Событие

Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом.
Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 45 дней

подробнее

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в июне 2016 года

Renault-Nissan не намерен отказываться от партнерства с АВТОВАЗом

Карлос_Гон.jpg

Альянс Renault-Nissan не откажется от сотрудничества с АВТОВАЗом, несмотря на потери Renault в размере 620 млн евро в 2015 году. Об этом «Газете.Ru» заявил глава Renault-Nissan Карлос Гон, пояснив, что большинство этих убытков образовались в результате обесценивания мощностей российского предприятия.

«Финансовые результаты АВТОВАЗа – это ситуация, с которой сталкиваются все автопроизводители, – сказал Гон. – Удар по АВТОВАЗу пришелся сильнее, потому что он сильнее зависит от российского авторынка. Но предприятие модернизируется, продукты стали гораздо большего качества, цены достойные, работа с поставщиками налажена, а отношения с альянсом стали более плотными. И это важно, потому что мы – долгосрочные инвесторы. И мы будем терпеть наши убытки до тех пор, пока мы видим, что у рынка есть будущее. И мы надеемся, что рост российского рынка в итоге произойдет, и мы сможем извлечь из этого прибыль».

Также Карлос Гон прокомментировал будущее главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, которому в ближайшее время прочат отставку. «Мы никогда не комментируем слухи, а на российском рынке их особенно много, – сказал он. – Сейчас ни один автопроизводитель в России не зарабатывает, поскольку рынок упал на 50%. Говоря о серьезных убытках АВТОВАЗа – они действительно есть, и наша команда в России испытывает тяжелые времена. АВТОВАЗ несет ответственность за модернизацию и реструктуризацию компании, запуск новых продуктов. Это сложно, поэтому появляются слухи. Но не забывайте, что руководство компании находится на своих позициях только потому, что этого хотят совет директоров и сами акционеры. И руководство АВТОВАЗа будет на своем месте, пока совет директоров и акционеры не передумают».

Глава альянса призвал не связывать успешность работы Бу Андерссона с финансовыми показателями АВТОВАЗа. «Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет, и это тяжелая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, – сказал Гон. – И он занимался этим в ужасных условиях – на рынке произошел коллапс, он просел на 50%. Никто не хочет делать эту работу вечно – это очевидно. Есть обязанности, цели, к которым идешь, а после наступает время, когда эти задачи выполнены. Но я не хочу, чтобы это увязывалось с финансовой ситуацией на АВТОВАЗе».

02.03.16 Александр Чупров по материалам «Газеты.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 июня 2016 «Это выживание, а не жизнь» («Газета.Ru»)

    «Раньше на «АвтоВАЗе» работать было престижно, а сейчас на нас смотрят как на героев шоу «Последний герой», – говорят рабочие завода. Низкие зарплаты, которые почти целиком уходят на еду и кредиты, тяжелые условия труда и отсутствие какой-либо альтернативы – кажется, что жизнь этих людей превратилась в борьбу за выживание. Пока руководство перебирает иностранных топ-менеджеров, простые работники жалуются, что в последнее время их жизнь становится только хуже. Чем они живут и как выживают, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 22 июня 2016 «АвтоВАЗ» повысит зарплаты («Ведомости»)

    «АвтоВАЗ» с 1 июля повышает зарплату на 6% всем сотрудникам, кроме топ-менеджеров. Индексация зарплат предусмотрена коллективным договором, но запланированное увеличение «больше, чем мы планировали изначально», приводятся в сообщении компании слова ее президента Николя Мора: «Мы чувствуем ответственность за сохранение нашего коллектива и обеспечение социальной стабильности в городе».

    подробнее
  • 3 июня 2016 Меньше рабочих, больше выходных («РБК daily»)

    Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор начал борьбу с издержками. Завод снова оптимизирует штат и сокращает рабочую неделю до трех дней. Кадровая политика была одной из причин увольнения предшественника Мора, Бу Андерссона.

    подробнее