АВТОСТАТ | Игорь Моржаретто: Парижские открытия

Видео

Все видео

Инфографика

Все публикации

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

06.10.16Прочитали 290 раз

Игорь Моржаретто: Парижские открытия

Концептуальное купе Vision Mercedes Maybach6

В этом году у нас был Париж. В том смысле, что крупнейшие мировые автошоу чередуются: по нечетным годам проходят в немецком Франкфурте-на-Майне, по четным – во французской столице. Нынешний автосалон как раз проходит в Париже (для публики он открылся 1 октября). Он, кстати, старейший в мире (с 1898 года) и самый популярный среди публики (его посещают до 1,5 млн. человек!). И в этом году автосалон, как всегда, богат новинками, хотя от участия по разным (в первую очередь – экономическим) причинам отказались несколько компаний: Mazda, Volvo, Ford, Bentley и Lamborghini. Но их отсутствие другие бренды компенсировали десятками мировых и европейских премьер. Которые я взял смелость разделить на несколько групп. Каких? А вот, читайте, смотрите:

                                                          ЖДЁМ!
                     (автомобили, которые появятся в России в ближайшее время)

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq на Парижском автосалоне

Новый кроссовер – самый большой в истории чешской компании. Кстати, первый, где в виде опции можно заказать третий ряд сидений. А еще там есть ряд полезных мелочей, которыми так гордятся чехи, Кроме привычных скребка на лючке бензобака и зонтика в дверях, это системы коммуникации с пассажирами заднего ряда через встроенные микрофоны и защиты кромок дверей. Последнюю надо видеть в действии. Это что-то!..

В линейке для Европы - несколько двигателей (бензиновые турбомоторы 1,4 и 2 л, дизельные 2 л – разной мощности), механические 5- или 6-ступенчатые коробки, автомат DSG (6 или 7 ступеней), привод – передний или полный. Словом, выбор для клиента широчайший. Продажи в Европе стартуют уже в феврале, в России кроссовер появится в конце лета 2017 года. К тому времени, вполне возможно, сборку его наладят на одной из двух площадок группы VW в России (в Калуге или Нижнем Новгороде).

Audi Q5

IMG 2077

Новый кроссовер получился в стиле «старшего брата» - Q7. Новинка в этом классе - электронно-управляемые амортизаторы с различными алгоритмами работы; за доплату можно получить пневмоподвеску, которая способна менять дорожный просвет или поддерживать уровень кузова.

Линейка моторов впечатляет – от «скромного» бензинового двухлитрового в 190 л.с. до трехлитровой «шестерки» мощностью 345 л.с. Есть и дизельные варианты. А в следующем году появится экстремальный кроссовер RS Q5 с мотором в 450 л.с.! Будет и гибрид - с двигателем 2,0 TFSI и двумя электромоторами.

С коробками тоже – отличный выбор: от 6-ступенчатой механики до автомата с 8 передачами. В России новый кроссовер появится тогда же, когда и во всей Европе – в начале будущего года.

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery на Парижском автосалоне

Discovery пятого поколения стал длиннее (4 970 мм), но уже и ниже, чем предшественник. А внешность получил в стиле младшей модели Discovery Sport. Говорят, что вся брутальность достанется будущему Defender… Базовая версия нового Discovery - пятиместная, но за доплату можно получить третий ряд сидений. Кстати, он стал первым в мире автомобилем, где сиденья можно складывать при помощи… смартфона. Только программу поставить.

На выбор - четыре мотора. В базе - турбодизель (2 л, 180 л.с.); самый мощный - бензиновый 3 л (350 л.с., 450 Нм). А коробка передач всего одна – 8-ступенчатый «автомат». И все версии получили систему постоянного полного привода.
Прием заказов уже идет, хотя цены не озвучены. Продажи в России стартуют в мае 2017 года.

Hyundai i30

Hyundai i30 на Парижском автосалоне

Новый хэтчбек i30 – это реально новый автомобиль, а не какой-то там рестайлинг. Он длиннее, ниже и шире машины предыдущего поколения, вырос и объем багажника. Линейка моторов для нас будет, видимо, состоять из атмосферника 1,4 л и турбомотора того же объема (140 л.с.); коробки - 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат». В России автомобиль появится уже в первой половине будущего года.

Kia Soul

KIA Soul на Парижском автосалоне

Популярный в России хэтчбек, который в компании предпочитают называть «городской кроссовер», обновился. Незначительно (но в лучшую сторону, конечно): изменился экстерьер и интерьер. Но главное – появился «заряженный» вариант Kia Soul GT! Он «вооружен» турбомотором (1,6 л, 204 л.с.) и 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. До 100 км/ч KIA Soul GT разгоняется за 7,8 с; «максималка» - — 200 км/ч.

