Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Программа конференции

| конференция | программа | регистрация | партнёрство | докладчикиакция | отзывы |

ПРОГРАММА

Представленная программа является предварительной и может изменяться.

09.00 – Регистрация участников, кофе, кулуарное общение

09.40-11.00 – Общая сессия (зал "Багратион"):

Виктор Копченков, основатель профессионального сообщества LinkedIn – Marketing in Russia
Об основных трендах маркетинга

Сергей Целиков, генеральный директор, АА "АВТОСТАТ"
Основные тренды автомобильного рынка России

Олег Мосеев, член Совета директоров, "Блок-Роско"
Роль маркетинга в автодилерском бизнесе

Никита Стрельников, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами, CoMagic
Татьяна Балаклиец, руководитель отдела контекстной рекламы, RussianPromo
Как повысить конверсию в 2 раза за 1 клик (совместный кейс с Russian Promo на примерах автодилерских сайтов)

Тезисы:

  • Колл-трекинг: ищем источник звонков (поиск, директ, баннерная реклама и т.д.). 
  • Как найти прибыльные звонки и узнать, из какой рекламы звонят только потенциальные клиенты. 
  • Оптимизация контекста как способ увеличить конверсию. При помощи колл-трекинга отключаем неприбыльную рекламу, перенастраиваем Яндекс.Директ, чтобы увеличить приток целевой аудитории на сайт и повысить конверсию контекстных объявлений. Вкладываем бюджет в окупаемые рекламные источники. 
  • Показатели вовлеченности или иллюзия эффективности рекламы. 
  • Анализ источников звонков и оптимизация затрат на рекламу.

11.00-12.30 – Рабочая сессия (2 зала)

Управление маркетингом (зал "Ермолов/Тучков") 

Модератор сессии – Давид Шостак, компания "Пингола"

Михаил Пассов, генеральный директор, Пингола
Эффективность привлечения траффика покупателей. Белые против серых

Тезисы:

  • Прямой диалог покупателя с дилером - пути решения
  • Performance marketing - что используют официальные и независимые игроки рынка 
  • Какие инструменты более эффективны? 
  • Что можно взять у "второй стороны"?

Светлана Макеева, директор по маркетингу, АВИЛОН
Оптимизация системы управления маркетингом автодилера в период общего падения продаж автомобилей на рынке

Елена Стулова, руководитель отдела маркетинга и рекламы, РОЛЬФ Химки
Эффективность коммуникаций дилера на примере "РОЛЬФ Химки": что изменилось на рынке, пути оптимизации и ее результаты

Контекстная реклама и поисковое продвижение (зал "Раевский")

Модератор сессии – интернет-агентство ArrowMedia

Михаил Климков, директор по клиентскому сервису, ArrowMedia
Обзор ситуации на автомобильном рынке контекстной рекламы

Тезисы:

  • Влияние экономической ситуации на автомобильный рынок 
  • Тенденции и инструменты, актуальные на рынке 
  • Расчет эффективности рекламной кампании

Роман Тринев, менеджер по развитию бизнеса, Google Россия
Отслеживание целей с помощью Google Analytics, оптимизация конверсий, ремаркетинг и типовые сценарии ремаркетинга, динамический ремаркетинг для автомобилей с пробегом

Андрей Крисюк, руководитель направления АВТО, Яндекс

Спрос на автомобили в интернете. Как правильно с ним работать?

12.30-12.45 – Кофе-брейк в зале со стендами партнеров

12.45-14.15 – Рабочая сессия (2 зала)

Аналитика рынка (зал "Ермолов/Тучков")

Модератор – АА "АВТОСТАТ"  

Сергей Целиков, директор, АВТОСТАТ
Состояние автомобильного рынка России и перспективы развития 

Татьяна Малыгина, начальник отдела маркетинга, АВТОСТАТ
Исследования потребительского поведения 

Сергей Удалов, исполнительный директор, АВТОСТАТ
Инструменты мониторинга и анализа рынка 

Маркетинг сервиса и управление базами данных клиентов  (зал "Раевский")

Модератор - компания TheMotors

Артем Кашехлебов, генеральный директор, TheМotor
Как привлечь клиентов в автосервис в условиях кризиса (с примерами взаимодействия с автодилерами)

Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию, ГК Атлант-М
Маркетинг сервиса

Юлия Гатальская, менеджер Digital и SMM-проектов, ГК Независимость
Вовлечение аудитории бренда в диалог посредством SMM

Евгений Шакиров, директор по развитию, Автомаркетолог
E-mail маркетинг: эффективность использования автодилерами почтовых рассылок, проблемы и пути их решения

14.15-15.00 – Обед

15.00-16.30 – Рабочая сессия (2 зала)

Маркетинг подержанных автомобилей (зал "Ермолов/Тучков") 

Модератор - АВИТО

Альберт Карабут, руководитель отдела продаж группы АВТО, Avito.ru

Тезисы:

  • Аvito Авто и вторичный рынок в 2014 году 
  • Измерение эффективности объявлений на Avito Авто 
  • Новые возможности рекламы на сайтах объявлений

Марина Лукина, руководитель отдела консалтинга и обучения, Caroperator
Принцип 4р для дилерского маркетинга автомобилей с пробегом. Что НЕ происходит на автодилерском предприятии? Перезагрузка

Алексей Буренин, руководитель отдела по работе с клиентами, CarCopy
Рынок объявлений о продаже автомобилей: сервисы, технические возможности, рекомендации по размещению

Иван Мишанин, генеральный директор, bright box
Опыт внедрения мобильных приложений на автодилерских предприятиях

Интернет сайт и управление обращениями  (зал "Раевский")

Модератор - DROM.ru

Сергей Пугачев, генеральный директор, DROM.ru 
Привлечение трафика в автоцентры из независимых площадок

Илья Самылов, руководитель интернет-проектов, ГК Независимость
Автоматизация маркетинга (призвана обеспечить взаимосвязанной функциональностью электронный маркетинг, целевые страницы и управление кампаниями, жизненным циклом, интеграции CRM, возможности SMM и аналитики)

Иван Кузьмичёв, руководитель группы интернет-проектов, ГК АвтоСпецЦентр
Интернет как основной источник трафика. Сможет ли компьютер обогнать телефон?

16.30-16.45 – Кофе-брейк 

16.45-18.00 – Круглые столы (практикум): Как развивать маркетинговые коммуникации в условиях меняющегося рынка

18.00 – Завершение конференции

03.12.2014, Москва, гостиница «Бородино»

пойти.jpg