Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 42 дней

подробнее

Аналитика

Немецкий автомобильный рынок в первом полугодии вырос на 7%

Новый Opel Astra впервые за последние пять лет вошёл в ТОП-3...

26 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 иномарок с пробегом в разных возрастных категориях

LADA Granta – лидер рынка в Поволжье и Сибири

15062.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года LADA Granta стала самым продаваемым автомобилем в Приволжском и Сибирском федеральных округах.

В Приволжском ФО на долю этой модели приходится почти 15% местного рынка, что соответствует 46,3 тыс. единиц – на 24,7% меньше, чем в 2014 году. Ее ближайшими преследователями здесь являются корейские KIA Rio (26,9 тыс. шт.; -11,3%) и Hyundai Solaris (20,3 тыс. шт.; -22,2%). В пятерку лидеров на рынке ПФО также попадают вазовские LADA Kalina (16,8 тыс. шт.; -47,8%) и LADA Largus (10,6 тыс. шт.; -44,3).

В Сибирском ФО доля LADA Granta составила 8,5%, т.е. 7,3 тыс. проданных экземпляров в количественном выражении (-32,1%). Она также опередила корейские бестселлеры – Hyundai Solaris (5,5 тыс. шт.; -32,6%) и KIA Rio (4,1 тыс. шт.; -1,9%). Замкнули пятерку лидеров местного рынка два внедорожника – Chevrolet Niva (3,7 тыс. шт.; -29,8%) и LADA 4x4 (3,1 тыс. шт.; -31,3%).

Напомним, что по итогам 2015 года LADA Granta стала самым продаваемым автомобилем в России, сохраняя статус лидера уже четвертый год подряд.

Самые популярные автомобили в Москве и Санкт-Петербурге смотрите здесь>>>

Самые популярные автомобили на Дальнем Востоке смотрите здесь>>>

20.01.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее