АВТОСТАТ | Джеймс Крайтон, региональный директор компании Rolls-Royce Motor Cars («АВТОСТАТ»)

Инфографика

Все публикации

25.07.16Прочитали 214 раз

Джеймс Крайтон, региональный директор компании Rolls-Royce Motor Cars («АВТОСТАТ»)

Региональный директор компании Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон

В 2015 году объем рынка автомобилей сегмента Luxury вырос более чем в два раза и составил 1157 единиц. Несмотря на экономический кризис, люксовые марки весьма активны: они открывают шоу-румы, развивают сервисную сеть. У марки Rolls-Royce продажи в 2015 году выросли на 22% (до 143шт). Неудивительно, что и первый в Европе салон по продаже автомобилей Rolls-Royce с пробегом открылся именно в России.

Незадолго до открытия шоу-рума региональный директор компании Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон рассказал в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ», для чего это сделано и какие ценности несет компания, которая отказывается причислять себя к сегменту Mass Luxury.

- Г-н Крайтон, программа по продаже Rolls-Royce с пробегом Provenance Pre-Owned действует у всех официальных дилеров Rolls-Royce. В России их три. Почему было принято решение открыть отдельный шоу-рум для Rolls-Royce с пробегом?

- Этот шаг был предпринят Rolls-Royce Motor Cars Moscow. Количество автомобилей Rolls-Royce в России неуклонно растет, что требует индивидуального подхода к предложению на автомобили с пробегом. Специализированный салон позволяет продемонстрировать существенно более широкую коллекцию Provenance Pre-Owned, которую невозможно было бы представить в дилерском центре на Кутузовском проспекте.

- Почему Вы думаете, что это удачный момент, ведь российский авторынок продолжает падать?

- Период экономической нестабильности – не лучшее время для того, чтобы хвалиться рекордами продаж. Тем не менее, мы уверены в стабильном успехе нашего бренда в России. Многие клиенты приходят к выводу, что эпоха экономической нестабильности – это пора инвестирования в ценности, неподвластные времени. Порядка 80% когда-либо выпущенных автомобилей Rolls-Royce можно встретить сегодня на дорогах. Программа Provenance Pre-Owned подтверждает нашу уверенность в высоком качестве изготовленных в Гудвуде автомобилей, ведь, как говорил сэр Генри Ройс, «качество остается, когда цена давно забыта».

- По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году в России было продано 183 автомобиля Rolls-Royce с пробегом десятка различных моделей. У вас есть данные, сколько неофициальных дилеров в России занимаются продажами Rolls-Royce с пробегом?

- Мы следим за каждым автомобилем, когда он покидает страну и возвращается – как по инициативе компаний, так и частных лиц. Я настоятельно рекомендую приобретать Rolls-Royce только у авторизованных дилеров. Это помогает защитить Вашу инвестицию, гарантировать, что состояние автомобиля отвечает стандартам бренда, и обеспечить профессиональный клиентский сервис.

- Какие преимущества дает программа Provenance Pre-Owned покупателям?

- Provenance Pre-Owned – это официальная и сертифицированная брендом программа реализации автомобилей с пробегом, отражающая бескомпромиссные стандарты Rolls-Royce и философию неуклонного стремления к совершенству. Каждый автомобиль, участвующий в программе Provenance, не только обеспечивает уверенность в эталонном качестве Rolls-Royce, но и становится выгодной инвестицией в долгосрочной перспективе. На все модели Provenance Pre-Owned распространяются два года гарантии и дополнительного обслуживания.

- В Москве не так давно прошла презентация шоу-рума Aston Martin, растут продажи у Bentley, которая даже пошла на открытие сервисной сети в регионах. Вы считаете их конкурентами?

- Мы считаем своими конкурентами вертолеты, яхты, наручные часы и ювелирные изделия, наша среда обитания – это, скорее, рынок предметов роскоши, нежели автомобилей. Rolls-Royce должен оставаться эксклюзивным брендом, маленькой драгоценной каплей в огромном автомобильном океане – именно этого ожидают наши клиенты.

