B2B-Автобизнес | АВТОСТАТ

B2B-Автобизнес

Найдено 113 публикаций

В разделе B2B-Автобизнес собирается информация, полезная дистрибьюторам, автодилерам и другим игрокам автомобильного бизнеса. Включает в себя предложения и решения, ориентированные именно под автосектор.
Вы можете сделать заявку на публикацию в раздел по e-mail: ash@autostat.ru

 
Выгодные страховые продукты для автосалонов и автовладельцев

Выгодные страховые продукты для автосалонов и автовладельцев

В 2022 году мир изменился и это не могло не сказаться на авторынке. Перед клиентами и автосалонами встают новые вопросы. 

Авто.ру и CM.Expert выпустили обновление Умных тактик – автоматические стратегии управления ценой

Авто.ру и CM.Expert выпустили обновление Умных тактик – автоматические стратегии управления ценой

Бизнес-сервис для расчета оптимальной стоимости машины с пробегом «Умная тактика» от Авто.ру и CM.Expert получил обновление. Теперь дилеры могут выбирать стратегии управления ценой автомобилей, уже настроенные под достижение конкретных целей бизнеса.

Авто.ру запустил ежегодное голосование за лучшую новинку

Авто.ру запустил ежегодное голосование за лучшую новинку

С начала декабря россияне могут проголосовать за лучшую автомобильную премьеру года.

Авито Авто запускает новый сервис «одного окна» для автомобильных дилеров – АВТОХАБ

Авито Авто запускает новый сервис «одного окна» для автомобильных дилеров – АВТОХАБ

Команды Авито Авто, «Макспостер» и «Хараба» создали уникальный объединенный сервис для автодилеров АВТОХАБ, который позволит в формате «одного окна» управлять ключевыми процессами дилерского центра: автоматизировать работу, принимать оперативные решения и увеличивать прибыль.

В рамках выставки BW Expo 2022 состоится форум UrbanTrans Mobility

В рамках выставки BW Expo 2022 состоится форум UrbanTrans Mobility

С 29 ноября по 1 декабря 2022 года в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка автобусной техники BW Expo, в рамках которой состоится форум UrbanTrans Mobility.

LSAvto PRO: как дистрибьютору наладить соблюдение дилерских стандартов и увеличить продажи

LSAvto PRO: как дистрибьютору наладить соблюдение дилерских стандартов и увеличить продажи

Экосистема LSAvto объединяет в себе сервисы и инструменты для взаимодействия между дистрибьютором и дилерами. 

MIMS Automobility Moscow 2022: итоги

MIMS Automobility Moscow 2022: итоги

В августе исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов принял участие в международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля MIMS Automobility Moscow 2022 и Международном автомобильном форуме IMAF 2022.

CUPPER - на 23% экономичнее, на 98% - экологичнее

CUPPER - на 23% экономичнее, на 98% - экологичнее

Группа компаний CUPPER, ведущий производитель смазочных материалов, подводит итоги расширенных испытаний линейки моторных масел, которые включали в себя как лабораторные исследования, так и тестирования смазочных материалов во время эксплуатации двигателя.  

Новые автобусы «КАМАЗ» на выставке BW Expo 2022

Новые автобусы «КАМАЗ» на выставке BW Expo 2022

В рамках выставки автобусной техники BW Expo, которая пройдет в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с 29 ноября по 1 декабря 2022 года ведущий российский производитель КАМАЗ готовится представить на своем стенде 3 премьеры автобусов.

Новые электробус и троллейбус от холдинга «Синара – Транспортные машины» на выставке BW Expo с 29.11 по 01.12 в Москве

Новые электробус и троллейбус от холдинга «Синара – Транспортные машины» на выставке BW Expo с 29.11 по 01.12 в Москве

В этом году в экспозиционной программе международной выставки автобусной техники BW Expo 2022 впервые примет участие холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара). На стенде компании будут представлены новые собственные конструкторские разработки СТМ – троллейбус «Синара – 6254» и электробус «Синара – 6253».

Авто.ру предлагает дилерам новую модель продаж автомобилей с пробегом

Авто.ру предлагает дилерам новую модель продаж автомобилей с пробегом

Авто.ру впервые в практике российских автомобильных классифайдов предложил автодилерам новую модель привлечения покупателей. В её основе – оплата не самих услуг по продвижению, а валидных звонков потенциальных покупателей, которые благодаря модели поступят дилеру.

Будущее автокредитования напрямую связано с развитием цифровых инструментов

Будущее автокредитования напрямую связано с развитием цифровых инструментов

На рынке уже произошла смена технологии: от полуручных процессов и IT-решений банков рынок автокредитования перешел к цифровым платформам. Своим видением основатель платформы еКредит поделился с агентством «АВТОСТАТ».

  • Результаты конкурса