Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в ноябре 2015 года

Динамика российского рынка по сегментам в ноябре 2015 года.jpg

В ноябре рынок новых легковых автомобилей в целом показал падение на 43% по сравнению с ноябрем прошлого года. По отношению к октябрю текущего года объемы рынка увеличились на 1,9%. Наибольшее падение в ноябре показал сегмент A (-19,5%).

По отношению к ноябрю 2014 года не прибавил продажи ни один из сегментов. Меньше других по сравнению с АППГ потеряли сегменты В (-22,3%) и D (-36,4%). Вошедший в тройку лидеров сегмента B - Hyundai Solaris - даже увеличил продажи (на13,1%). В сегменте D нарастила объемы Geely Emgrand (+16,4%).

По итогам ноября 2015 года наименее продаваемыми автомобилями в России были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,5 тыс. штук (лишь 0,4% от всего рынка), MPV (0,8 тыс. шт.; 0,7%), пикапы (1,2 тыс. шт.; 1%) и автомобили сегмента E (1,4 тыс. шт.; 1,2%).

Наиболее массовыми в России остаются автомобили сегмента B. За ноябрь их было продано 51,5 тыс. штук, их доля на рынке составила 42,1%. Лишь немного проиграл компактным машинам в популярности сегмент SUV. На его долю в ноябре пришлось 36,2% и объем в 44,2 тыс. шт.

Лидерами в своих сегментах по итогам ноября стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Lexus ES (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (PICKUP) и Renault Duster (SUV).

23.12.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru