Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Аналитика

Японский автомобильный рынок в августе вырос

Автомобильный рынок показал в августе рост на 1,6%.

23 сентябряподробнее

Свежая статья

По чьим карманам ударит реформа ОСАГО? (Авторамблер) По чьим карманам ударит реформа ОСАГО? (Авторамблер)

«Автогражданка» подорожает для злостных нарушителей ПДД. Страховщики сократят денежные компенсации в пользу ремонта. Что еще ждать от реформы ОСАГО?

23 сентябряподробнее

Модели-лидеры в регионах России в 2015 году

Модели лидеры рынка новых автомобилей в регионах России.jpg

В 2015 году на российском рынке было продано 1,6 млн новых автомобилей. Тройка моделей-лидеров, согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", выглядит так: LADA Granta, Hyundai Solaris и KIA Rio. Эти три модели имеют существенный отрыв от преследователей - более чем в два раза.

Тем не менее, в некоторых регионах России есть иные лидеры рынка новых автомобилей. Особенно это касается Дальнего Востока и Северного Кавказа. На карте представлены модели, которые возглавляют рейтинг потребительских предпочтений среди новых машин по 83 субъектам Российской Федерации.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», LADA Granta лидирует в 48 регионах, Hyundai Solaris - в 15 регионах, KIA Rio и LADA Priora - в пяти, УАЗ «Патриот» - в четырех, Toyota RAV4 - в двух и по одному - у Renault Duster и Logan, Toyota Hilux и LADA 4x4. Полный список регионов по лидерам рынка представлен в таблице.

LADA GRANTA - 48 регионовТатарстан
Самарская область
Башкортостан
Ставропольский край
Пермский край
Воронежская область
Саратовская область
Удмуртия
Челябинская область
Волгоградская область
Оренбургская область
Чувашия
Пензенская область
Кемеровская область
Кировская область
Ульяновская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Владимирская область
Рязанская область
Ярославская область
Вологодская область
Курская область
Костромская область
Новосибирская область
Кабардино-Балкария
Брянская область
Омская область
Алтайский край
Марий Эл
Астраханская область
Мордовия
Смоленская область
Орловская область
Архангельская область
Северная Осетия-Алания
Томская область
Ивановская область
Новгородская область
Курганская область
Псковская область
Карелия
Адыгея
Хакасия
Забайкальский край
Тыва
Алтай
HYUNDAI SOLARIS - 15 регионовМосква
Московская область
Краснодарский край
Санкт-Петербург
Ростовская область
Свердловская область
Ханты-Мансийский АО
Красноярский край
Ленинградская область
Калининградская область
Иркутская область
Калужская область
Ямало-Ненецкий АО
Амурская область
Бурятия
LADA PRIORA - 5 регионовДагестан
Чечня
Карачаево-Черкессия
Ингушетия
Калмыкия
KIA RIO - 5 регионовНижегородская область
Тульская область
Тюменская область
Тверская область
Коми
UAZ 3163 PATRIOT - 4 регионаЯкутия(Саха)
Камчатский край
Магаданская область
Еврейская АО
TOYOTA RAV4 - 2 регионаПриморский край
Хабаровский край
RENAULT DUSTERМурманская область
LADA 4X4Сахалинская область
RENAULT LOGANНенецкий АО
TOYOTA HILUXЧукотский АО

.

22.01.16 Дмитрий Лавренёв
 

Новости на эту тему

  • 23 сентября 2016 Volkswagen в 2016 году планирует увеличить продажи в России на 10%

    Немецкий автоконцерн Volkswagen в 2016 году планирует увеличить продажи в России на 10% до 192 тыс. автомобилей Об этом агентству "ТАСС" сообщил директор нижегородского завода Volkswagen Флориан Райтер, отметив, что в настоящее время уровень продаж автомобилей достаточно низок, и в целом "ситуация не очень хорошая".

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

    Кроссоверы и внедорожники лидируют по объемам корпоративных продаж в России. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 8 месяцев 2016 года.

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Более трети продаж Nissan и Datsun приходится на программу обновления автопарка

    По итогам восьми месяцев 2016 года компания Nissan по программам утилизации и трейд-ин реализовала 18075 автомобилей Nissan и 4145 автомобилей Datsun, что составило 39% и более 35% от общих продаж этих марок соответственно. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Nissan, добавив, что компания не планирует завершать продажи по программам трейд-ин/утилизация в этом году. По льготным автокредитам в январе-августе продано 5109 автомобилей Nissan и 3993 автомобилей Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 сентября 2016 Что предлагалось на вторичном рынке в августе? («АВТОСТАТ»)

    Средняя цена легковых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й и выставленных в августе на продажу, составила 699 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование объявлений о продаже автомобилей, опубликованных в последний летний месяц на сайте DROM.ru.

    подробнее
  • 12 сентября 2016 Автомобили с пробегом: мнения экспертов ("АВТОСТАТ")

    В настоящее время практически все автомобильные компании плотно взялись за усиление позиций на вторичном рынке и организацию продаж подержанных машин через авторизованные дилерские центры. 

    подробнее
  • 9 сентября 2016 Авторынок катится вниз («Ведомости»)

    В августе 2016 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 18% год к году до 113 749 машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение ускорилось с июля на 1,4 п. п., за восемь месяцев продажи сократились почти на 15%, отмечается там же.

    подробнее