Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Автомобили В-класса снова самые популярные в России

12723.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года на российском авторынке сменился лидер среди классов. Самыми популярными в России, спустя два года, снова стали автомобили В-класса, которых было реализовано около 600 тыс. единиц. Таким образом, их доля составила 40%, за год прибавив сразу 8 пунктов (в 2014 году – 32%). Самой продаваемой моделью в этом сегменте в очередной раз стала LADA Granta, продажи которой составили 120,2 тыс. штук. Корейские Hyundai Solaris (115,9 тыс. шт.) и KIA Rio (97,1 тыс. шт.) здесь тоже попали в тройку лидеров.

Бывший лидером на протяжении двух последних лет сегмент внедорожников и кроссоверов с долей в 36% опустился на вторую строчку. В количественном выражении это немного превышает 540 тыс. проданных экземпляров. При этом год назад доля сегмента SUV в нашей стране составляла 39%. Наиболее востребованным тут по-прежнему остается кроссовер Renault Duster, который разошелся тиражом в 43,9 тыс. единиц. Также продолжает сокращаться и С-класс, рыночная доля которого за прошедший год упала с 16% до 11,5%.

Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, резкий рост цен на фоне девальвации рубля привел к тому, что автомобили классов SUV и С оказались менее доступными для покупателей. Как следствие, спрос сместился в сторону менее дорогих моделей В-класса.

02.02.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее