Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 2014

конференция | программа | РЕГИСТРАЦИЯпартнёрство | докладчики | акция | отзывы  | выставка |

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 2014

Конференция состоялась!

27 мая 2014 года в Москве,
в отеле «Холидей Инн Лесная» (ул. Лесная, д. 15, схема проезда)

III ежегодная конференция
«Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

Организаторы: АВТОСТАТ и портал Автомаркетолог.Ру 

Особенность 2014 года - Выставкацифровых технологий продвижения
В конференции традиционно участвуют ведущие интернет-площадки.
Докладчики - практикующие маркетологи автодилеров.

arrow.png  ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Управление маркетингом и коммуникациями;
  • Бюджетирование рекламы;
  • Планирование коммуникаций;
  • Маркетинговые стратегии;
  • Управление рекламным персоналом;
  • Интернет-коммуникации;
  • Интернет-сайты;
  • Контекстная реклама и поисковая оптимизация;
  • Социальные сети в автобизнесе;
  • Использование интернет-рекламы;
  • Традиционные коммуникации;
  • Креатив;
  • Наружная реклама;
  • BTL;
  • Управление взаимоотношениям с клиентами;
  • CRM-технологии;
  • Клиентские службы;
  • Оценка эффективности;
  • Аналитика.

arrow.png  КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА КОНФЕРЕНЦИЯ?

Руководителям отделов маркетинга и рекламы, начальникам клиентских служб, CRM-отделов, IT-отделов, а также руководителям и собственникам бизнеса.

arrow.png  ЧЕМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА КОНФЕРЕНЦИЯ?

Обзор новых цифровых технологий продвижения. Возможность прямых очных коммуникаций с лидерами рынка, деловые контакты, обмен опытом. А также, каверзные вопросы, "подводные камни" автобизнеса – все можно будет обсудить с практиками, имеющими многолетний опыт. Личные консультации с ведущими специалистами автопроизводителей, автодилеров и медиапартнеров.

arrow.png  ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА:

  1. Вы сможете получить у лидеров рынка советы, подсказки и консультации по вопросам коммуникаций, лично задать вопросы.
  2. Узнать о самых последних тенденциях маркетинговых коммуникаций в автобизнесе, получить практические знания от лидеров рынка.
  3. Познакомиться с коллегами из всех регионов России, наша конференция самая крупная среди подобных мероприятий для маркетологов автомобильной отрасли.
  4. Контент конференции - это баланс между практиками ведущих дилеров и новыми инструментами от ведущих компаний рекламного рынка для автобизнеса.
  5. В рамках мероприятия организуется выставка. Через сайт можно предварительно забронировать консультацию с представителями медиаресурсов, ведущих интернет-площадок и обсудить любые вопросы.

 

R.png

 

 

Презентацию конференции можно скачать в формате PDF (2,04 МБт)

Фоторепортаж со II ежегодной конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» (2013)

ПАРТНЁРЫ:

Avito.Ru  i-media ad-labs.png

Манн, Иванов и Фербер  the motors   adventum.png

Arrow Media  Наносемантика   b-box.png

 dm-basic.png   lead-z.png  manki.png

r-promo.png    carobka.png  sky-one

конференция | программа | РЕГИСТРАЦИЯ | партнёрство | докладчики | акция | отзывы  | выставка |