Динамика продаж автомобилей по сегментам в августе 2016 года | АВТОСТАТ

Динамика продаж автомобилей по сегментам в августе 2016 года

0
Динамика российского рынка по сегментам в августе 2016 года

По итогам августа продажи легковых автомобилей в России составили 104,7 тыс. единиц, показав падение на 19,2% по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка по отношению к АППГ не отмечен ни в одном из сегментов. А вот прирост по отношению к июльскому показателю демонстрируют сразу пять сегментов: С, Е, MPV, Pickup и SUV.

В августе наибольшая рыночная доля (41,2%) приходится на автомобили В-класса, продажи которых составили 43,1 тыс. экземпляров (-13% к АППГ). Лидером тут стал KIA Rio (7,6 тыс. шт.; -16,6%), за которым следует соплатформенный Hyundai Solaris (6,3 тыс. шт.; -40,7%). Замыкает тройку лидеров снова LADA Granta (5,5 тыс. шт.; -39,3%).

На втором месте по объемам продаж традиционно располагается сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 42,6 тыс. экземпляров (-9,6%), что эквивалентно доле в 40,7%. Лидером среди внедорожников и кроссоверов в августе стал дебютант рынка – новый кроссовер Hyundai Creta (3,5 тыс. шт.). В первую тройку также попали Renault Duster (3,5 тыс. шт.; -0,9%) и Chevrolet Niva (2,8 тыс. шт.; -9,5%).

Третье место среди сегментов занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,1%. В последний месяц лета реализация таких машин составила 7,5 тыс. единиц, показав падение на 57,1%. Лидером тут стал лифтбек Skoda Octavia (1,9 тыс. шт.; -8,6%). Немного отстает D-класс (5,9 тыс. шт.; -15,8%), доля которого достигла 5,6%. А первенствует здесь Toyota Camry (2,7 тыс. шт.; +13,7%). Доля каждого из оставшихся сегментов оказывается менее 3%. Стоит отметить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,2%), продажи которого в августе упали сильнее всего (более 65% к АППГ).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса