Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в декабре 2015 года

Динамика-российского-рынка-по-сегментам-в-декабре-2015-года.jpg

В декабре 2015 года рынок новых легковых автомобилей в целом показал падение на 45,8% по сравнению с декабрем 2014 года. По сравнению с ноябрем 2015-го объемы рынка увеличились на 10,8%. Наибольшее падение по сравнению с предыдущим месяцем в декабре показал сегмент LAV (-2,8%).

По отношению к декабрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потерял сегмент В (-29,2%). Однако, в этом сегменте ни одна из моделей-лидеров не увеличила продажи.

По итогам декабря 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,5 тыс. штук (лишь 0,4% от всего рынка), MPV (1 тыс. штук, доля - 0,7%), пикапы и автомобили сегмента Е продемонстрировали одинаковые показатели - 1,5 тыс. штук (1,1%).

Самыми продаваемыми в Россиии остаются автомобили сегмента SUV. За декабрь их было продано 54 тыс. штук, их доля на рынке составляет 39,9%. Лишь немного проиграл автомобилям для активного отдыха в популярности сегмент В. На его долю в декабре пришлось 38,3%, а объём продаж составил 51,9 тыс. штук.

Лидерами в своих сегментах по итогам ноября стали: Daewoo Matiz (А), LADA Granta (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Audi A6 (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster (SUV).

28.01.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее