Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Японский автомобильный рынок в августе вырос

Автомобильный рынок показал в августе рост на 1,6%.

23 сентябряподробнее

Инфографика

В каждой второй российской семье есть легковой автомобиль

Hyundai Solaris стал лидером продаж

Hyundai_Solaris.jpg

Самой продаваемой моделью в России по итогам февраля стала Hyundai Solaris с показателем 8310 автомобилей (+1,6%). Второй результат показал KIA Rio – 7017 реализованных машин, что на 15,8% больше по сравнению с прошлым годом. На третье место опустилась LADA Granta, чьи продажи составили 6335 авто (-39,9%).

Как отмечается в обзоре российского авторынка за февраль, лидером среди моделей SUV вновь стал Renault Duster, разошедшийся тиражом 4197 единиц (+42,2%). Продажи седана Volkswagen Polo в прошлом месяце увеличились на 23,9% до 3226 экземпляров, Toyota RAV4 – в 2,2 раза до 3057 штук. Продолжает улучшать позиции новый седан LADA Vesta – по итогам февраля он занял в рейтинге продаж седьмое место с показателем 2955 реализованных автомобилей. Далее следуют внедорожники LADA 4x4 (2669 шт., -29,4%) и Chevrolet Niva (2410 шт., +0,7%). Бестселлером на рынке универсалов остается LADA Largus, проданный в количестве 2378 штук (-30,9%).

Отметим также, что если учитывать продажи с начала 2016 года, то по итогам двух прошедших месяцев Hyundai Solaris обошел LADA Granta (13756 и 13712 шт. соответственно). 

10.03.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 23 сентября 2016 Volkswagen в 2016 году планирует увеличить продажи в России на 10%

    Немецкий автоконцерн Volkswagen в 2016 году планирует увеличить продажи в России на 10% до 192 тыс. автомобилей Об этом агентству "ТАСС" сообщил директор нижегородского завода Volkswagen Флориан Райтер, отметив, что в настоящее время уровень продаж автомобилей достаточно низок, и в целом "ситуация не очень хорошая".

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

    Кроссоверы и внедорожники лидируют по объемам корпоративных продаж в России. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 8 месяцев 2016 года.

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Более трети продаж Nissan и Datsun приходится на программу обновления автопарка

    По итогам восьми месяцев 2016 года компания Nissan по программам утилизации и трейд-ин реализовала 18075 автомобилей Nissan и 4145 автомобилей Datsun, что составило 39% и более 35% от общих продаж этих марок соответственно. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Nissan, добавив, что компания не планирует завершать продажи по программам трейд-ин/утилизация в этом году. По льготным автокредитам в январе-августе продано 5109 автомобилей Nissan и 3993 автомобилей Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 сентября 2016 Что предлагалось на вторичном рынке в августе? («АВТОСТАТ»)

    Средняя цена легковых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й и выставленных в августе на продажу, составила 699 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование объявлений о продаже автомобилей, опубликованных в последний летний месяц на сайте DROM.ru.

    подробнее
  • 12 сентября 2016 Автомобили с пробегом: мнения экспертов ("АВТОСТАТ")

    В настоящее время практически все автомобильные компании плотно взялись за усиление позиций на вторичном рынке и организацию продаж подержанных машин через авторизованные дилерские центры. 

    подробнее
  • 9 сентября 2016 Авторынок катится вниз («Ведомости»)

    В августе 2016 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 18% год к году до 113 749 машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение ускорилось с июля на 1,4 п. п., за восемь месяцев продажи сократились почти на 15%, отмечается там же.

    подробнее