Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Джеймс Крайтон, региональный директор компании Rolls-Royce Motor Cars («АВТОСТАТ»)

Региональный директор компании Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон

В 2015 году объем рынка автомобилей сегмента Luxury вырос более чем в два раза и составил 1157 единиц. Несмотря на экономический кризис, люксовые марки весьма активны: они открывают шоу-румы, развивают сервисную сеть. У марки Rolls-Royce продажи в 2015 году выросли на 22% (до 143шт). Неудивительно, что и первый в Европе салон по продаже автомобилей Rolls-Royce с пробегом открылся именно в России.

Незадолго до открытия шоу-рума региональный директор компании Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон рассказал в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ», для чего это сделано и какие ценности несет компания, которая отказывается причислять себя к сегменту Mass Luxury.

- Г-н Крайтон, программа по продаже Rolls-Royce с пробегом Provenance Pre-Owned действует у всех официальных дилеров Rolls-Royce. В России их три. Почему было принято решение открыть отдельный шоу-рум для Rolls-Royce с пробегом?

- Этот шаг был предпринят Rolls-Royce Motor Cars Moscow. Количество автомобилей Rolls-Royce в России неуклонно растет, что требует индивидуального подхода к предложению на автомобили с пробегом. Специализированный салон позволяет продемонстрировать существенно более широкую коллекцию Provenance Pre-Owned, которую невозможно было бы представить в дилерском центре на Кутузовском проспекте.

- Почему Вы думаете, что это удачный момент, ведь российский авторынок продолжает падать?

- Период экономической нестабильности – не лучшее время для того, чтобы хвалиться рекордами продаж. Тем не менее, мы уверены в стабильном успехе нашего бренда в России. Многие клиенты приходят к выводу, что эпоха экономической нестабильности – это пора инвестирования в ценности, неподвластные времени. Порядка 80% когда-либо выпущенных автомобилей Rolls-Royce можно встретить сегодня на дорогах. Программа Provenance Pre-Owned подтверждает нашу уверенность в высоком качестве изготовленных в Гудвуде автомобилей, ведь, как говорил сэр Генри Ройс, «качество остается, когда цена давно забыта».

- По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году в России было продано 183 автомобиля Rolls-Royce с пробегом десятка различных моделей. У вас есть данные, сколько неофициальных дилеров в России занимаются продажами Rolls-Royce с пробегом?

- Мы следим за каждым автомобилем, когда он покидает страну и возвращается – как по инициативе компаний, так и частных лиц. Я настоятельно рекомендую приобретать Rolls-Royce только у авторизованных дилеров. Это помогает защитить Вашу инвестицию, гарантировать, что состояние автомобиля отвечает стандартам бренда, и обеспечить профессиональный клиентский сервис.

- Какие преимущества дает программа Provenance Pre-Owned покупателям?

- Provenance Pre-Owned – это официальная и сертифицированная брендом программа реализации автомобилей с пробегом, отражающая бескомпромиссные стандарты Rolls-Royce и философию неуклонного стремления к совершенству. Каждый автомобиль, участвующий в программе Provenance, не только обеспечивает уверенность в эталонном качестве Rolls-Royce, но и становится выгодной инвестицией в долгосрочной перспективе. На все модели Provenance Pre-Owned распространяются два года гарантии и дополнительного обслуживания.

- В Москве не так давно прошла презентация шоу-рума Aston Martin, растут продажи у Bentley, которая даже пошла на открытие сервисной сети в регионах. Вы считаете их конкурентами?

- Мы считаем своими конкурентами вертолеты, яхты, наручные часы и ювелирные изделия, наша среда обитания – это, скорее, рынок предметов роскоши, нежели автомобилей. Rolls-Royce должен оставаться эксклюзивным брендом, маленькой драгоценной каплей в огромном автомобильном океане – именно этого ожидают наши клиенты.

- Открытие шоу-рума – это вложение на перспективу или это актуально на текущий момент времени, когда автомобили (в валютном эквиваленте) становятся относительно доступны для части аудитории?

