Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок - 26,9%. По итогам первых четырёх месяцев 2016 года объём их продаж составил 110,7 тыс. экземпляров. Лидерство в этом сегменте принадлежит французской марке Renault, доля которой равна 8%.
На втором месте по популярности находятся корейские марки (93,3 тыс. шт.), которые занимают 22,7% рынка. Безоговорочными лидерами тут являются KIA и Hyundai - доля каждого производителя составляет не менее 10%.
Далее следуют российские бренды (87,9 тыс. шт.), на долю которых приходится 21,4% рынка. Абсолютным лидером в этом сегменте является LADA (19,4%).
Совсем немного уступают им японские марки (86,1 тыс. шт.) с долей в 20,9%. Из них больше всего автомобилей продала Toyota (7,3%), за которой расположился Nissan (6,1%).
Доля машин американских брендов (22,5 тыс. шт.) составила 5,5%, более половины из которых принадлежит Ford (3%).
Оставшиеся 2,6% рынка занимают китайские марки (10,8 тыс. шт.). При этом лучшей из них является Lifan (1,2%).