Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

KIA стала лидером среди иномарок в России

Kia Rio 2.jpg

Российские дилеры KIA в сентябре реализовали 16096 автомобилей (+11%), что сделало минувший месяц самым успешным для бренда в этом году. Кроме того, в прошлом месяце  рыночная доля KIA впервые превысила отметку в 11%. По итогам девяти месяцев 2015 года продажи KIA составили 119738 автомобилей (-13%), а доля рынка корейской марки превысила 10%. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, KIA стала лидером среди иностранных марок в России как по итогам сентября, так и за первые три квартала текущего года.

Традиционный бестселлер марки KIA Rio в сентябре показал рост продаж на 70% – было реализовано 10822 седанов и хэтчбеков этой модели. С начала года своих покупателей нашли 71650 KIA Rio, что на 8% больше по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Вторую позицию по объему продаж в сентябре занял кроссовер KIA Sportage, реализованный в количестве 1782 автомобиля (-13%). За девять месяцев 2015 года спрос на KIA Sportage составил 14443 автомобиля KIA Sportage (-30%) – это третий результат среди бестселлеров бренда по итогам первых трех кварталов 2015 года.

Третье место по популярности по итогам сентября – за семейством компактных моделей KIA cee’d: реализовано 1520 автомобилей (-45%). С начала года эта линейка моделей привлекла 14788 покупателей (-31%), что обеспечило cee’d второе место в рейтинге продаж среди моделей KIA за 9 месяцев.

Также в пятерку наиболее востребованных моделей вошли кроссовер KIA Soul с показателем 471 автомобиль (4264 шт. с начала года) и седан KIA Cerato с объемом продаж 407 единиц в сентябре (3816шт. с начала года). Спрос на KIA Sorento Prime, ставший новым флагманом линейки кроссоверов марки, существенно опережает первоначальные ожидания компании. С момента старта продаж 1 июля до конца сентября в России реализовано 538 автомобилей Sorento Prime.

Стоит также отметить сентябрьский всплеск спроса к бизнес-седану Optima. В прошлом месяце было реализовано 322 автомобиля этой модели, что в 2,2 раза больше, чем в августе 2015 года и на 31% больше, чем в сентябре прошлого года.

12.10.15
Метки: kia, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее