Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru») Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

06 декабряподробнее

ТОП-10 продаж автомобилей европейских марок в России

ТОП-10 продаж европейcких автомобилей в России в январе - апреле (АЕБ)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» составило рейтинг самых продаваемых новых европейских легковых автомобилей в России по итогам четырех месяцев 2016 года. Стоит отметить, что в ТОП-10 вошли по три модели Renault, Volkswagen и Skoda, а также одна – Mercedes-Benz.

Лидером рейтинга за отчетный период является кроссовер Renault Duster, продажи которого составили 15,3 тыс. единиц, показав рост на 13,6%. На втором месте располагается седан Volkswagen Polo (14,2 тыс. шт.), который тоже продемонстрировал рост рынка (+12,5%). Остальные модели находятся в «минусе».

Далее следуют сразу два представителя Renault – седан Logan (8,6 тыс. шт.) и хэтчбек Sandero (8,5 тыс. шт.). Но если первая модель сильно потеряла в продажах (-34,6%), то вторая – незначительно (-2,6%). Следом, и так же парой, идут два лифтбека от Skoda – Rapid (7,9 тыс. шт.; -5,9%) и Octavia (6,7 тыс. шт.; -11,9%). Той же тенденции придерживается и Volkswagen, две модели которого располагаются в рейтинге друг за другом. Это кроссовер Tiguan (2,6 тыс. шт.; -35,4%) и седан Jetta (2,5 тыс. шт.; -36,2%).

На девятой строчке находится новичок российского рынка – кроссовер Mercedes-Benz GLC, который разошелся тиражом в 2,2 тыс. экземпляров. Совсем немного уступает ему кроссовер Skoda Yeti (2,2 шт.; -23,6%), который и замыкает десятку лидеров.

Отметим также, что за четыре месяца 2016 года продажи новых легковых автомобилей европейских марок в нашей стране составили 110,7 тыс. единиц, показав падение на 17,3%. Таким образом, их рыночная доля за этот период практически достигла 27%, что является наибольшим показателем в структуре российского рынка по происхождению брендов.

26.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:37 Nissan Qashqai является лидером вторичного рынка SUV в Санкт-Петербурге

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам 10 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных моделей среди подержанных кроссоверов и внедорожников в Санкт-Петербурге.

    подробнее
  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • сегодня, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее