АВТОСТАТ | Динамика авторынка России в 2015 году

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

14.01.16Прочитали 2175 раз

Динамика авторынка России в 2015 году

Динамика авторынка России в 2015 года.jpg

Автомобильный рынок России в 2015 году сократился на 35,7%. В январе - декабре 2015 года в стране было продано всего 1 601 216 легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 890 187 штук меньше, чем в 2014 году.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента показывают меньшее падение продаж, чем массовые бренды. По итогам 2015 года их доля на рынке составляет 9,8%. За 2015 год было реализовано 149,9 тысячи автомобилей премиум-марок, что на 23% меньше, чем в 2014 году.

На автомобильном рынке только два бренда показали положительную динамику, это Porsche (+12,4%) и Lexus (+5,6%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером в премиум-сегменте, реализовал в 2015 году 41,6 тысячи автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-15,4%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» - BMW и Audi - в прошедшем году упали на 22,6% и 24,6% соответственно.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 37% до 1 385 131 штуки. Ни один из брендов не показал положительную динамику, но лучше рынка выглядят: UAZ (-2,2%), Hyundai (-10,3%), KIA (-16,4%), LADA (-30,5%), Skoda (-34,8%) и Lifan (-35,9%). При этом лидером по объему продаж, как и год назад, стала отечественная LADA с показателем 269,1 тысячи автомобилей. Лучшей среди иномарок снова оказалась корейская KIA - 163,5 тысячи единиц.

 

, источник: www.autostat.ru