Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

SsangYong наращивает продажи кроссовера Tivoli

SsangYong Tivoli.jpeg

Компания SsangYong Motor в январе реализовала 10082 автомобилей, что на 2,3% ниже показателя годичной давности. При этом на домашнем рынке было реализовано 6571 машин (-3,6%), на экспорт поставлено 3511 внедорожников (+0,2%). Локомотивом продаж SsangYong как на внутреннем, так и на экспортных рынках стал новый кроссовер Tivoli. Между тем, в 2016 году SsangYong представит обновленные Korando Sports (экспортное название Actyon Sports), Korando C (экспортное название Korando), Rexton W, и Korando Turismo (экспортное название Rodius).

Напомним, по итогам 2015 года продажи SsangYong Motor выросли на 2,6% до 144764 автомобилей и машинокомплектов, превышая отметку в 140 тысяч машин третий год подряд. При этом на рынке Кореи SsangYong показал лучший результат продаж за последние 12 лет, реализовав 131283 внедорожников (+44,4%). На внешние рынки компания поставила 45100 автомобилей и машинокомплетов (-37,4%).

В России по итогам 2015 года продажи SsangYong составили 5194 автомобиля – на 79% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки остается кроссовер SsangYong Actyon. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Соллерс», по бренду SsangYong компания  работает в прежнем формате, выполняя все обязательства по продажам, поставкам запчастей и послепродажному обслуживанию. Между тем, сборка корейских внедорожников SsangYong на заводе «Соллерс» во Владивостоке была приостановлена по причине временной остановки поставки комплектующих на фоне нестабильной ситуации на рынке.

02.02.16 Александр Чупров