Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Программа конференции (предварительная)

| конференция | программа | регистрация | партнёрство | докладчикиакция  | отзывы |



09:00 – 10:00 Регистрация и кофе
10:00 – 10:20 Открытие, приветствие, организационные вопросы, введение в тему конференции

10:20 – 11:20 Тренды маркетинга (Игорь Манн, консультант, маркетер и интернет-маркетер, автор книг по маркетингу, издатель, лектор)

11:20  11:30 Перерыв для распределения аудитории по залам секций

11:30 – 13:30Параллельные секции (4)  (3-4 доклада по 30 минут с вопросами-ответами)

Секция №1  Управление маркетингом (конференц-зал "Багратион")

  • Практика маркетинга автодилера в регионах (Наталья Гилева, ГК "АВТОМИР")
  • Организация дилерских BTL-мероприятий (Юлия Овчинникова, ГК "РОЛЬФ")
  • Оценка эффективности дилерского маркетинга  премиум-сегмента (Антон Соколов, West Nautical (дистрибьюция яхт и катеров))
  • Дискуссионная панель "Инструменты оценки эффективности дилерского маркетинга"

Секция №2  Тенденции интернет-маркетинга (конференц-зал "Раевский")

  • Использование социальных сетей в маркетинговых коммуникациях автомобильного дилера (Людмила Жадаева, ГК "Независимость")
  • E-mail-маркетинг в автобизнесе (Алексей Лазарев, ГК "Атлант-М")
  • Лидогенерация и заявки с сайта. Кто победит? (Иван Кузьмичев, ГК "АвтоСпецЦентр")
  • Мобильная реклама как самый перспективный канал коммуникации дилера с клиентом (Виталий Дубинин, AdWired и Руслан Ахметов, MADNET)
  • Дискуссионная панель "Перспективы развития мобильных сайтов и мобильных приложениий у автодилеров" (модератор Алексей Лазарев, ГК "Атлант-М")

Секция №3Анализ автомобильного рынка России. Где источник прибыли? (конференц-зал "Ермолов+Тучков")

  • Общий анализ рынка легковых автомобилей в РФ. Изменения, тенденции и прогнозы (Сергей Целиков, АВТОСТАТ)
  • Подержанные  автомобили. Что происходит на рынке, как строится работа дилеров и дистрибьюторов (Андрей Измалков, "Фольксваген Групп Рус")
  • Исследование потребительских настроений - 2013. Чего хотят клиенты от автомобиля и дилера? (Татьяна Малыгина, АВТОСТАТ)
  • Дискуссионная панель "Куда идёт рынок? Где источник прибыли?"  (модератор: Сергей Целиков, АВТОСТАТ, участники: Андрей Измалков, "Фольксваген Групп Рус"; Михаил Зимин, Autodealer University; Татьяна Малыгина, АВТОСТАТ; Алексей Чемагин, УК "Автоград")

Секция №4 Сервисный маркетинг (конференц-зал "Уваров")

  • Презентация Школы Автомаркетолога (Павел Буданов, AMSchool)
  • Воронки на службе сервиса. Чтобы управлять, а не терять (Татьяна Григорьева, КА "АВТОКАДР")
  • Изменение потребительского поведения на авторынке (Александр Груздев, GIPA)
  • Тренинг по сервисному маркетингу. Поведение клиентов сервиса. Практика сервисных коммуникаций (Евгений Шакиров, AutoMarketolog.Ru) 

13:30 – 14:30 ОБЕД

14:30 – 16:30Параллельные секции (4)  (3-4 доклада по 30 минут с вопросами-ответами)

Секция №1Управление взаимоотношениями с клиентами (круглые столы в конференц-зале "Багратион")

  • СRM у дилера. Дьявол кроется в деталях (Надежда Казакова, ГК "Бизнес Кар")
  • Отдел по работе с клиентами на службе у маркетинга (Светлана Макеева, ГК "АвтоСпецЦентр")
  • Дискуссионная панель "Как будут развиваться CRM-системы для автодилеров, какие модули и технологии будут актуальны" (модератор Евгений Шакиров, AutoMarketolog.Ru, участники дискуссии: от разработчиков-автодилеров СRM (собственные разработки) Екатерина Тимофеева и Николай Серпиков ГК "БН-Моторс", Надежда Казакова ГК "Бизнес Кар"; от компаний разработчиков СRM (поставщики систем на рынке): Владимир Дроган, Dealerpoint, Наталья Перязева, "Группа Лоджик Старс", Роман Шутов "Кароператор")

Секция №2 Тенденции интернет-маркетинга (конференц-зал "Раевский")

  • Дилерский сайт - прошлое/Лендинг - настоящее/Сайт супер-лендинг будущее (Эмиль Зайнетдинов, ГК "Ю.С.Импекс")
  • Видеореклама для автоиндустрии (Николай Антонов, Google)
  • Рекламная сеть Яндекса, её роль в привлечении дополнительного целевого трафика. Кейсы и примеры (Андрей Крисюк, Яндекс)
  • Интернет и звонки. Как построить эффективную работу? (Илья Самылов, ГК "Независимость")
  • Дискуссионная панель "Последние тенденции в оптимизации сайтов автодилеров. Передовые интернет-технологии"

Секция №3 Инструменты маркетингового анализа (конференц-зал "Ермолов+Тучков")

  • Инструменты анализа  региональных автомобильных  данных (Сергей Удалов, АВТОСТАТ)
  • Опросы, онлайн-панели, полевые исследования (Сергей Некрасов, OMI)
  • Аналитика в маркетинге баз данных. Оперативный анализ и построение предиктивных моделей (Алексей Черенков, IBM)
  • Ресурсный подход к прогнозированию автомобильного рынка (Александр Бредихин, ОАО "АВТОВАЗ")
  • Дискуссионная панель "Наиболее эффективные инструменты маркетингового анализа"  (модератор Сергей Удалов, АВТОСТАТ)

Секция №4 Эффективные инструменты ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА (конференц-зал "Уваров")

Инновации, новости, готовые кейсы от агентств

  • Повышаем конверсию сайта или лидогенерация для ОСиКа (Отдел Страхования и Кредитования) 
    Тезисы (Григорий Петров, Car-Fin service)
  • Интернет-маркетинг в сегменте автодилеров. Поисковая реклама + продвинутая веб-аналитика = увеличение продаж на 21%.
    Тезисы(Ирина Чернова, Агентство интернет-рекламы i-Media)
  • Реклама в социальных сетях для автодилеров. Возможности и примеры успеха.
    Тезисы(Святослав Кочетков, Russian Promo)
  • Системы учета звонков по источникам. Практика и сравнение (Михаил Климков, ArrowMedia)
  • Продажа новых дилерских авто через специализированные интернет-площадки. Реальность. Тенденции. Перспективы (Сергей Пугачев, Drom.ru)

16:30 – 17:00 Кофе-брейк, кулуарное общение

17:00 – 18:30 Круглый стол, завершение конференции

  • Тема: Как оптимизировать маркетинг в условиях изменения покупательского поведения?

участники:
Светлана Макеева, ГК "АвтоСпецЦентр",
Наталья Гилева, ГК "Автомир",
Александр Бредихин, ОАО "АВТОВАЗ",
Алексей Лазарев, "Атлант-М Бажова",
Антон Соколов, West Nautical,
Елена Стулова, LegeArtis.

| конференция | программа | регистрация | партнёрство | докладчикиакция  | отзывы |



Если у Вас возникли вопросы или предложения, для обратной связи с организаторами воспользуйтесь формой снизу.

отправить сообщение

Введите код с картинки