Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Программа конференции

конференция | программа | РЕГИСТРАЦИЯ | партнёрство | докладчикиакция | отзывы | выставка |

09.00Начало регистрации
09.30ЗАЛ 1: Открытие конференции
Приветственное слово организаторов
ЗАЛ 2: Обзор ВЫСТАВКИ (с 09.00)
10.00ЗАЛ 1: Сценарии маршрутизации интернет-обращений и контроль за их исполнением
Алексей Лазарев, "Атлант-М"
ЗАЛ 2(10.00Лояльность покупателя: лиды, владельцы, сервис. Кто заинтересован и кто формирует – дилер или бренд?
Илья Шагаев, DM Basis
10.20ЗАЛ 1: Анализ эффективности вложений в интернет маркетинг
Екатерина Котова, "Эльва Моторс"
 
10.40ЗАЛ 1: Прогнозирование эффективности интернет рекламы
Андрей Прибылов, "Автоград"
ЗАЛ 2 (10.30): Генерация лидов на сервис
Федор Крупянский, The Motors
11.00ЗАЛ 1: Как угодить всем - дилеру, дистрибьютору и Яндекс/Google, и при этом сделать эффективную рекламную кампанию
Ольга Колесень, Lead Zeppelin
ЗАЛ 2: (11.00Таргетинги или как найти нужную аудиторию в Интернете
Сергей  Самородов, Сергей Баландюк, AVITO.ru
11.15ЗАЛ 1: Поисковый компаньён - партнёр для Вашего бизнеса?
Мария Бонитв, Arrow Media
 
11.30ЗАЛ 1: Контекстная реклама для автотематики: как добиться эффективности в ограниченных условиях?
Татьяна Корешкова, i-Мedia
ЗАЛ 2: (11.30Как автодилеру построить коммуникацию с "Поколением Брендов"
Владимир Фролов, Adventum
11.45ЗАЛ 1: Успешное применение технологий контекстной рекламы в автомобильной тематике
Анастасия Митюшина, AdLabs
 
12.00ЗАЛ 2: КОФЕ-брейк
12.20ЗАЛ 1: Он-лайн коммуникации 
Анна Разумова, СИМ
ЗАЛ 2: Поисковики против ссылок: что дальше? Влияние новых тенденций поиска на сайты автодилеров
Анастасия Шестова, Russian Promo
12.40ЗАЛ 1: ЯндексАвто. Новые продукты для дилеров
Роман Абрамов, Яндекс
ЗАЛ 2 (12.45): Реклама с оплатой за входящий звонок в салон, реклама с оплатой за проданный автомобиль
Алексей Симаненков, MankiCar
13.00ЗАЛ 1: Лидогенерация с КМС Google
Андрей Заволока, Google
ЗАЛ 2 (13.10): Оптимизация рекламных бюджетов путем аналитики звонков
Михаил Климков, Arrow Media
13.20ЗАЛ 1: ЛК ПРО как инструмент анализа статистических данных: динамика вашего положения на рынке авто
Иван Гуз, Альберт Карабут, AVITO.ru
ЗАЛ 2 (13.35): Поведение пользователя в мобильном приложении автодилера
Иван Мишанин, bright box
13.40ЗАЛ 1: Комплексное решение задач дилеров через социальные сети
Александр Круглов, Анастасия Сумина, ВКонтакте
 
14.00ОБЕД (ресторан отеля)
15.00ЗАЛ 1: КРУГЛЫЙ СТОЛ директоров по маркетингу
Тенденции интернет-маркетинга на автомобильном рынке. Интернет-маркетинг или продажа через интернет?
ЗАЛ 2: (15.00RTB - новые технологии рекламы в автомобильной тематике
Евгений Неласов, Елизавета Семенова, RealWeb
15.30ЗАЛ 1: Место маркетинга в CRM-системах. Как его завоевать? 
Надежда Казакова, СП "Бизнес Кар"
ЗАЛ 2: (15.30ЭкоSEO - новые горизонты поискового продвижения сайтов в Рунете 
Александр Дронов, i-Мedia
15.50ЗАЛ 1: Автоматизация бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентом: история создания и внедрения собственной системы
Олег Чарков, Тойота Центр Невский
ЗАЛ 2 (16.00): Как угодить всем - дилеру, дистрибьютору и Яндекс/Google, и при этом сделать эффективную рекламную кампанию
Ольга Колесень, Lead Zeppelin
16.10ЗАЛ 1: Виртуальная консультация на сайте для увеличения конверсии и лояльности пользователей. Кейсы
Анна Зубкова, Наносемантика
 
16.25ЗАЛ 1: Генерация лидов на сервис
Фёдок Крупянский, The Motors
ЗАЛ 2 (16.30): Анализ юзабилити сайта на основе данных веб-аналитики
Андрей Воробьёв, AdLabs
16.40ЗАЛ 1: Антимаркетинг сервиса: какую отдачу можно ожидать от маркетинговой активности в СТО?
Евгения Аксентьева, "АвтоАлеа"
 
17.00ЗАЛ 1: Аналитика интернет-рекламы автодилера
Антон Астахов, независимый эксперт-дилер (Волгоград)
 
17.20ЗАЛ 1: Оптимизация интернет-маркетинга
Елена Стулова, "РОЛЬФ Химки"
 
17.40 ЗАЛ 2 (17.40): Обмен мнениями (ОТКРЫТЫЙ КОФЕ-брейк)
18.00Окончание конференции


arrow.png  СЕКЦИИ (подробно)

Управление интернет-обращениями
  • Лидогенерация: какие посадочные страницы наиболее эффективные, примеры из автодилерской практики.
  • Выбор СРА ценовых моделей оплаты: за что платить (за показ, за звонок, за заявку, за выполненный заказ (продажу)?
  • Лучшие практики использования посадочных страниц (Landing Page).
  • Взгляд оппозиции: минусы лэндинга и лидогенерации, есть ли за этим будущее?
Автоматизация взаимоотношений с клиентами
  • Есть ли эффективные и недорогие программы для маркетинговых целей автодилера? Каковы их особенности?
  • Какие функции CRM являются ключевыми и значимыми для дилерского бизнеса?
  • Как можно дисциплинировать сотрудников с помощью CRM? Как лучше наладить взаимодействие между отделами на основе автоматизированных систем?
  • Как регламентировать деятельность салона и не замучать анкетами клиента? Где найти золотую середину?
Аналитика интернет-данных
  • Какие данные статистики сайта свидетельствуют о динамике продаж и влияют на прогнозы прежде всего?
  • Обмен данными по трафику сайтов между участниками конференции (бенч-маркетинг).
  • Системы анализа трафика из различных площадок поисковых систем и управление этим трафиком.
Инструменты интернет-маркетинга
  • Call-трэкинг как инструмент оценки эффективности вложений в рекламу: плюсы и минусы, окупаемость.
  • Онлайн-консультант: как наладить работу сотрудников, если чат не на аутсорсинге? Критерии их эффективности.
  • Выгодно ли создавать онлайн-консультант самим? Сколько стоит, трудозатраты, времязатраты, человеческие ресурсы? Какой эффект в продажах или увеличении трафика ожидать?
  • Как правильно выбрать онлайн-консультанта на стороне, как лучше его контролировать, делимся опытом.
  • E-mail рассылки, нужно и можно ли ими управлять (существующие сервисы, уровень развития систем по электронным рассылкам)? Цена вопроса?
Мобильные технологии для автобизнеса
  • Мобильная реклама: все за и против. Покупает ли клиент машину, обратив внимание на рекламу в мобильном телефоне?
  • Какую рекламу размещать на мобильных устройствах (кейсы)?
  • Рынок поставщиков услуг по мобильной рекламе и мобильным приложениям
  • Мобильные приложения для сервиса: окупаемо ли, требует ли постоянных вложений, как оценить эффективность?
  • Мобильные приложения или мобильные сайты? Почему лучше преобразовать сайт под мобильные гаджеты? Почему клиенты предпочитают мобильные приложения?
Интернет-маркетинг подержанных автомобилей
  • Тенденции рынка подержанных автомобилей и место автодилеров на этом рынке.
  • Лучшие и эффективные площадки по распространению информации о продаже авто с пробегом.
  • Секреты эффективного объявления: как составить, где разместить, рядом с какими объявлениями?
  • Является контекстная реклама инструментом продаж бу автомобилей? Как работает баннерная реклама?
  • Системы продаж авто с пробегом, сервисы по распространению объявлений, сервисы по продаже звонков: какую модель взаимодействия с подрядчиками предпочесть дилеру.
Поисковые машины для автобизнеса
  • Яндекс: что происходит с SEO, как работать с контекстом? Работа над ошибками. Новые возможности Яндекса для продвижения автомобилей, по работе с контентом.
  • Google: растущие возможности по контексту и медийке. Рекомендации по использованию сервисов Google. Видеоконтент и автодилеры.
Социальные сети, управление репутацией, лояльность
  • Основные социальные медиа, используемые автодилерами для привлечения и поддержания контакта с клиентом.
  • Цели размещения контента, обзор контента на страницах соцсетей автодилеров.
  • Популярность социальных медиа, их отличия, различие аудиторий. Чем отличаются коммуникации в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках? Стоит ли покупать лайки и комментарии?
  • SMM-менеджер в компании или SMM-агентство на аутсорсинге.
  • Возможности современных инструментов, помогающих управлять контентом в социальных медиа.
Новые технологии интернет- рекламы
  • RTB-технологии: как развивается их популярность среди автодилеров, содержание и эффективность.
  • Новые возможности активной рекламы: всплывающая информация при наведении курсора, при включении и просмотре видео, просмотра картинок и другое.
  • Распространение рекламы дилера в летних условиях (с учетом массовых выездов на дачи и в отпуск), куда смещаются эффективные каналы коммуникации?
 Интернет-маркетинг сервиса
  • Личные кабинеты, электронная рассылка для постоянных клиентов сервиса: как сделать так, чтобы эти инструменты работали.
  • Нужен ли отдельный сайт для сервиса? Эффективно ли мобильное приложение для целей автосервиса?
  • Контент сайта и страниц социальных сетей, направленный на привлечение клиента сервиса. Как сделать его ненавязчивым, полезным, привлекающим: как часто, что публиковать, в какое время и прочее.
 


R.png

 

 

конференция | программа | РЕГИСТРАЦИЯ | партнёрство | докладчики | акция | отзывывыставка |