Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Lifan в апреле увеличил продажи в России на 40%

Российские дилеры Lifan в апреле реализовали 1342 автомобиля, что на 40% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам четырех месяцев 2016 года продажи марки составили 4985 машин, что на 60% выше показателя годичной давности.

Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в апреле реализовано 492 таких автомобиля, с начала года –2146 машин, что также является рекордом для этой модели. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 437 проданных авто по итогам апреля. За четыре месяца 2016 года своих покупателей 1826 кроссоверов этой модели. Также популярностью у российских покупателей пользуются седаны Lifan Cebrium и Lifan Solano, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Как отмечают в компании, главными факторами уверенного роста Lifan является актуальный модельный ряд для российского рынка, высокое качество автомобилей и гибкая ценовая политика компании, подкрепляющаяся систематическими акциями и специальными предложениями на покупку автомобилей.

17.05.16 Александр Чупров