B2B-Автобизнес | АВТОСТАТ

B2B-Автобизнес

Найдено 85 публикаций

В разделе B2B-Автобизнес собирается информация, полезная дистрибьюторам, автодилерам и другим игрокам автомобильного бизнеса. Включает в себя предложения и решения, ориентированные именно под автосектор.
Вы можете сделать заявку на публикацию в раздел по e-mail: ash@autostat.ru

 
Использование системы контроля стиля и безопасности вождения для сокращения транспортных расходов в сегменте e-commerce

Использование системы контроля стиля и безопасности вождения для сокращения транспортных расходов в сегменте e-commerce

Компания LAMODA использует систему контроля стиля и безопасности вождения для управления автотранспортом. О том, какие трудности существуют в сегменте e-commerce с собственной службой доставки, какие задачи стояли перед компанией и как они были решены с помощью экодрайвинга, рассказал Олег Михайлов, руководитель транспортного отдела компании LAMODA.

Visual Conf II: все, что нужно знать об инфографике и визуализации данных

Visual Conf II: все, что нужно знать об инфографике и визуализации данных

Хотите зарядиться новыми идеями, освоить лучшие практики и перенять опыт лучших экспертов по визуализации в России?Приходите на VISUAL CONF II 17 и 18 ноября в «Умный город» на ВДНХ (Москва). 

Портал для партнеров VARTA – улучшенная версия

Портал для партнеров VARTA – улучшенная версия

Clarios представляет новую улучшенную версию портала для партнеров VARTA® Partner Portal: расширенный функционал для экспертов по аккумуляторам.

Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы в России в 2021 году

Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы в России в 2021 году

Национальная премия «Внедорожник года» подвела итоги уже в 16 раз, удивив новым списком победителей, которые традиционно были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское».

Лексус-Тольятти: о новой формуле управления процессами в автосалонах

Лексус-Тольятти: о новой формуле управления процессами в автосалонах

Официальный дилерский центр Лексус-Тольятти трижды признавался лучшим в России - в 2017, 2018 и 2019 годах. А в прошлом году мы стали победителем престижной международной премии Lexus Kiwami Award. Поиск новых методов управления привёл нас к сотрудничеству с системой SteadyControl. 

Ключевые тенденции на рынке спецтехники 2021. Приглашаем на онлайн-конференцию Экскаватор Ру

Ключевые тенденции на рынке спецтехники 2021. Приглашаем на онлайн-конференцию Экскаватор Ру

1 октября 2021 года в рамках выставки ОНЛАЙН ЭКСПО уже во второй раз состоится бесплатная онлайн-конференция Экскаватор Ру с участием ведущих специалистов рынка. Тема этого года — «Динамика и ключевые тенденции на рынке спецтехники в России»

Тест-драйв номинантов премии «Внедорожник года 2021»

Тест-драйв номинантов премии «Внедорожник года 2021»

Завершился очередной тест-драйв в рамках премии «Внедорожник года», который проходил на границе Московской и Калужской областей. В нём приняли участие журналисты и блогеры, протестировавшие восемь номинантов премии.

Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась!

Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру открылась!

Вторая Международная онлайн-выставка строительного оборудования, спецтехники и комплектующих ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру начала свою работу с 1 июля. Организатор выставки - один из лидирующих классифайдов по продаже и аренде спецтехники и запчастей в России Экскаватор Ру.

Как новые возможности автострахования упрощают нам жизнь?

Как новые возможности автострахования упрощают нам жизнь?

Совсем недавно сложно было представить, что оформление каско может полностью проходить онлайн. Шаблон сломал «Ингосстрах», первым в России предоставивший возможность своим клиентам приобрести программу добровольного автострахования в мобильном приложении.

Каким должен быть лендинг дилера, чтобы привлечь больше конверсий

Каким должен быть лендинг дилера, чтобы привлечь больше конверсий

Времена, когда лендинг представлял из себя простую информационную страницу, давно в прошлом. Сегодня фраза “все в одном окне” — уже реальность. И автодилеры могут повлиять на покупательский опыт, осознав, что современный клиент в процессе покупки взаимодействует не только с продавцом в автосалоне...