- Лучшими для Rolls-Royce всегда были те времена, когда мы могли предложить заказчикам выбор между различными моделями. В частности, Wraith, Ghost, а также программа Bespoke, являются ключевыми факторами нашего успеха в России. Помимо этого, Phantom с его неподвластной времени элегантностью остается невероятно популярным. На данный момент последние автомобили текущего поколения этой модели уже были предварительно заказаны.

- Есть ли в настоящее время перспектива появления новых дилеров в России, включая регионы? Мы знаем, что автомобили сегмента Luxury востребованы в Сибири и на Юге…

- Мы наблюдаем растущий спрос в регионах, например в Екатеринбурге, Краснодаре, Сочи и других больших городах с высокой покупательской способностью. Клиентам Rolls-Royce не нужен дилерский центр прямо на пороге их дома. Гораздо важнее, чтобы дилеры понимали желания и мечты заказчиков. Ключевой фактор для них – это получать тот уровень сервиса, который они ожидают от нашего бренда, все остальное определяется индивидуальными договоренностями с дилерами. На данный момент у нашей компании нет планов открывать в России новые дилерские центры.

- А как вы относитесь к перспективе появления сервисных дилеров Rolls-Royce в регионах?

- Насколько я знаю, самый удаленный от дилерского центра владелец Rolls-Royce проживает на острове Сахалин. Если ему или любому другому клиенту потребуется техническое обслуживание – мастер просто прилетит в нужный город. Это – прекрасный пример индивидуальных договоренностей с клиентом, которые уместны в любой ситуации и позволяют обеспечить комфорт заказчику.

- Какие новинки Rolls-Royce появятся на российском рынке до конца года?

- На данный момент больше всего внимания привлекает модель Dawn, открывающая новую эру в истории автомобилей с открытым верхом сегмента «ультралюкс». Эта модель идеально подойдет для поездки по прибрежным дорогам – скажем, на черноморском побережье или французской Ривьере. Серия Black Badge, «темное альтер-эго» классических Ghost и Wraith, также скоро будет передана российским клиентам – первые автомобили будут доставлены в Россию осенью.

- Как раз поставки кабриолета Dawn были назначены на второй квартал 2016 года. Сколько уже их продано, как идут предзаказы?

- В данном случае мы не можем называть точных цифр. Добавлю только, что если Вы решите заказать Dawn сейчас, нам придется попросить Вас запастись терпением и подождать автомобиль несколько месяцев. Отзывы наших клиентов об этой модели крайне положительны, несмотря на то, что кабриолет является не самым традиционным для России типом автомобиля.

- Сколько автомобилей хотите продать до конца 2016 года (в Европе и России)?

- Отмечать рекорды продаж, безусловно, очень приятно, однако объем продаж не является нашей главной целью. Наша цель – создавать уникальные автомобили для уникальных людей. Мы в большей степени фокусируемся на персонализации и индивидуализации автомобилей, то есть стремимся увеличить долю заказов Bespoke в общем объеме продаж, создавать автомобили настолько же уникальные, как отпечатки пальцев их владельца.

Учитывая наше сильное модельное портфолио, успешную программу Bespoke и значительный спрос со стороны регионов, мы уверены, что 2016-й станет еще одним успешным для нашей компании годом.

- Ранее упоминалось о создании внедорожника Rollc-Royce (проект Cullinan), между тем Bentley уже принимает заказы на Bentayga. Не боитесь опоздать?

- Мы никуда не спешим. Мы не являемся брендом сегмента Mass Luxury, и у нас нет необходимости загружать завод заказами. Мы берем в запас достаточное количество времени, чтобы спроектировать и сконструировать подлинно роскошный полноприводный автомобиль Rolls-Royce с завышенным корпусом – в полном соответствии с философией бренда. Кстати, отнести его к сегменту SUV будет невозможно – этот автомобиль не будет ни «спортивным», ни «практичным».

25.07.16 Елена Костякова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:12 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 Автомобиль с пробегом и подлогом («РБК»)

    Кризис обострил интерес россиян к автомобилям с пробегом. В результате в 2016 году на «машины с историей» пришлось свыше 80% всех сделок. Одновременно выросло и число мошеннических схем, используемых на рынке.

    подробнее