Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок

Рынок России в январе - апреле 2016 года по происхождению марок

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок - 26,9%. По итогам первых четырёх месяцев 2016 года объём их продаж составил 110,7 тыс. экземпляров. Лидерство в этом сегменте принадлежит французской марке Renault, доля которой равна 8%.

На втором месте по популярности находятся корейские марки (93,3 тыс. шт.), которые занимают 22,7% рынка. Безоговорочными лидерами тут являются KIA и Hyundai - доля каждого производителя составляет не менее 10%.

Далее следуют российские бренды (87,9 тыс. шт.), на долю которых приходится 21,4% рынка. Абсолютным лидером в этом сегменте является LADA (19,4%).

Совсем немного уступают им японские марки (86,1 тыс. шт.) с долей в 20,9%. Из них больше всего автомобилей продала Toyota (7,3%), за которой расположился Nissan (6,1%).

Доля машин американских брендов (22,5 тыс. шт.) составила 5,5%, более половины из которых принадлежит Ford (3%).

Оставшиеся 2,6% рынка занимают китайские марки (10,8 тыс. шт.). При этом лучшей из них является Lifan (1,2%).

30.05.16 Дмитрий Лавренёв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее