Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Цены на автомобили в ноябре: скидки и специальные акции продлевают не все

Цены авто.jpg

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в октябре около 30 автопроизводителей предлагали специальные цены на одну или несколько моделей автомобилей.

На начало ноября некоторые из компаний не подтвердили продление прежних условий и акций на своих официальных сайтах (или не внесли обновления). В частности, нам не удалось обнаружить информацию по продлению октябрьских предложений на сайтах компаний SsangYong, Suzuki, Mitsubishi, UAZ, Great Wall.

Открыто объявил о прекращении скидок на свою продукцию АВТОВАЗ.

Что касается остальных – здесь ситуация у каждого автопроизводителя своя. Большинство из тех, кто продлил действие акций или обновил свои предложения, заявили их на месячный срок – до 30 ноября. Но есть и такие, кто запланировал привлекать покупателей таким способом вплоть до начала 2016 года.

Так, «Бриллианс Мотор» сочла возможным продлить действие специальных цен на покупку кроссовера Brilliance V5 и седана С-класса Brilliance H530 - до 31 декабря. В зависимости от комплектации выгода при покупке этих автомобилей может составить до 116 и до 86 тысяч соответственно.

Аналогичные сроки – с новогодним предложением определила для снижения своих цен Lifan Motors. В период действия их акции «Новогоднее настроение» во всех странах Таможенного Союза у дилеров компании будут действовать сниженные цены. Размер снижения рекомендованной розничной цены для покупателя составит от 19 до 115 тысяч рублей.

Lexus, с 27 октября предложивший спецусловия на покупку премиального бизнес-седана ES по программе Trade-in (выгода в размере 100 тысяч рублей), с 1 ноября запустил на рынок новое предложение, для кроссовера NX – пока сроком на месяц. В зависимости от комплектации специальные розничные цены на отдельные версии NX могут составить от 99 тысяч (NX200T в комплектации F Sport) до 169 тысяч (NX300T в комплектации Exclusive).

Ряд компаний снизил цены на месяц на весь модельный ряд – как ŠKODA, отмечающая свое 120-летие: весь ноябрь при покупке ее автомобилей обещана выгода в размере до 220 тысяч рублей. Другие (в частности, компания Chevrolet) объявили акцию лишь на одну модель, причем в конкретной комплектации. В случае с Chevrolet речь идет только о Tracker в комплектации LS 2015.

Fiat заявил особые условия покупки в ноябре лишь на ограниченную партию автомобилей Fiat Freemont (выгода до 300 тысяч рублей), Fiat Punto c коробкой-робот и Fiat 500 (выгода до 50 и до 175 тысяч соответственно).

Ряд компаний ограничиваются выгодными предложениями только при покупке в Trade-in.
Другие, (в частности Toyota), помимо спеццен на ряд моделей предлагают также дополнительные выгоды при покупке автомобилей в Trade-In.

В перечень брендов, которые в той или иной степени решили в ноябре бороться за российского покупателя скидочными ценниками и праздничными акциями, также вошли: Audi, Opel, Peugeot, Hyundai, Honda, Nissan, Kia, Volkswagen, Ford, Renault, Haima, Subaru.

Некоторые компании помимо скидок предлагают специальные условия автокредитования.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

03.11.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее