Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Продажи китайских легковых автомобилей в России упали на 52%

lifanx60.jpg

По итогам 2015 года в России было реализовано 38753 новых легковых автомобиля китайских брендов, что на 52% меньше, чем в 2014 году (81292 шт.). Напомним, что весь российский рынок в прошлом году сократился на 36%. Таким образом, за год доля «китайцев» сократилась с 3,5% до 2,6%.

Лидером среди китайских марок в нашей стране в очередной раз стал Lifan (15131 шт.), падение продаж которого соответствует среднерыночному. На втором месте снова оказывается Geely (11617 шт.), который потерял 38% от итогов 2014 года. Далее с большим отставанием тройку лидеров среди «китайцев» замыкает Chery, реализация которого составила 4964 единицы (-73%). Еще хуже обстоят дела у Great Wall (3181 шт.), продажи которого просели на 79%. Эта марка показывает самую высокую отрицательную динамику среди представителей Поднебесной.

Единственный китайский бренд, демонстрирующий рост продаж – это Brilliance (+26%), но его абсолютные объемы малы – всего 1202 машины за год. Немного больше реализовал новичок российского авторынка – Dongfeng (1365 шт.), дебют которого состоялся только в прошлом году. Продажи автомобилей остальных китайских марок измеряются несколькими сотнями экземпляров.

Самой популярной китайской моделью на российском рынке является кроссовер Lifan X60, реализация которого в 2015 году составила 8300 экземпляров – на 51% меньше, чем годом ранее.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, среди всех производителей из КНР устойчивые позиции на российском рынке пока имеют Lifan и Geely. Остальные же китайские бренды находятся в «зоне риска» и в нынешнем году, скорее всего, смогут лишь обозначать свое присутствие на рынке.

26.01.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее