Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Лидеры и аутсайдеры авторынка России в 2015 году

Лидеры-авторынка-России-в-2015-году.jpg

По итогам 2015 года российский авторынок сократился на 35,7% до 1 601 216 автомобилей (по данным АЕВ, включая легкие коммерческие). В декабре продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 45,7% и составили 146 963 штуки.

ТОП-10 производителей возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за 2015 год 517,8 тысячи автомобилей (-32,2% к 2014 году, доля рынка составила 32,3%). На втором месте – Hyundai-KIA с 324,7 тысячи проданных экземпляров (-13,5%, с долей 20,3%). На третьем – группа Volkswagen с объёмом 164,8 тысячи единиц (-36,8%, с долей 10,3%). Три этих группы вместе занимают более 60% российского авторынка.

Все группы автопроизводителей, вошедшие по итогам 2015 года в ТОП-10, показали падение продаж к 2014 году. Самое сильное – у GM Group (-64,3%), минимальное – у УАЗа (-2,2%).

Среди ТОП-20 моделей по итогам 2015 года лидером осталась LADA Granta с объёмом продаж 120,2 тысячи автомобилей. На втором месте – Hyundai Solaris (115,9 тыс. шт.), на третьем – KIA Rio (97,1 тыс. шт.).

Наибольший рост продаж в 2015 году среди ТОП-20 моделей – у Datsun on-Do (+107,1% по сравнению с 2014 годом). Положительную динамику показали также Skoda Rapid (+22,9%), KIA Rio (+3,7%) и Hyundai Solaris (+1,1%). Остальные модели, вошедшие в ТОП-20, продемонстрировали падение продаж. У шести моделей оно оказалось ниже, чем в среднем по рынку, а наиболее сильное - у LADA Kalina (-45,3%).

15.01.16 Дмитрий Лавренёв