Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

докладчики

конференция | программа | РЕГИСТРАЦИЯ | партнёрство | докладчикиакция | отзывы  | выставка |

Подтвердили свое участие в качестве спикеров следующие представители автобизнеса:

Алексей Лазарев 

Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию, "Атлант-М Бажова"
Тема: Сценарии маршрутизации интернет обращений и контроль за их исполнением

Анна Разумова 

Анна Разумова, бренд-менеджер Mazda и Renault, ГК "СИМ"
Тема: Он-лайн коммуникации

  • взгляд «изнутри» на актуальное состояние взаимодействия автодилера с внешним миром путем он-лайн коммуникаций;
  • виды интернет-рекламы, ее использование и конверсии;
  • новые способы анализа источников интернет-коммуникаций и отслеживания конверсий;
  • изменение методов взаимодействия с клиентом, путем использования интерактивных форм и приложений, их взаимная интеграция.
Андрей Прибылов 

Андрей Прибылов, ГК "Автоград" (Тюмень)
Тема: Прогнозирование эффективности интернет-рекламы

Екатерина Котова 

Екатерина Котова, руководитель отдела рекламы и маркетинга, ГК "Эльва Моторс" (Санкт-Петербург)
Тема: Анализ эффективности вложений в интернет-маркетинг

Олег Чарков 

Олег Чарков, директор, "Тойота Центр Невский" (Санкт-Петербург)
Тема: Автоматизация бизнес-процессов и маркетинга в дилерском центре: история создания и внедрения собственной системы

Елена Стулова 

Елена Стулова, руководитель отдела маркетинга, Рольф-Химки
Тема: Оптимизация интернет-маркетинга

Евгения Аксентьева 

Евгения Аксентьева, руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГК "Авто АЛЕА"
Тема: Антимаркетинг сервиса: какую отдачу можно ожидать от маркетинговой активности в СТО?

Михаил Климков Михаил Климков, аккаунт-директор, ArrowMedia
Тема: Оптимизация рекламных бюджетов путем аналитики звонков 
  • как правильно распределять рекламный бюджет и вычислить стоимость звонков с каждого источника? 
  • бывает ли у ключевых слов разный уровень конверсии не только в звонки, но и в продажи? 
  • можно ли разделить звонки на сервис и покупку?
Антон Астахов Антон Астахов, экс-маркетолог автодилера (Волгоград)
Тема: Аналитика интернет-рекламы автодилера 
  • на какие данные, в первую очередь, стоит обратить внимание при аналитики рекламных кампаний в интернете; 
  • как с помощью аналитики повысить количество обращений в дилерские центры; 
  • как построить аналитическую систему внутри компании и что для этого нужно; 
  • какие запросы приносят основной трафик и имеют хорошую конверсию.
Фёдор Кривов 

Фёдор Кривов, генеральный директор, ЦА Lead Zeppelin
Тема: "Боль" агентств в работе с автодилерами: обратная связь агентства, которое пуд соли съело в автотематике

Надежда Казакова 

Надежда Казакова, Scalex (СП "Бизнес Кар")
Тема: О разработках и внедрении CRM

Артем Кашехлебов 

Артем Кашехлебов, директор, The Motors (площадка выбора сервиса)
Тема: Генерация лидов на сервис

Александр Круглов Александр Круглов, евангелист, ВКонтакте
Aндрей Заволока Aндрей Заволока, менеджер по направлению Авто, Google
 Яндекс.pngПредставители Яндекс
 Татьяна Корешкова

Татьяна Корешкова, старший менеджер по контекстной рекламе, i-media
Контекстная реклама для автотематики: как добиться эффективности в ограниченных условиях?

  • модель идеальной контекстной рекламы, весь инструментарий для автотематики;
  • что препятствует созданию идеальной контекстной рекламы? Подводные камни автотематики;
  • как добиваться эффективности в ограниченных условиях? Примеры из реальной жизни автодилеров
 Александр ДроновАлександр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения, i-media
ЭкоSEO - новые горизонты поискового продвижения сайтов в Рунете
  • год 2014 - отмена ссылочного ранжирования в поисковой системе Яндекс: что за сюрприз от главного поисковика Рунета? Анализируем предпосылки и оцениваем последствия
  • коммерческие факторы ранжирования сайта; очевидные вещи, которым необходимо уделять самое пристальное внимание в автотематике;
  • трансформация традиционного поискового продвижения сайтов в новый формат – ЭкоSEO - какие перспективы ждут российскую SEO-индустрию в ближайшее время?
 Евгений Неласов
 Елизавета Семенова

Евгений Неласов, Елизавета Семенова, интернет-агентство RealWeb Москва
Медийная реклама в автомобильной тематики, не уступающая контекстной

  • задачи клиента, особенности автомобильной тематики, почему выбран инструмент RTB;
  • инструменты RTB. Основные игроки: Яндекс.Аукцион и DBM;
  • подводные камни RTB;
  • влияние LP на конверсию, aналитика эффективности RTB;
  • результаты кейсов клиентов автомобильной тематики;
  • рекомендации по использованию технологии RTB.
 Алексей СиманенковАлексей Симаненков, директор, Mankicar
Реклама с оплатой за входящий звонок в салон, реклама с оплатой за проданный автомобиль
  • реклама на автомобильных сайтах рунета с оплатой за звонки на примере "Major Expert";
  • способы оценки эффективности рекламы, эффективности работы рекламных агентств (на примере CPA-агентства "Connect", РА "Тандем" и другие);
  • вечный конфликт между маркетологами и сейлсами - пути эффективного взаимодействия на примере дилера VW "Немецкий дом";
  • откуда берутся покупатели у серых дилеров на примере салона "Автоград".
 Анастасия ШестоваАнастасия Шестова, руководитель отдела продвижения сайтов, Russian Promo
Поисковики против ссылок: что дальше? Влияние новых тенденций поиска на сайты автодилеров
  • тенденции в SEO: поисковые системы Яндекс и Google вводят меры против ссылок;
  • Яндекс: заявление об отказе учета ссылок в ранжировании для коммерческих запросов в Московском регионе; влияние на автодилеров;
  • Google: Penguin и фильтры за неестественный ссылочный профиль;
  • отмена ссылочного – миф или реальность? Кейсы в автомобильной и других тематиках в сравнении до и после заявленного отказа от ссылочного ранжирования;
  • отказ от ссылок как путь к развитию: план дополнительных работ по поисковому продвижению сайта автодилера.

Темы выступлений уточняются. По вопросам выступлений на конференции обращайтесь к Анастасии Калининой (ak@automarketolog.ru).

конференция | программа | РЕГИСТРАЦИЯ | партнёрство | докладчикиакция | отзывы  | выставка |