Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 44 дней

подробнее

Аналитика

Немецкий автомобильный рынок в первом полугодии вырос на 7%

Новый Opel Astra впервые за последние пять лет вошёл в ТОП-3...

26 июляподробнее

Инфографика

В России числится 3 533 официальных дилерских центра

Brilliance в 2015 году увеличил продажи в России на 26%

Brilliance_V5.jpg

Российские дилеры Brilliance по итогам 2015 года реализовали 1202 автомобиля, что на 26% выше показателя годичной давности. Самой продаваемой моделью Brilliance стал кросовер Brilliance V5.

Как сообщает пресс-служба «Бриллианс Мотор», во многом данный успех связан со стартовавшей в июле 2015 года акцией «Максимальная выгода», действующей до 31 января 2016 года, в рамках которой клиентам предоставляется возможность приобрести автомобиль со скидкой до 116 тысяч рублей в зависимости от модели и выбранной комплектации. Согласно исследованиям аналитического агентства «АВТОСТАТ», Brilliance стала одной из 15 марок, которые не корректировали стоимость на свои автомобили ни до Новогодних праздников, ни после их завершения. На положительную динамику наряду со взвешенной ценовой политикой Brilliance повлияло расширение дилерской сети в регионах, а также проведение стимулирующих кампаний и постоянная работа над повышением качества обслуживания клиентов в сервисных центрах.

В настоящий момент в 27 городах России работают 28 официальных дилерских центров Brilliance: 9 дилеров в Приволжском, 6 в Сибирском, 5 в Центральном, 4 в Южном, 3 в Уральском и один в Северо-Кавказском Федеральном Округе. Несмотря на нестабильные экономические условия в России, в 2015 году начали свою работу официальные дилерские центры в Красноярске, Тольятти и Тюмени, а в ближайшее время готовятся к запуску дилерские центры в Ярославле, Челябинске, Самаре и Тамбове. В ряде городов были проведены тендеры и сейчас происходит процесс рассмотрения материалов, полученных от кандидатов. Всего до конца года планируется открытие 6 новых официальных дилеров Brilliance.

В 2016 году Brilliance планирует продолжать укреплять свои позиции на российском рынке, в том числе за счет старта продаж обновленных моделей Brilliance V5 и Brilliance H530, а также расширением модельного ряда компактным кросовером Brilliance V3.

19.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:50 Каждый восьмой автомобиль с пробегом продается в столичном регионе

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам первого полугодия 2016 года, по результатам которого был составлен рейтинг крупнейших региональных рынков. Согласно результатам исследования, за шесть месяцев нынешнего года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 2, 47 млн единиц, показав тем самым рост на 11% к аналогичному периоду прошлого года. 

    подробнее
  • вчера, 16:57 Доля продаж автомобилей В-класса в первом полугодии выросла до 41%

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля продаж автомобилей В-класса в России по итогам первого полугодия 2016 года составила 41% от общего объемы рынка легковых машин, что является наилучшим показателем среди всех рыночных сегментов.

    подробнее
  • вчера, 11:30 В первом полугодии россияне потратили на новые автомобили около 850 млрд рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам первого полугодия 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд рублей, что чуть меньше (-0,6%), чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее