Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Лидеры авторынка России в январе-феврале 2016 года

Лидеры-авторынка-России-в-январе-феврале-2016-года.jpg

По итогам двух первых месяцев 2016 года российский авторынок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 20,8%. Было продано 193 072 автомобиля (по данным АЕВ, включая легкие коммерческие). В феврале продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 13,4% по сравнению с февралём 2015 года и составили 111 145 штук.

ТОП-10 производителей возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за два первых месяца 63,6 тыс. автомобилей (-24,8% к аналогичному периоду 2015 года, доля рынка составила 32,9%). На втором месте – Hyundai-KIA с объемом 39,1 тыс. автомобилей (-21,6%, с долей 20,2%). На третьем – Volkswagen Group с объёмом 20,9 тыс. автомобилей (-24,2%, с долей 10,8%). Три этих группы вместе занимают более 60% российского авторынка.

Шесть групп автопроизводителей, вошедших по итогам первых двух месяцев 2016 года в ТОП-10, показали падение уровня продаж к аналогичному периоду 2015 года. Это AVTOVAZ-Renault-Nissan, Hyundai-KIA, Volkswagen Group, Mercedes-Benz, BMW Group и GM Group. Самое большое падение (-54,8%) – у GM Group. Четыре показали положительную динамику: Toyota Group, Ford, GAZ LCV и УАЗ. Лучшие показатели у Ford - +76,7%.

Среди ТОП-20 моделей по итогам января-февраля вперёд вырвался Hyundai Solaris с объёмом в 13,8 тыс. штук (-15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года). На втором месте – LADA Granta с 13,7 тыс. единиц (-25%), на третьем – KIA Rio с  10,6 тыс. машин (-5,9%).

Наибольший рост продаж в январе-феврале среди ТОП-20 моделей – у Toyota RAV4 (+71,7% по сравнению с двумя первыми месяцами 2015 года). Положительную динамику показали также Renault Duster (+15,5%) и KIA Sportage (+15,4%). Большинство моделей, вошедших в ТОП-20, показали падение продаж. У девяти моделей из числа тех, что вошел в ТОП-20 – падение ниже среднерыночных цифр. Наибольшее - у Renault Logan (-45,4%).

14.03.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее