В декабре 2015 года рынок новых легковых автомобилей в целом показал падение на 45,8% по сравнению с декабрем 2014 года. По сравнению с ноябрем 2015-го объемы рынка увеличились на 10,8%. Наибольшее падение по сравнению с предыдущим месяцем в декабре показал сегмент LAV (-2,8%).
По отношению к декабрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потерял сегмент В (-29,2%). Однако, в этом сегменте ни одна из моделей-лидеров не увеличила продажи.
По итогам декабря 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,5 тыс. штук (лишь 0,4% от всего рынка), MPV (1 тыс. штук, доля - 0,7%), пикапы и автомобили сегмента Е продемонстрировали одинаковые показатели - 1,5 тыс. штук (1,1%).
Самыми продаваемыми в Россиии остаются автомобили сегмента SUV. За декабрь их было продано 54 тыс. штук, их доля на рынке составляет 39,9%. Лишь немного проиграл автомобилям для активного отдыха в популярности сегмент В. На его долю в декабре пришлось 38,3%, а объём продаж составил 51,9 тыс. штук.
Лидерами в своих сегментах по итогам ноября стали: Daewoo Matiz (А), LADA Granta (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Audi A6 (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster (SUV).