Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Лидеры авторынка России в январе-феврале 2016 года

Лидеры-авторынка-России-в-январе-феврале-2016-года.jpg

По итогам двух первых месяцев 2016 года российский авторынок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 20,8%. Было продано 193 072 автомобиля (по данным АЕВ, включая легкие коммерческие). В феврале продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 13,4% по сравнению с февралём 2015 года и составили 111 145 штук.

ТОП-10 производителей возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за два первых месяца 63,6 тыс. автомобилей (-24,8% к аналогичному периоду 2015 года, доля рынка составила 32,9%). На втором месте – Hyundai-KIA с объемом 39,1 тыс. автомобилей (-21,6%, с долей 20,2%). На третьем – Volkswagen Group с объёмом 20,9 тыс. автомобилей (-24,2%, с долей 10,8%). Три этих группы вместе занимают более 60% российского авторынка.

Шесть групп автопроизводителей, вошедших по итогам первых двух месяцев 2016 года в ТОП-10, показали падение уровня продаж к аналогичному периоду 2015 года. Это AVTOVAZ-Renault-Nissan, Hyundai-KIA, Volkswagen Group, Mercedes-Benz, BMW Group и GM Group. Самое большое падение (-54,8%) – у GM Group. Четыре показали положительную динамику: Toyota Group, Ford, GAZ LCV и УАЗ. Лучшие показатели у Ford - +76,7%.

Среди ТОП-20 моделей по итогам января-февраля вперёд вырвался Hyundai Solaris с объёмом в 13,8 тыс. штук (-15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года). На втором месте – LADA Granta с 13,7 тыс. единиц (-25%), на третьем – KIA Rio с  10,6 тыс. машин (-5,9%).

Наибольший рост продаж в январе-феврале среди ТОП-20 моделей – у Toyota RAV4 (+71,7% по сравнению с двумя первыми месяцами 2015 года). Положительную динамику показали также Renault Duster (+15,5%) и KIA Sportage (+15,4%). Большинство моделей, вошедших в ТОП-20, показали падение продаж. У девяти моделей из числа тех, что вошел в ТОП-20 – падение ниже среднерыночных цифр. Наибольшее - у Renault Logan (-45,4%).

14.03.16 Дмитрий Лавренёв
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему