Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault-Nissan не намерен отказываться от партнерства с АВТОВАЗом

Карлос_Гон.jpg

Альянс Renault-Nissan не откажется от сотрудничества с АВТОВАЗом, несмотря на потери Renault в размере 620 млн евро в 2015 году. Об этом «Газете.Ru» заявил глава Renault-Nissan Карлос Гон, пояснив, что большинство этих убытков образовались в результате обесценивания мощностей российского предприятия.

«Финансовые результаты АВТОВАЗа – это ситуация, с которой сталкиваются все автопроизводители, – сказал Гон. – Удар по АВТОВАЗу пришелся сильнее, потому что он сильнее зависит от российского авторынка. Но предприятие модернизируется, продукты стали гораздо большего качества, цены достойные, работа с поставщиками налажена, а отношения с альянсом стали более плотными. И это важно, потому что мы – долгосрочные инвесторы. И мы будем терпеть наши убытки до тех пор, пока мы видим, что у рынка есть будущее. И мы надеемся, что рост российского рынка в итоге произойдет, и мы сможем извлечь из этого прибыль».

Также Карлос Гон прокомментировал будущее главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, которому в ближайшее время прочат отставку. «Мы никогда не комментируем слухи, а на российском рынке их особенно много, – сказал он. – Сейчас ни один автопроизводитель в России не зарабатывает, поскольку рынок упал на 50%. Говоря о серьезных убытках АВТОВАЗа – они действительно есть, и наша команда в России испытывает тяжелые времена. АВТОВАЗ несет ответственность за модернизацию и реструктуризацию компании, запуск новых продуктов. Это сложно, поэтому появляются слухи. Но не забывайте, что руководство компании находится на своих позициях только потому, что этого хотят совет директоров и сами акционеры. И руководство АВТОВАЗа будет на своем месте, пока совет директоров и акционеры не передумают».

Глава альянса призвал не связывать успешность работы Бу Андерссона с финансовыми показателями АВТОВАЗа. «Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет, и это тяжелая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, – сказал Гон. – И он занимался этим в ужасных условиях – на рынке произошел коллапс, он просел на 50%. Никто не хочет делать эту работу вечно – это очевидно. Есть обязанности, цели, к которым идешь, а после наступает время, когда эти задачи выполнены. Но я не хочу, чтобы это увязывалось с финансовой ситуацией на АВТОВАЗе».

02.03.16 Александр Чупров по материалам «Газеты.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Мор, долги и убытки («Газета.Ru»)

    Убытки «АвтоВАЗа» в первом полугодии выросли на 67% и достигли 8,6 млрд руб. Выручка составила 87,1 млрд руб., что на 5% меньше предыдущего полугодия. При этом объемы продаж сократились на 11%. Эксперт «Газеты.Ru» полагает, что единственный выход из сложной экономической ситуации — реструктуризация долга.

    подробнее