Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

KIA в феврале сохранила лидерство среди иномарок

KIA ceed (2).jpg

Российские дилеры KIA в феврале реализовали 11492 автомобиля, что на 9% ниже показателя годичной давности. По итогам двух первых месяцев 2016 года продажи KIA составили 20541 машину (-14%). Таким образом, доля марки на российском рынке в феврале составила 10,38%, а с начала года – 10,67%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Наиболее высокий спрос в модельном ряду KIA сохраняется на модель Rio, выпускаемую на заводе в Санкт-Петербурге. По итогам февраля Rio стала второй по объему продаж моделью на российском рынке в целом. В феврале официальные дилеры KIA в России реализовали 7017 седанов и хэтчбеков KIA Rio, что на 15,8% больше, чем в феврале 2015 года. Суммарно за два первых месяца 2016 года было реализовано 10570 автомобилей KIA Rio.

Существенно увеличился по сравнению с январем спрос на KIA cee’d, занявший второе место по объему продаж в феврале. Было реализовано 1514 автомобилей этого семейства, включающего в себя пятидверные хэтчбеки cee’d, трехдверные pro cee’d, универсалы cee’d SW и спортивные версии cee’d GT и pro cee’d GT. Данный показатель на 26,6% превышает результат января текущего года. Суммарный объем продаж KIA cee’d с начала года составил 2710 единиц, это третий показатель в модельном ряду марки.

Третье место по объему продаж в модельном ряду KIA в феврале осталось за кроссовером KIA Sportage – 758 единиц. Эта модель не только сохраняет второй результат по итогам двух месяцев (3165 автомобилей), но и продолжает демонстрировать положительную динамику на фоне результатов января - февраля 2015 года (+15,4%).

Положительную динамику на  фоне прошлогодних продаж демонстрируют флагманский седан KIA Quoris и полноразмерный внедорожник KIA Mohave.

Объем корпоративных продаж KIA в феврале 2016 года достиг 1610 автомобилей. Кроме того, с привлечением заемных средств было продано 2127 автомобилей (22% от общего числа продаж). Лидерами продаж по кредитной схеме среди всех моделей KIA в феврале стали Rio и Sportage.

Продолжилось развитие дилерской сети KIA в России, в настоящее время охватывающей 91 город страны. В феврале открыл свои двери для клиентов один новый дилерский центр – «Моравия-эстейт» в Белгороде. Общее число дилерских центров KIA в России составляет 174.

14.03.16 Александр Чупров
Метки: продажи, kia