Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Российские продажи KIA в апреле сократились на 13%

KIA Sportage New 2.jpg

Российские дилеры KIA в апреле реализовали 12114 автомобилей, что на 12,9% ниже показателя годичной давности. По итогам четырех месяцев 2016 года продажи KIA составили 44989 машин (-9,9%), сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Лидером продаж в линейке KIA остается модель Rio, реализованная в апреле в количестве 6854 автомобилей (-12,4%). С начала года своих покупателей нашли 23256 KIA Rio, что на 11,4% меньше по сравнению с январем-апрелем 2015 года.

На второе место по популярности вышло новое поколение компактного кроссовера KIA Sportage, продажи которого на российском рынке стартовали в апреле. За первый месяц продаж было реализовано 1510 новых KIA Sportage. Третьим в апреле стал KIA cee’d: реализовано 1008 автомобилей этой модели (-40,9%), суммарный объем продаж с начала года достиг 6315 единиц (-3%).

С наступлением весны резко вырос спрос на компактный городской кроссовер KIA Soul, продажи которого растут второй месяц подряд. 794 реализованных в апреле Soul (+37,6%) позволили этой модели не только выйти на четвертое место в линейке KIA по итогам месяца, но и продемонстрировать положительную динамику по итогам января-апреля. За этот период суммарный объем продаж KIA Soul составил 2275 автомобилей, что на 1,2% больше по сравнению с прошлым годом.

Успехом у клиентов пользуется новое поколение седана бизнес-класса KIA Optima, вышедшее на российский рынок в марте 2016 года. В апреле на новой Optima свой выбор остановил 601 покупатель, в сумме за первые два месяца продаж было реализовано 1519 автомобилей этой модели.

Сохраняется высокий спрос на предложения, разрабатываемые KIA Finance. В апреле доля продаж с привлечением заемных средств увеличилась по сравнению с мартовскими показателями и достигла 26% от общего объема.  Лидерами продаж по кредитной схеме в апреле стали модели Rio и cee’d. Наиболее высоким спросом пользуются предложения в рамках государственной программы льготного автокредитования, за первые четыре месяца года доля таких продаж составила 83% от общего числа кредитных продаж.

06.05.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее