Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в ноябре 2015 года

Динамика российского рынка по сегментам в ноябре 2015 года.jpg

В ноябре рынок новых легковых автомобилей в целом показал падение на 43% по сравнению с ноябрем прошлого года. По отношению к октябрю текущего года объемы рынка увеличились на 1,9%. Наибольшее падение в ноябре показал сегмент A (-19,5%).

По отношению к ноябрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты В (-22,3%) и D (-36,4%). Вошедший в тройку лидеров сегмента B - Hyundai Solaris - даже увеличил продажи (на13,1%). В сегменте D нарастила объемы Geely Emgrand (+16,4%).

По итогам ноября 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,5 тыс. штук (лишь 0,4% от всего рынка), MPV (0,8 тыс. шт.; 0,7%), пикапы (1,2 тыс. шт.; 1%) и автомобили сегмента E (1,4 тыс. шт.; 1,2%).

Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За ноябрь их было продано 51,5 тыс. штук, их доля на рынке составила 42,1%. Лишь немного проиграл компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю в ноябре пришлось 36,2% и объем в 44,2 тыс. шт.

Лидерами в своих сегментах по итогам ноября стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Lexus ES (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster (SUV).

23.12.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее