АВТОСТАТ | KIA Quoris станет генеральным партнером показа RUBAN весна-лето 2016

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.10.15Прочитали 130 раз

KIA Quoris станет генеральным партнером показа RUBAN весна-лето 2016

Alisa&Julia-Ruban.jpgСегодня светская элита столицы соберется на одно из самых ожидаемых событий сезона – показ коллекции RUBAN весна-лето 2016. Поддерживая стильные инновации и уникальное видение бренда, вобравшее в себя творческую энергетику мегаполиса, генеральным партнером показа в рамках проекта KIA Quoris Art выступит компания KIA Motors RUS. Изящество, динамика, изысканность и уникальный стиль – это ценности, объединяющие флагманский седан KIA Quoris и трендсеттеров Москвы, которые первыми увидят новые творения дизайнерского дуэта.

Незабываемый вечер пройдет под слоганом KIA Quoris – «Искусство в ощущениях». Компания KIA Motors Rus вот уже несколько лет черпает вдохновение в тенденциях, инновациях и современных движениях мира высокой моды и непосредственно поддерживает их в рамках проекта KIA Quoris Art, сообщается в пресс-релизе. Результатом взаимодействия этой творческой энергии и свободного духа KIA стал флагманский автомобиль представительского класса KIA Quoris, который существует в ритме времени и делает роскошь по-настоящему захватывающей. Очередной виток проекта KIA Quoris Art, которым станет долгожданный показ RUBAN, KIA посвятит обновленной версии KIA Quoris, вышедшей в продажу 15 сентября 2015 года.

Показ RUBAN неизменно становится одним из самых ярких событий сезона и привлекает самую изысканную и прогрессивную публику. «Наша цель – не переставать удивлять клиентов новыми образами и постоянно повышать свой профессиональный уровень. Энергия города и свежий взгляд на привычные вещи вдохновляют нас каждый день», – говорят дизайнеры марки Юля и Алиса Рубан. Такая философия делает абсолютно логичным и гармоничным сотрудничество RUBAN и KIA, чье главное стремление и неиссякаемый источник инноваций – это тонкое понимание пульса мегаполиса и способность вдохновлять своих клиентов на новый захватывающий опыт, превосходящий ожидания.

«Мы, так же как и представители индустрии моды, постоянно открываем новые горизонты. На наш взгляд, события, которые дают своим участникам полную свободу самовыражения, позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи. Для нас автомобиль – это тоже искусство, воплощение яркой дизайнерской идеи, эмоции и стиля. Идея KIA Quoris «Искусство в ощущениях» схожа по духу c атмосферой модных показов – это стремление прочувствовать яркий дизайн и дух нового времени в наших автомобилях», – говорит президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.

Согласно данным "АВТОСТАТ", с января по сентябрь 2015 года более 200 новых автомобилей KIA Quoris обрели владельцев в России.

KIA-Quoris_2.jpg

 

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...