Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Автомобили В-класса снова самые популярные в России

12723.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года на российском авторынке сменился лидер среди классов. Самыми популярными в России, спустя два года, снова стали автомобили В-класса, которых было реализовано около 600 тыс. единиц. Таким образом, их доля составила 40%, за год прибавив сразу 8 пунктов (в 2014 году – 32%). Самой продаваемой моделью в этом сегменте в очередной раз стала LADA Granta, продажи которой составили 120,2 тыс. штук. Корейские Hyundai Solaris (115,9 тыс. шт.) и KIA Rio (97,1 тыс. шт.) здесь тоже попали в тройку лидеров.

Бывший лидером на протяжении двух последних лет сегмент внедорожников и кроссоверов с долей в 36% опустился на вторую строчку. В количественном выражении это немного превышает 540 тыс. проданных экземпляров. При этом год назад доля сегмента SUV в нашей стране составляла 39%. Наиболее востребованным тут по-прежнему остается кроссовер Renault Duster, который разошелся тиражом в 43,9 тыс. единиц. Также продолжает сокращаться и С-класс, рыночная доля которого за прошедший год упала с 16% до 11,5%.

Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, резкий рост цен на фоне девальвации рубля привел к тому, что автомобили классов SUV и С оказались менее доступными для покупателей. Как следствие, спрос сместился в сторону менее дорогих моделей В-класса.

02.02.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru