Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок

Рынок России в январе - апреле 2016 года по происхождению марок

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок - 26,9%. По итогам первых четырёх месяцев 2016 года объём их продаж составил 110,7 тыс. экземпляров. Лидерство в этом сегменте принадлежит французской марке Renault, доля которой равна 8%.

На втором месте по популярности находятся корейские марки (93,3 тыс. шт.), которые занимают 22,7% рынка. Безоговорочными лидерами тут являются KIA и Hyundai - доля каждого производителя составляет не менее 10%.

Далее следуют российские бренды (87,9 тыс. шт.), на долю которых приходится 21,4% рынка. Абсолютным лидером в этом сегменте является LADA (19,4%).

Совсем немного уступают им японские марки (86,1 тыс. шт.) с долей в 20,9%. Из них больше всего автомобилей продала Toyota (7,3%), за которой расположился Nissan (6,1%).

Доля машин американских брендов (22,5 тыс. шт.) составила 5,5%, более половины из которых принадлежит Ford (3%).

Оставшиеся 2,6% рынка занимают китайские марки (10,8 тыс. шт.). При этом лучшей из них является Lifan (1,2%).

30.05.16 Дмитрий Лавренёв