Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Программа конференции

 | конференция | программа | регистрация | партнёрство | докладчики | акция  | отзывы

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу конференции в период подготовки мероприятия.

09.00-10.00
Регистрация участников
10.00-10.20Digital-маркетинг в России и за рубежом, последние тенденции. Введение в тему конференции
Блиц-опрос Сергея Целикова о проблемах цифрового маркетинга в автобизнесе
10.20-11.00Виталий Мышляев, генеральный директор, компания "ЛидМашина",
"Выстраивание отношений с посетителями сайта и превращение их в Клиентов"
11.00-11.10Кофе-брейк
11.10-12.30CRM-технологии для автодилеров (зал 1)
Интернет-коммуникации (зал 2)
Круглый стол с автодилерами (зал 3)
 

лазарев.pngЛазарев Алексей, заместитель генерального директора по развитию, "Атлант-М Бажова",
"Обзор CRM на примере SAP-Автоцентр в ГК "Атлант-М" (с акцентом на бизнес-процессы в сервисе)"

казакова.pngКазакова Надежда, руководитель CRM-службы, ГК СИМ,
"Внедрение CRM на автодилерском предприятии - определение стратегии, показателей успешности, особенности выбора продукта (1С, MS Dinamics CRM, Terrasoft, Salesforce, Saleslogic), поставщика, сложности в построении архитектуры решения"

кривоноcов.pngКривоносов Андрей, директор, ГК Автоград 76 (Fiat, Ssang Yong), Ярославль
"Внедрение системы Call Tracking в автодилерском центре для оценки эффективности рекламных каналов"

чеклов.pngЧеклов Дмитрий, генеральный директор, "Таргетикс",
"Повышение продаж автомобильных компаний с помощью RTB-технологий"


соколов.pngАнтон Соколов, ГК РОЛЬФ,
"Эффективность дилерских интернет-коммуникаций"

зайнетдинов.pngЗайнетдинов Эмиль, руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГК Ю.С.Импекс (Ford)
"Неофициальные дилеры – как с ними бороться, или новые инструменты, приходящие на рынок автобизнеса!"

Обсуждение взаимоотношений с подрядчиками (рекламными и диджитал-агентствами, IT-компаниями, интернет-площадками).

шакиров.pngВедущий - Евгений Шакиров, АвтоМаркетолог.Ru

Участники - только представители автодилеров (не более 30).

12.30-12.40Кофе-брейк
12.40-14.00Социальные сети в руках автодилеров и автопроизводителей (зал 1)Интернет-сайты (зал 2)Круглый стол с автодилерами (зал 3)
 

козлова.pngКозлова Маргарита, ГК АГАТ (Волгоград)
"Зачем автодилеру социальные сети? Best practice проектов ГК АГАТ за 2012-2013 годы"

круглов.pngКруглов Александр, евангелист, VK (ВКонтакте),
"Автодилеры и ВКонтакте"

долгин.pngДолгин Сергей, партнер, SoApp (системы работы автодилеров в социальных сетях),
"Использование социальных сетей дилерами и автопроизводителями. Интеграция дилерского сайта с социальными сетями"

мишанин.pngМишанин Иван, BRIGHTBOX,
"Мобильные технологии для автодилеров и автопроизводителей: приложения или обновления сайтов"

дорохин.pngДорохин Илья, независимый эксперт BMedia Group, экс-руководитель департамента рекламы и интерактивного маркетинга, ГК "Независимость",
"Эффективные инструменты продаж на сайтах дилеров"

колесов.pngКолесов Максим, директор по маркетингу, RussianPromo
"Идеальный сайт автодилера с точки зрения поискового продвижения. Слагаемые успеха"

Цифровые коммуникации. Джентльменский набор дилера

дукельский.pngВедущий - Дукельский Владимир, независимый эксперт

Участники - только представители автодилеров (не более 30).

14.00-14.40Обед
14.40-16.00Интернет-коммуникации (зал 1)Аналитика интернет-рекламы (зал 2) 
 

целиков.pngЦеликов Сергей, директор, АА "АВТОСТАТ",
"Три шага в LinkedIn: использование профессиональной социальной сети в маркетинговых целях"

новосельский.pngНовосельский Сергей, руководитель службы маркетинга и рекламы, ГК "Лаура"
"Как не потерять клиентов автодилера. Инструменты онлайн-консультиирования"

глухих.pngГлухих Николай, директор, digital-агентствo WOW (Новосибирск),
"Цифровые каналы в управлении маркетинговыми активностями в дилерской сети состоящей из мультибрендовых центров (на примере Chery)"

пассов.pngПассов Михаил, директор по развитию, Pingola,
"Чего ждет потребитель от общения с дилером в сети?"

иванов.pngИванов Дмитрий, руководитель отдела интернет-проектов управления рекламы, ГК "Автомир"
"Анализ эффективности рекламных затрат на примере АВТОМИРа"

кузьмичев.pngКузьмичев Иван, менеджер интернет-проектов, ГК "АвтоСпецЦентр",
"Оптимизация контекстной рекламы продаж автомобилей с пробегом"

котова.pngКотова Екатерина, руководитель отдела маркетинга, ГК "Эльва Моторс",
"Рекламная кампания в интернете: практика, ошибки, эффективность на примере ГК "Эльва Моторс"

Евгения-Воронович.pngЕвгения Воронович, вице-президент, Smart Links,
"Современные технологии медийной рекламы в Интернет: In-Text, On-Screen, In- Image, In-Stream. Или как качественно взаимодействовать не только с теми, кто кликает на баннеры, но и с теми, кто никогда на них не кликнет."

 
16.00-16.10Кофе-брейк
16.10-17.10
зал 1зал 1

райнес.pngШон Райнс (Shaun Raines), спикер конвенции NADA от DrivingSales.com - телемост (перевод синхронный)

 

  • Как построить успешные дилерские продажи в интернете или Эволюция обращений (How To Build A Successful Internet Dealership или The Evolution Of Leads)

гэлбрайт.pngДэннис Гэлбрайт (Dennis Galbraith), спикер конвенции NADA от DrivingSales.com - телемост (перевод синхронный)

 

  • Доход в цифрах или Ключевые показатели автомобильного маркетинга (Profit by the Numbers, The Key Metrics to Automotive Marketing)
17.10-17.20Кофе-брейк
17.20-18.20Контекстная реклама (зал 1)  
 

крисюк.pngКрисюк Андрей, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс,
мастер-класс "Контекстные объявления автодилеров"

калугин.pngАртем Калугин, менеджер по работе с клиентами, Google,
"Новые решения Google для автодилеров"

  
18.20-19.00Подведение итогов. Завершающая дискуссия

 

 | конференция | программа | регистрация | партнёрство | докладчики | акция  | отзывы