Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Отзывы по конференции "Цифровой маркетинг на АРР-2013"

 | конференция | программа | регистрация | партнёрство | докладчики | акция  | отзывы

Евгения_ВороновичЕвгения Воронович,
Вице-президент компании Smart Links

Мы принимали участие в конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» впервые. Для участников это была отличная возможность приобрести новые деловые контакты и поделиться своим опытом. Порадовала организация мероприятия. Несмотря на то, что мы приняли решение об участии достаточно поздно, и мой доклад не был заявлен в основном расписании, организаторы приложили все усилия, чтобы анонсировать выступление. Так что было очень приятно выступать практически перед полным залом. Основной целью моего выступления было донести до маркетологов мысль, что в своих рекламных кампаниях нужно ориентироваться не только на тех людей, которые кликают на баннеры, а таких в России не более 10 %, но также стараться заинтересовать остальные 90 % людей, которые по баннерам не кликают. А это возможно сделать с помощью тех решений, которые предлагает компания Smart Links, а также наши партнеры - американская компания AdoTube. Новые технологии показа медийной рекламы в интернете, которые пришли на смену стандартным баннерам, уже реальность, причем по стоимости это сравнимо с обычной баннерной рекламой.

 

Наталья РуденкоНаталия Руденко,
Заместитель генерального менеджера
Департамент маркетинга и планирования продукта
ООО «Субару Мотор»

Спасибо большое за приглашение поучаствовать в конференции.
Мне очень понравилась спокойная, дружественная обстановка располагающая к общению. И моё мнение, что представителям автодилеров нужно учавствовать в ваших встречах обязательно и на постоянной основе, т.к. действительно очень много полезной и актуальной информации, которую при желании конечно, можно использовать и развивать свои ДЦ.

 

Александр КазаковАлександр Казаков,
коммерческий директор  Pingola.ru  Россия

Участвуем в конференции второй раз. Импонирует сама идея живого общения  узкого  круга профессионалов.  Обмен опытом всегда полезен и интересен, как для крупных дилеров, так и для начинающих агентств.  Хочется особенно отметить дисциплинированность и персональный подход организаторов  к каждому участнику.  Правда, сами выступления участников  шли параллельно в двух залах, поэтому приходилось отдавать кому-то предпочтение. Выбор был сложным, так как все доклады актуальны и заслуживали внимания. Было бы здорово, если в следующий раз, к примеру, сама конференция проходила в два дня,  а выступления  -  в одном большом зале. Тогда проблема трудного выбора – кого послушать, была закрыта.  
Удивили американские коллеги:  доклады были рассчитаны скорее на начинающих специалистов, а не опытных игроков рынка. Зато после такого, национальная гордость повышается! Понимаешь, что российские специалисты были и остаются на высоком профессиональном уровне. За что им, то есть всем нам, большое спасибо!

Посмотреть другие отзывы ... 

Что бы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой «отправить сообщение»

 

отправить сообщение

Введите код с картинки