Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Автомобильный маркетинг 2014

| конференция | программа | РЕГИСТРАЦИЯ | партнёрство | докладчики | акция  | отзывы

AM.jpg3 декабря 2014 года.
Москва, гостиница «Бородино», (ул. Русаковская, 13, м. Красносельская, схема проезда).

IV ежегодная конференция 
для маркетологов и аналитиков автомобильных компаний. 
Организаторы конференции компании «АВТОСТАТ» и «Автомаркетолог».

КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ!

 

ТЕМАТИКИ

  • Управление маркетингом (отчетность, бюджетирование, управление персоналом, работа с партнерами...).
  • Цифровой маркетинг
  • Интернет сайт (дизайн сайта, мобильные сайты, аналитика сайта и ключевые метрики, CMS и инструменты разработчика, работа с контентом...)
  • Email маркетинг
  • Управление обращениями
  • Управление онлайн прайс листами
  • Управление репутацией и лояльностью
  • Социальные сети и блоги (работа со страницами, реклама в соцсетях)
  • Offline медиаканалы
  • CRM, данные и аналитика
  • Аналитика рынка
  • Стратегия продаж
  • Контекстная реклама и поисковая оптимизация
  • Маркетинг сервиса
  • Маркетинг в сегменте подержанных автомобилей

Подарки участникам

пойти.jpg

Как это было:

ФотоВидео
F.jpg vd.jpg

 

АУДИТОРИЯ

Предполагается около 200 участников и гостей.
По опыту предыдущих конференций процентный состав участников:

  • автопроизводители (10%)
  • автодилеры (70%)
  • производители автокомпонентов (10%)
  • рекламные группы (2,5%)
  • digital-агентства (2,5%)
  • представители банков, страховых компаний (5%)
  • Из них руководителей разных уровней - 20-25%.

Приняв участие в конференции, Вы получаете: Связи, инструменты, опыт!

ПО ВОПРОСАМ:  

- партнёрства и спонсорства обращайтесь к Александру Шацкому
по тел.: +7 499 685-01-51, (8482) 60-55-53;
по e-mail: ash@autostat.ru

- информационного партнерства обращайтесь к  Дмитрию Лавренёву
по тел.: +7 499 685-01-51, +7 8482 60-55-53;

по e-mail dlavrenev@autostat.ru.

- аккредитации СМИ обращайтесь к  Светлане Целиковой
по тел.: +7 499 685-01-51, +7 8482 95-64-36;
по e-mail press@autostat.ru 

Скачать презентацию

ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ 

 arrow_m.png  DROM.ru   The Motors  Pingola

Образовательный партнер

netologiya.png 

Информационные партнеры

logo-abs.jpg  НАПТО  110km

Стать партнером

программа | РЕГИСТРАЦИЯ | партнёрство | докладчики | акция  | отзывы 

Мы в социальных сетях:

f.png 303   in'.png 1629   v.png 266