответственный процесс оформления полиса каско может полностью проходить онлайн. Шаблон сломал «Ингосстрах», первым в России предоставивший возможность своим клиентам приобрести программу добровольного автострахования в мобильном приложении, путем самостоятельного осмотра автомобиля через приложение IngoMobile.

С помощью приложения клиент также может урегулировать убыток. Для этого необходимо выбрать договор, заполнить информацию, приложить фотографии и необходимые документы и отправить в «Ингосстрах». В приложении создается убыток, страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Подходящее СТО можно также выбрать прямо в IngoMobile. Всё это занимает в среднем один час, что позволяет существенно экономить время, которого и так постоянно не хватает.

По ОСАГО также есть возможность заявить о страховом случае онлайн. Это позволит страховщику оперативно получать информацию об убытке и сразу же перенаправлять клиента к независимому эксперту или в филиал «Ингосстраха». После этого клиент сможет подать оригиналы документов и предоставить имущество к осмотру согласно требованию Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ об ОСАГО.

Кроме того, в приложении IngoMobile можно совершать различные платежи, покупать актуальные страховые полисы и пользоваться всеми услугами страховщика, которые раньше предоставлялись только в офисе.

Сегодня компания защищает интересы физических и юридических лиц, сотрудничая с тысячами дилерских центров и уполномоченных станций технического обслуживания по всей стране. Так «Ингосстрах» поддерживает высокий уровень сервиса и предлагает клиентам своевременные услуги по ремонту поврежденных в страховых событиях автомобилей.

Постоянно актуализируя содержание страховых программ, «Ингосстрах» подстраивается под запросы клиентов, не позволяя им тратить время непродуктивно.

Услуга «Консьерж-сервис», которую можно приобрести дополнительно к каско, разработана для удаленной передачи аварийного автомобиля на станцию технического обслуживания в случае аварии. Поврежденный автомобиль просто передается эксперту подрядной организации по доверенности – его внимательно осматривают и доставляют в автосервис, контролируя качество ремонта. А затем возвращают готовый автомобиль в любое удобное для клиента время. В настоящее время услуга доступна только на территории г. Москвы и Московской области в пределах 50 км. В дальнейшем мы будем расширять географию предоставления услуги.

Другая услуга позволяет в случае небольшого ДТП, и глазом не моргнув, продолжать день в привычном ритме. Опция «Гарантия мобильности» предоставляет клиенту возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно, а в период ремонта автомобиля воспользоваться услугами такси или каршеринга. Это самый популярный сервис «Ингосстраха» среди москвичей. Также эта услуга доступна в Санкт-Петербурге и Самаре. В ближайшее время она будет доступна во всех городах присутствия «Ингосстраха».

Востребованными опциями в «Ингосстрахе» являются «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке машины, мелкий ремонт на дороге и эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, а также «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи. Кроме этого, клиенты компании активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок» и услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью