Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Динамика авторынка России в 2015 году

Динамика авторынка России в 2015 года.jpg

Автомобильный рынок России в 2015 году сократился на 35,7%. В январе - декабре 2015 года в стране было продано всего 1 601 216 легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 890 187 штук меньше, чем в 2014 году.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента показывают меньшее падение продаж, чем массовые бренды. По итогам 2015 года их доля на рынке составляет 9,8%. За 2015 год было реализовано 149,9 тысячи автомобилей премиум-марок, что на 23% меньше, чем в 2014 году.

На автомобильном рынке только два бренда показали положительную динамику, это Porsche (+12,4%) и Lexus (+5,6%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером в премиум-сегменте, реализовал в 2015 году 41,6 тысячи автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-15,4%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» - BMW и Audi - в прошедшем году упали на 22,6% и 24,6% соответственно.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 37% до 1 385 131 штуки. Ни один из брендов не показал положительную динамику, но лучше рынка выглядят: UAZ (-2,2%), Hyundai (-10,3%), KIA (-16,4%), LADA (-30,5%), Skoda (-34,8%) и Lifan (-35,9%). При этом лидером по объему продаж, как и год назад, стала отечественная LADA с показателем 269,1 тысячи автомобилей. Лучшей среди иномарок снова оказалась корейская KIA - 163,5 тысячи единиц.

 

14.01.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru