АВТОСТАТ | B2B-Автобизнес

Инфографика

Все публикации

B2B-Автобизнес

Найдено 22 публикаций

В разделе B2B-Автобизнес собирается информация, полезная дистрибьюторам, автодилерам и другим игрокам автомобильного бизнеса. Включает в себя предложения и решения, ориентированные именно под автосектор.
Вы можете сделать заявку на публикацию в раздел по e-mail: ash@autostat.ru

 

Данные в облаке: насколько это безопасно?

Аналитическая компания Gartner составила прогноз, согласно которому мировой рынок облачных услуг к концу 2018 года вырастет на 21,4%. Безопасно ли доверять свои данные облачным сервисам? Специалисты CoMagic развеяли мифы о работе облачных сервисов и дали советы по выбору самых надёжных. 

«ИКАР» - взлет без падений!

Новое программное обеспечение позволяет повысить среднемесячную выработку МКЦ и снизить расход лако-красочных материалов.

«МАНГО ТЕЛЕКОМ» предложила автоиндустрии облачный колл-центр

Автодилеры работают на высококонкурентном рынке. Они нуждаются в технологиях, позволяющих эффективно обрабатывать коммуникации.

Доставка автомобилей без лишней головной боли и временных затрат

Как доставить автомобиль из одного города в другой?  ВезетВсем.Ру создан, чтобы помочь решить эту проблему!

Адванс-Авто представил новый BMW X2

3 марта Адванс-Авто, дилерский центр BMW, презентовал новый автомобиль BMW X2 в Москве на Крымском валу.

Управление маркетингом дилерской сети с CoMagic

Что может быть общего у автобизнеса и гонок Формулы-1? На первый взгляд — ничего...

Зачем нужна кросс-проектная аналитика в автосегменте

Маркетологи известного автобренда смогли повысить эффективность рекламных кампаний...

Вы готовы встречать клиентов поколения Z?

Решение большинства задач уже неотрывно связано с мобильными телефонами и интернетом. Насколько авторитейл отвечает запросам времени и к чему нужно быть готовым в будущем?

Единый коллтрекинг для дилерской сети

C единым коллтрекингом для дилерской сети (ДС) автопредставительства получают данные по эффективности рекламных кампаний и качестве клиентского сервиса. На их основании принимают управленческие решения.

Больше лидов с дополнительными каналами коммуникаций

В июле 2017 года в CoMagic прошла бизнес-встреча с представителями авторынка  «Сквозная аналитика для представительств автомобильных брендов». Обсуждали KPI маркетинга дилерских центров. Ирина Литвинова, руководитель отдела продаж CoMagic, рассказала об инструментах, которые  влияют на результаты продаж.

Архив раздела "B2B-Автобизнес"