Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 12 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Российский авторынок в октябре: цены продолжают рост

13866.jpg


Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, за месяц (с 20 сентября по 20 октября) среди официально представленных на российском рынке сорока шести автопроизводителей не изменились цены только у восемнадцати (Acura, Brilliance, Cadillac, Chrysler, FAW, Great Wall, Haima, JAC, Jeep, Lifan, Mazda, Opel, Smart, SsangYong, Suzuki, Volvo, LADA, UAZ).

Двенадцать компаний подняли цены одной или нескольких моделей. Так, китайская Chery подняла цену кроссовера Tiggo 5 на 2,2-6,5%, узбекская Daewoo изменила цены на хэтчбека Matiz в сторону повышения (3,7-5,0%), седана Gentra на 3,3-4,8%. Datsun подняла цены седана on-DO на 2,9-3,8%, хэтчбека mi-DO на 2,6-3,3%. Серьезное повышение цены произошло у Jaguar и Land Rover. Первый поднял цену седана XJ на 6,9-7,4%, второй – пересмотрел стоимость пяти своих внедорожников. В частности, Range Rover «подрос» на 5,0-9,4%. Fiat и Mini с оглядкой на рынок изменили цены на четыре своих модели каждый, Ford – на шесть. Mercedes-Benz поднял стоимость минивэна V-Klasse на 6,0%.

Восемь компаний подняли цены и внесли изменения в модельный ряд или комплектацию отдельных моделей. При этом кто-то сократил число комплектаций (Citroen сократил число комплектаций седана С5 до трех, Porsche оставил 911 Carrera4 тоже только в трех вариантах), а кто-то, наоборот, увеличил, и это тоже отразилось на ценовой линейке. В семействе Audi ТТ появился более дешевый двигатель 1,8 л - и минимальная цена модели TT coup снизилась на 9,7%. Volkswagen пополнил линейку седана Polo новой комплектацией Conceptline за 519900 рублей – и минимальная цена модели снизилась на 6,3%.

Помимо изменения цен, заявленного автопроизводителями, ряд российских компаний, работающих на российском авторынке, предлагают специальные акции по покупке автомобилей. По данным АВТОСТАТа, 27 компаний автопроизводителей в октябре предлагают специальные цены на одну или несколько моделей автомобилей. Часть из них сохранили спеццены на уровне прошлого месяца, другие повысили их или понизили.

В указанный промежуток времени (с 20 сентября по 20 октября) одна компания (Renault) прекратила действие специальных цен на две своих модели (Sandero и Logan new), оставив для клиентов привлекательное предложение лишь по седану Fluence. Вновь предложил спеццены АВТОВАЗ - на хэтчбек и универсал Kalina, Kalina Sport, Kalina Cross, седан Granta, Granta liftback и Granta Sport. При покупке любой из этих моделей выгода составит 20000 руб.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

22.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее