Цена Авто | Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
20.01.21
В минувшем году продажи новых легковых автомобилей в России составили 1 млн 486,5 тыс. единиц, что на 8,9% меньше по сравнению с результатом 2019 года. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что во всех представленных в инфографике сегментах рынка наблюдается отрицательная динамика.
02.12.20
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили более детально, с разбивкой по сегментам, посмотреть на результаты российского авторынка по итогам 10 месяцев 2020 года.
16.09.20
В последний месяц лета продажи новых легковых автомобилей в России составили около 136 тыс. единиц, что на 1% больше по сравнению с результатом годичной давности. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что положительная динамика зафиксирована только в трех сегментах, среди которых два крупнейших.
10.09.20
Продажи новых автомобилей (легковых и LCV) массового сегмента в последний месяц лета составили 126 тыс. единиц. Этот показатель на 0,9% выше результата августа 2019 года. В премиум-сегменте они, напротив, сократились на 2,4% до 13,1 тыс. штук (при этом данные по BMW, Mercedes-Benz и MINI взяты на основе регистраций в ГИБДД).
24.08.20
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанной на данных АЕБ и регистрациях автомобилей в ГИБДД (по брендам BMW, Mercedes-Benz, MINI), в июле 2020 года продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в массовом сегменте подросли на 7,9%, в то время как в премиальном - на 14,3%.
20.07.20
В январе – июне текущего года продажи новых легковых автомобилей в России составили 595,3 тыс. единиц, что на 23% меньше по сравнению с результатом предыдущего года. Во всех сегментах наблюдается отрицательная динамика.
23.06.20
Сегмент SUV остается крупнейшим на российском рынке. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его доля в мае 2020 года составила 46%. В количественном выражении это равно 28,4 тыс. купленных машин – на 44% меньше, чем в мае 2019 года.
19.06.20
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в мае 2020 года рынок новых легковых автомобилей в России продолжил падение, которое составило 47,6% по сравнению с маем 2019 года. Массовый сегмент при этом снизился на 48,3%, а премиальный – на 41,6%.
25.05.20
Сегмент SUV остается крупнейшим на российском рынке. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его доля в апреле 2020 года составила 49,7%. Иными словами, каждый второй новый автомобиль, купленный в прошлом месяце, был кроссовером или внедорожником.
18.05.20
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле текущего года рынок новых легковых автомобилей в России рухнул на 64,2% по сравнению с апрелем 2019 года. При этом в массовом сегменте снижение составило 64,6%, а в премиальном - 59,7%.