АВТОСТАТ | Skoda рассматривает возможность производства Kodiaq в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.10.16Прочитали 255 раз

Skoda рассматривает возможность производства Kodiaq в России

Skoda Kodiaq

Решение о возможном производстве внедорожника Skoda Kodiaq на мощностях марки в России будет принято до конца текущего года. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил директор региона Россия – СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа. По его словам, вопрос возможности российской сборки нового внедорожника марки находится в стадии обсуждения. Также обсуждается и площадка, если положительное решение будет принято, – будет это Калуга или Нижний Новгород.

«Мы понимаем: если Skoda хочет увеличивать свою долю на рынке и при этом говорит, что SUV – это сейчас самый востребованный сегмент, то невозможно работать без собственного производства внедорожников, – заявил Кроупа. – Мы, безусловно, заинтересованы в сборке Kodiaq в России».

Кроме того, он добавил, что вопрос запуска в России новой модели Yeti стоит в повестке следующим после решения по Kodiaq.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», премьера Skoda Kodiaq состоялась на прошедшем недавно Международном автосалоне в Париже. Это первый большой SUV чешского автопроизводителя: длиной 4,70 м, автомобиль имеет самый большой среди конкурентов багажный отсек и опциональный третий ряд сидений. Kodiaq знаменует начало масштабной кампании Skoda по освоению сегмента SUV, на европейском рынке новинка появится в начале 2017 года.

Мирослав Кроупа также сообщил, что Skoda в настоящее время не видит перспектив для запуска нового поколения компактного автомобиля B-класса Fabia в России. По его словам, ощутимого спроса в сегменте Fabia в обозримом будущем не предвидится. Поэтому вопрос возврата модели в Россию станет актуален только ближе к выходу очередного поколения модели. «Посмотрим, что будет со следующим поколением модели, но сегодняшнюю версию продавать и производить в России смысла нет, а импортировать модель нерационально. Ввозные пошлины на нее составляют 23% – это слишком много для автомобиля этого класса. В случае с Superb смысл в этом есть, поскольку для покупателей этой модели разница в цене не столь ощутима. Но для клиентов, которые покупают автомобили в районе 500 тыс. руб., такая наценка – это уже серьезно», – рассказал Кроупа.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...