Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 40 дней

подробнее

Аналитика

Британский автомобильный рынок в первом полугодии установил новый рекорд

По мнению экспертов, британский автомобильный рынок с июля начнёт снижение в диапазоне 10%...

29 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 индийского авторынка по маркам и моделям

Geely Emgrand EC7 остался самым продаваемым китайским седаном в России

Geely Emgrand EC7.JPG

Российские дилеры Geely по итогам 2015 года реализовали 11615 автомобилей, что на 38% ниже показателя годичной давности.

Бестселлером марки в прошлом году традиционно стал наиболее популярный в России китайский седан Emgrand EC7, проданный в количестве 4924 штуки, что составило порядка 42% общего объема Geely. Вторым по объему продаж в модельном ряду Geely стал кроссовер Emgrand X7 с результатом в 3961 переданный клиентам автомобиль (порядка 34% общего объема). Третью строчку занял седан GC6, реализованный в количестве 1850 штук, что составило 16% от всех проданных автомобилей.

Как сообщалось ранее, в 2016 году компания Geely представит на российском рынке ряд новинок. Уже в феврале запланирован старт продаж рестайлинговой версии Geely Emgrand X7. Обновленный кроссовер получит, в частности, новый двигатель объемом 1.8 л. При этом вся линейка двигателей (1.8 л, 2.0 л и 2.4 л) будет соответствовать экологическому стандарту Евро-5. Кроме этого, автомобиль отличают широкий набор систем безопасности: ABS, EBD, ESC и система помощи при трогании на подъеме, а также ряд функциональных и стилистических изменений. В связи с выводом рестайлингового Emgrand X7 до момента старта его продаж прекращена поставка в Россию текущей версии кроссовера.  В этот период официальные дилеры Geely будут предлагать потребителям оставшиеся на складах автомобили, сообщает пресс-служба Geely.

В апреле 2016 года Geely предложит клиентам новое поколение модели Emgrand EC7. Geely Emgrand EC7, доступный в нашей стране с 2012 года, уже более трех лет удерживает звание бестселлера среди китайских седанов в России. Новое поколение Emgrand EC7 получит двигатели стандарта Евро-5, систему ESС, бесключевой доступ. В перспективе Emgrand EC7 станет первой моделью Geely, оборудованной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

В рамках обновления модельного ряда, запланированного на 2016 год, компания Geely в России прекращает поставки и продажу модели MK Cross, реализуемой в нашей стране с 2011 года. Вывод новой версии хэтчбека MK Cross не запланирован. Тем не менее, Geely в России не теряет интереса к хэтчбекам такого типа и рассматривает возможность вывода на российский рынок иных моделей марки, обладающих схожими характеристиками.

В августе 2016 года Geely планирует представить в нашей стране флагманский седан GC9. Данная модель, реализуемая в Китае с апреля этого года, стала одним из самых успешных коммерческих продуктов компании.

14.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее