Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Toyota в апреле увеличила продажи в России на 15%

Российские дилеры Toyota в апреле реализовали 8027 автомобилей, что на 14,8% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 6,6% против 5,3% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам четырех месяцев 2016 года продажи Toyota на российском рынке составили 30281 машину, что на 2,4% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером Toyota в апреле стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи выросли на 42,2% до 2874 экземпляров. На втором месте по объему реализации среди моделей Toyota идет бизнес-седан Camry, который в прошлом месяце нашел 2382 покупателя (+3%). Замыкает тройку лидеров премиальный полноразмерный внедорожник Land Cruiser 200 с показателем 1050 проданных машин (+39,6%).

13.05.16 Александр Чупров
Метки: продажи, toyota