Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Лидеры авторынка России в январе-феврале 2016 года

Лидеры-авторынка-России-в-январе-феврале-2016-года.jpg

По итогам двух первых месяцев 2016 года российский авторынок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 20,8%. Было продано 193 072 автомобиля (по данным АЕВ, включая легкие коммерческие). В феврале продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 13,4% по сравнению с февралём 2015 года и составили 111 145 штук.

ТОП-10 производителей возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за два первых месяца 63,6 тыс. автомобилей (-24,8% к аналогичному периоду 2015 года, доля рынка составила 32,9%). На втором месте – Hyundai-KIA с объемом 39,1 тыс. автомобилей (-21,6%, с долей 20,2%). На третьем – Volkswagen Group с объёмом 20,9 тыс. автомобилей (-24,2%, с долей 10,8%). Три этих группы вместе занимают более 60% российского авторынка.

Шесть групп автопроизводителей, вошедших по итогам первых двух месяцев 2016 года в ТОП-10, показали падение уровня продаж к аналогичному периоду 2015 года. Это AVTOVAZ-Renault-Nissan, Hyundai-KIA, Volkswagen Group, Mercedes-Benz, BMW Group и GM Group. Самое большое падение (-54,8%) – у GM Group. Четыре показали положительную динамику: Toyota Group, Ford, GAZ LCV и УАЗ. Лучшие показатели у Ford - +76,7%.

Среди ТОП-20 моделей по итогам января-февраля вперёд вырвался Hyundai Solaris с объёмом в 13,8 тыс. штук (-15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года). На втором месте – LADA Granta с 13,7 тыс. единиц (-25%), на третьем – KIA Rio с  10,6 тыс. машин (-5,9%).

Наибольший рост продаж в январе-феврале среди ТОП-20 моделей – у Toyota RAV4 (+71,7% по сравнению с двумя первыми месяцами 2015 года). Положительную динамику показали также Renault Duster (+15,5%) и KIA Sportage (+15,4%). Большинство моделей, вошедших в ТОП-20, показали падение продаж. У девяти моделей из числа тех, что вошел в ТОП-20 – падение ниже среднерыночных цифр. Наибольшее - у Renault Logan (-45,4%).

14.03.16 Дмитрий Лавренёв
 
Загрузка...