Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

rp

| конференция | программа | регистрация | партнёрство | докладчикиакция  | отзывы |

В этот раз кейсы и примеры из практики работы дилера в социальных сетях осветит Святослав Кочетков, Руководитель отдела маркетинга в социальных медиа, Russian Promo.

Тема доклада:
Реклама в социальных сетях для автодилеров. Возможности и примеры успеха

Тезисы:
1. Определение и постановка целей рекламы автомобильных сайтов в социальных сетях
2. Особенности аудитории социальных сетей. Статистика и факты
3. Форматы рекламы автодилеров в социальных сетях. Возможности и различия

    Таргетированная реклама. Facebook, ВКонтакте, Одноклассники
    Продвижение публикаций в Facebook и реклама в сообществах ВКонтакте

4. Слагаемые успеха после постановки цели и выбора инструментов
    Настройка рекламной кампании
    Создание эффективных объявлений
    Оценка эффективности

5. Примеры успешных рекламных кампаний автодилеров в социальных сетях