Разумеется, от стандартного кроссовера KIA Soul GT отличается улучшенными тормозами и стильными элементами отделки. Скоро заряженный кроссовер появится и у нас!

SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli на Парижском автосалоне

Еще одно открытие Парижского автосалона для россиян – кроссовер В-класса Tivoli, который на нашем рынке доселе не продавался. С этого же месяца нам предложат сразу две версии - стандартную и длиннобазную. Двигатель пока только один (1,6 л, 126 л.с., бензин), привод – передний или полный, коробка передач — механика или автомат.

В базе (короткой и переднеприводной, естественно) новинка будет стоить 999 тыс. рублей. Первые SsangYong Tivoli будут корейской сборки, но в будущем компания не исключает, что может возобновить сборку на заводе во Владивостоке двух моделей – Actyon и Tivoli.

                                                   НАДЕЕМСЯ

                      (автомобили, которые появятся у нас с большой вероятностью)

Renault Logan/Sandero

Renault Sandero на Парижском автосалоне

В Париже Renault показал чуть обновленное семейство Logan / Sandero (в Европе они продаются под брендом Dacia). Седан и хэтчбек получили новую решетку радиатора, фары со светодиодными ходовыми огнями и модные задние фонари с четырьмя прямоугольными секциями. Появился новый четырехспицевый руль.

Главные перемены – под капотом: вместо базового мотора 1,2 л теперь новый, объемом 1 л (75 л.с.). Продажи обновленных «бюджетников» в Европе начнутся уже к концу этого года. Когда российские машины получат внешние изменения, пока не известно, но, понятно, что мотор объемом 1 л для России неактуален.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis на Парижском автосалоне

Новый субкомпактный кроссовер Ignis, между прочим, традиционно может иметь полный привод, а дорожный просвет в любом случае - 180 мм. Продажи в Европе начнутся уже в феврале-марте 2017 года. И, может быть, он появится у нас в России. Во всяком случае, в компании такие планы есть!

Peugeot 5008

Peugeot 5008 на Парижском автосалоне

Peugeot 5008нового поколения внешне - настоящий кроссовер! Хотя, по умолчанию, привод только передний. Но выглядит он солидно, и как опция ему даже положен третий ряд кресел. Интересный автомобиль, и, что приятно, его, как и «меньшего брата» - кроссовер Peugeot 3008 компания собирается в недалеком будущем вывести на российский рынок.

                                                                ВЕРИМ 

                           (автомобили, которые хотелось бы видеть и у нас, но…)

Kia Rio

KIA Rio на Парижском автосалоне

Новый Kia Rio, представленный в Париже, мы в России не увидим - это европейско-американская модель. Ее разрабатывали в дизайн-центрах в Германии и США, выпускать будут в Корее. Да и зачем нам такой хэтчбек – с самыми современными системами безопасности, но базовым мотором в 1 л и только «механикой»? Для нас предложат иную модель – побольше, с другими моторами, «автоматом». Естественно, будет и седан.

Nissan Micra

Nissan Micra на Парижском автосалоне

Nissan Micra пятого поколения можно назвать одной из самых главных премьер автосалона в Париже. Маленький автомобиль буквально «нафарширован» современными технологиями, которые раньше были доступны только премиальным машинам: тут есть системы экстренного торможения и кругового обзора, контроля за полосами и т.д. Понятно, что и стоит все это недешево.

А если вспомнить про базовый мотор в 0,9 л – то все понятно про будущее этой красивой модели в России. Кстати, все вышесказанное в полной мере относится и к еще одной премьере Парижа - Citroen C3.

Citroen C3 на Парижском автосалоне

Правда, тут базовый мотор – 1 л, хотя тоже трехцилиндровый.

Renault Alaskan

Renault Alaskan на Парижском автосалоне

Хотя новинка, по сути, представляет из себя чуть иначе оформленный пикап Nissan NP300 Navara, выглядит он солидно, и при этом – стильно и свежо. Однако далеко не каждый хороший пикап доезжает до нашего рынка, а если и доберется – задерживается у нас... Увы, рынок таких автомобилей совсем небольшой. Так что ждать появления пока не стоит. Так что ждем только новый Renault Koleos (на салоне стояла его премиальная версия).

SsangYong Concept LIV-2
На самом деле это практически не концепт, а чуть ли не предсерийная версия будущего флагманского внедорожника марки. Потому что уже известны многие технические характеристики модели (2,2-литровый 181-сильный дизель или 2-литровый бензиновый 225-сильный турбомотор, 7 или 8-ступенчатая АКП). А салон и вовсе полноценный, а не «концептуальный». Мы поначалу думали, что это будущий Rexton, но этот – поболе будет!

В-общем, ждем новостей…

, источник: www.autostat.ru