АВТОСТАТ | Лидеры авторынка России в январе-феврале 2016 года

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

14.03.16Прочитали 854 раз

Лидеры авторынка России в январе-феврале 2016 года

Лидеры-авторынка-России-в-январе-феврале-2016-года.jpg

По итогам двух первых месяцев 2016 года российский авторынок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 20,8%. Было продано 193 072 автомобиля (по данным АЕВ, включая легкие коммерческие). В феврале продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 13,4% по сравнению с февралём 2015 года и составили 111 145 штук.

ТОП-10 производителей возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за два первых месяца 63,6 тыс. автомобилей (-24,8% к аналогичному периоду 2015 года, доля рынка составила 32,9%). На втором месте – Hyundai-KIA с объемом 39,1 тыс. автомобилей (-21,6%, с долей 20,2%). На третьем – Volkswagen Group с объёмом 20,9 тыс. автомобилей (-24,2%, с долей 10,8%). Три этих группы вместе занимают более 60% российского авторынка.

Шесть групп автопроизводителей, вошедших по итогам первых двух месяцев 2016 года в ТОП-10, показали падение уровня продаж к аналогичному периоду 2015 года. Это AVTOVAZ-Renault-Nissan, Hyundai-KIA, Volkswagen Group, Mercedes-Benz, BMW Group и GM Group. Самое большое падение (-54,8%) – у GM Group. Четыре показали положительную динамику: Toyota Group, Ford, GAZ LCV и УАЗ. Лучшие показатели у Ford - +76,7%.

Среди ТОП-20 моделей по итогам января-февраля вперёд вырвался Hyundai Solaris с объёмом в 13,8 тыс. штук (-15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года). На втором месте – LADA Granta с 13,7 тыс. единиц (-25%), на третьем – KIA Rio с  10,6 тыс. машин (-5,9%).

Наибольший рост продаж в январе-феврале среди ТОП-20 моделей – у Toyota RAV4 (+71,7% по сравнению с двумя первыми месяцами 2015 года). Положительную динамику показали также Renault Duster (+15,5%) и KIA Sportage (+15,4%). Большинство моделей, вошедших в ТОП-20, показали падение продаж. У девяти моделей из числа тех, что вошел в ТОП-20 – падение ниже среднерыночных цифр. Наибольшее - у Renault Logan (-45,4%).

 
Загрузка...