- Открытие шоу-рума – это вложение на перспективу или это актуально на текущий момент времени, когда автомобили (в валютном эквиваленте) становятся относительно доступны для части аудитории?

- Лучшими для Rolls-Royce всегда были те времена, когда мы могли предложить заказчикам выбор между различными моделями. В частности, Wraith, Ghost, а также программа Bespoke, являются ключевыми факторами нашего успеха в России. Помимо этого, Phantom с его неподвластной времени элегантностью остается невероятно популярным. На данный момент последние автомобили текущего поколения этой модели уже были предварительно заказаны.

- Есть ли в настоящее время перспектива появления новых дилеров в России, включая регионы? Мы знаем, что автомобили сегмента Luxury востребованы в Сибири и на Юге…

- Мы наблюдаем растущий спрос в регионах, например в Екатеринбурге, Краснодаре, Сочи и других больших городах с высокой покупательской способностью. Клиентам Rolls-Royce не нужен дилерский центр прямо на пороге их дома. Гораздо важнее, чтобы дилеры понимали желания и мечты заказчиков. Ключевой фактор для них – это получать тот уровень сервиса, который они ожидают от нашего бренда, все остальное определяется индивидуальными договоренностями с дилерами. На данный момент у нашей компании нет планов открывать в России новые дилерские центры.

- А как вы относитесь к перспективе появления сервисных дилеров Rolls-Royce в регионах?

- Насколько я знаю, самый удаленный от дилерского центра владелец Rolls-Royce проживает на острове Сахалин. Если ему или любому другому клиенту потребуется техническое обслуживание – мастер просто прилетит в нужный город. Это – прекрасный пример индивидуальных договоренностей с клиентом, которые уместны в любой ситуации и позволяют обеспечить комфорт заказчику.

- Какие новинки Rolls-Royce появятся на российском рынке до конца года?

- На данный момент больше всего внимания привлекает модель Dawn, открывающая новую эру в истории автомобилей с открытым верхом сегмента «ультралюкс». Эта модель идеально подойдет для поездки по прибрежным дорогам – скажем, на черноморском побережье или французской Ривьере. Серия Black Badge, «темное альтер-эго» классических Ghost и Wraith, также скоро будет передана российским клиентам – первые автомобили будут доставлены в Россию осенью.

- Как раз поставки кабриолета Dawn были назначены на второй квартал 2016 года. Сколько уже их продано, как идут предзаказы?

- В данном случае мы не можем называть точных цифр. Добавлю только, что если Вы решите заказать Dawn сейчас, нам придется попросить Вас запастись терпением и подождать автомобиль несколько месяцев. Отзывы наших клиентов об этой модели крайне положительны, несмотря на то, что кабриолет является не самым традиционным для России типом автомобиля.

- Сколько автомобилей хотите продать до конца 2016 года (в Европе и России)?

- Отмечать рекорды продаж, безусловно, очень приятно, однако объем продаж не является нашей главной целью. Наша цель – создавать уникальные автомобили для уникальных людей. Мы в большей степени фокусируемся на персонализации и индивидуализации автомобилей, то есть стремимся увеличить долю заказов Bespoke в общем объеме продаж, создавать автомобили настолько же уникальные, как отпечатки пальцев их владельца.

Учитывая наше сильное модельное портфолио, успешную программу Bespoke и значительный спрос со стороны регионов, мы уверены, что 2016-й станет еще одним успешным для нашей компании годом.

- Ранее упоминалось о создании внедорожника Rollc-Royce (проект Cullinan), между тем Bentley уже принимает заказы на Bentayga. Не боитесь опоздать?

- Мы никуда не спешим. Мы не являемся брендом сегмента Mass Luxury, и у нас нет необходимости загружать завод заказами. Мы берем в запас достаточное количество времени, чтобы спроектировать и сконструировать подлинно роскошный полноприводный автомобиль Rolls-Royce с завышенным корпусом – в полном соответствии с философией бренда. Кстати, отнести его к сегменту SUV будет невозможно – этот автомобиль не будет ни «спортивным», ни «практичным».

, источник: www.autostat.ru