Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российский авторынок в октябре: цены продолжают рост

13866.jpg


Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, за месяц (с 20 сентября по 20 октября) среди официально представленных на российском рынке сорока шести автопроизводителей не изменились цены только у восемнадцати (Acura, Brilliance, Cadillac, Chrysler, FAW, Great Wall, Haima, JAC, Jeep, Lifan, Mazda, Opel, Smart, SsangYong, Suzuki, Volvo, LADA, UAZ).

Двенадцать компаний подняли цены одной или нескольких моделей. Так, китайская Chery подняла цену кроссовера Tiggo 5 на 2,2-6,5%, узбекская Daewoo изменила цены на хэтчбека Matiz в сторону повышения (3,7-5,0%), седана Gentra на 3,3-4,8%. Datsun подняла цены седана on-DO на 2,9-3,8%, хэтчбека mi-DO на 2,6-3,3%. Серьезное повышение цены произошло у Jaguar и Land Rover. Первый поднял цену седана XJ на 6,9-7,4%, второй – пересмотрел стоимость пяти своих внедорожников. В частности, Range Rover «подрос» на 5,0-9,4%. Fiat и Mini с оглядкой на рынок изменили цены на четыре своих модели каждый, Ford – на шесть. Mercedes-Benz поднял стоимость минивэна V-Klasse на 6,0%.

Восемь компаний подняли цены и внесли изменения в модельный ряд или комплектацию отдельных моделей. При этом кто-то сократил число комплектаций (Citroen сократил число комплектаций седана С5 до трех, Porsche оставил 911 Carrera4 тоже только в трех вариантах), а кто-то, наоборот, увеличил, и это тоже отразилось на ценовой линейке. В семействе Audi ТТ появился более дешевый двигатель 1,8 л - и минимальная цена модели TT coup снизилась на 9,7%. Volkswagen пополнил линейку седана Polo новой комплектацией Conceptline за 519900 рублей – и минимальная цена модели снизилась на 6,3%.

Помимо изменения цен, заявленного автопроизводителями, ряд российских компаний, работающих на российском авторынке, предлагают специальные акции по покупке автомобилей. По данным АВТОСТАТа, 27 компаний автопроизводителей в октябре предлагают специальные цены на одну или несколько моделей автомобилей. Часть из них сохранили спеццены на уровне прошлого месяца, другие повысили их или понизили.

В указанный промежуток времени (с 20 сентября по 20 октября) одна компания (Renault) прекратила действие специальных цен на две своих модели (Sandero и Logan new), оставив для клиентов привлекательное предложение лишь по седану Fluence. Вновь предложил спеццены АВТОВАЗ - на хэтчбек и универсал Kalina, Kalina Sport, Kalina Cross, седан Granta, Granta liftback и Granta Sport. При покупке любой из этих моделей выгода составит 20000 руб.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

22.10.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:01 В России снижается доля первоначального взноса по автокредитам

    Согласно результатам совместного исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Национальным бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам второго полугодия 2016 года доля первоначального взноса 51,1% от средней стоимости продаваемого в кредит автомобиля.

    подробнее
  • вчера, 10:57 Toyota снизила цены на четыре ключевые модели

    Компания «Тойота Мотор» снизила цены на четыре ключевых модели Toyota: Camry, RAV4, Land Cruiser 200 и Corolla. Выгодные условия приобретения действует у официальных дилеров бренда на территории России в период с 22 февраля до 31 марта и распространяется на автомобили 2016 года выпуска в наличии у дилера.

    подробнее
  • вчера, 10:02 Porsche объявил российские цены на самую мощную Panamera

    Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. С момента выхода на рынок четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее