Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Toyota RAV4 – лидер рынка SUV в январе

 toyota_rav4_34 (1).jpeg

Кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV) по итогам января 2016 года. По данным АЕБ, продажи этой модели в России составили 2816 единиц, что на 38% меньше, чем за тот же период 2015 года.

Лидер сегмента SUV последних трех лет – кроссовер Renault Duster – в прошлом месяце занял только третью позицию. Его реализация составила 2379 экземпляров, показав падение на 13%. По объему продаж он пропустил вперед и KIA Sportage – обладателями этого кроссовера в январе стали 2407 россиян, что на 55,5% больше, чем год назад.

Кроме перечисленных моделей, в пятерку лидеров российского рынка SUV попали и два внедорожника, которые производятся в Тольятти – LADA 4x4 (1609 шт.; -45%) и Chevrolet Niva (1182 шт.; -41%).

08.02.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru