Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Skoda рассматривает возможность производства Kodiaq в России

Skoda Kodiaq

Решение о возможном производстве внедорожника Skoda Kodiaq на мощностях марки в России будет принято до конца текущего года. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил директор региона Россия – СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа. По его словам, вопрос возможности российской сборки нового внедорожника марки находится в стадии обсуждения. Также обсуждается и площадка, если положительное решение будет принято, – будет это Калуга или Нижний Новгород.

«Мы понимаем: если Skoda хочет увеличивать свою долю на рынке и при этом говорит, что SUV – это сейчас самый востребованный сегмент, то невозможно работать без собственного производства внедорожников, – заявил Кроупа. – Мы, безусловно, заинтересованы в сборке Kodiaq в России».

Кроме того, он добавил, что вопрос запуска в России новой модели Yeti стоит в повестке следующим после решения по Kodiaq.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», премьера Skoda Kodiaq состоялась на прошедшем недавно Международном автосалоне в Париже. Это первый большой SUV чешского автопроизводителя: длиной 4,70 м, автомобиль имеет самый большой среди конкурентов багажный отсек и опциональный третий ряд сидений. Kodiaq знаменует начало масштабной кампании Skoda по освоению сегмента SUV, на европейском рынке новинка появится в начале 2017 года.

Мирослав Кроупа также сообщил, что Skoda в настоящее время не видит перспектив для запуска нового поколения компактного автомобиля B-класса Fabia в России. По его словам, ощутимого спроса в сегменте Fabia в обозримом будущем не предвидится. Поэтому вопрос возврата модели в Россию станет актуален только ближе к выходу очередного поколения модели. «Посмотрим, что будет со следующим поколением модели, но сегодняшнюю версию продавать и производить в России смысла нет, а импортировать модель нерационально. Ввозные пошлины на нее составляют 23% – это слишком много для автомобиля этого класса. В случае с Superb смысл в этом есть, поскольку для покупателей этой модели разница в цене не столь ощутима. Но для клиентов, которые покупают автомобили в районе 500 тыс. руб., такая наценка – это уже серьезно», – рассказал Кроупа.

12.10.16 Александр Чупров по материалам «Газеты.Ru»
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее