Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

KIA в феврале сохранила лидерство среди иномарок

KIA ceed (2).jpg

Российские дилеры KIA в феврале реализовали 11492 автомобиля, что на 9% ниже показателя годичной давности. По итогам двух первых месяцев 2016 года продажи KIA составили 20541 машину (-14%). Таким образом, доля марки на российском рынке в феврале составила 10,38%, а с начала года – 10,67%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Наиболее высокий спрос в модельном ряду KIA сохраняется на модель Rio, выпускаемую на заводе в Санкт-Петербурге. По итогам февраля Rio стала второй по объему продаж моделью на российском рынке в целом. В феврале официальные дилеры KIA в России реализовали 7017 седанов и хэтчбеков KIA Rio, что на 15,8% больше, чем в феврале 2015 года. Суммарно за два первых месяца 2016 года было реализовано 10570 автомобилей KIA Rio.

Существенно увеличился по сравнению с январем спрос на KIA cee’d, занявший второе место по объему продаж в феврале. Было реализовано 1514 автомобилей этого семейства, включающего в себя пятидверные хэтчбеки cee’d, трехдверные pro cee’d, универсалы cee’d SW и спортивные версии cee’d GT и pro cee’d GT. Данный показатель на 26,6% превышает результат января текущего года. Суммарный объем продаж KIA cee’d с начала года составил 2710 единиц, это третий показатель в модельном ряду марки.

Третье место по объему продаж в модельном ряду KIA в феврале осталось за кроссовером KIA Sportage – 758 единиц. Эта модель не только сохраняет второй результат по итогам двух месяцев (3165 автомобилей), но и продолжает демонстрировать положительную динамику на фоне результатов января - февраля 2015 года (+15,4%).

Положительную динамику на  фоне прошлогодних продаж демонстрируют флагманский седан KIA Quoris и полноразмерный внедорожник KIA Mohave.

Объем корпоративных продаж KIA в феврале 2016 года достиг 1610 автомобилей. Кроме того, с привлечением заемных средств было продано 2127 автомобилей (22% от общего числа продаж). Лидерами продаж по кредитной схеме среди всех моделей KIA в феврале стали Rio и Sportage.

Продолжилось развитие дилерской сети KIA в России, в настоящее время охватывающей 91 город страны. В феврале открыл свои двери для клиентов один новый дилерский центр – «Моравия-эстейт» в Белгороде. Общее число дилерских центров KIA в России составляет 174.

14.03.16
Метки: продажи, kia
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее