Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

ТОП-10 продаж автомобилей европейских марок в России

ТОП-10 продаж европейcких автомобилей в России в январе - апреле (АЕБ)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» составило рейтинг самых продаваемых новых европейских легковых автомобилей в России по итогам четырех месяцев 2016 года. Стоит отметить, что в ТОП-10 вошли по три модели Renault, Volkswagen и Skoda, а также одна – Mercedes-Benz.

Лидером рейтинга за отчетный период является кроссовер Renault Duster, продажи которого составили 15,3 тыс. единиц, показав рост на 13,6%. На втором месте располагается седан Volkswagen Polo (14,2 тыс. шт.), который тоже продемонстрировал рост рынка (+12,5%). Остальные модели находятся в «минусе».

Далее следуют сразу два представителя Renault – седан Logan (8,6 тыс. шт.) и хэтчбек Sandero (8,5 тыс. шт.). Но если первая модель сильно потеряла в продажах (-34,6%), то вторая – незначительно (-2,6%). Следом, и так же парой, идут два лифтбека от Skoda – Rapid (7,9 тыс. шт.; -5,9%) и Octavia (6,7 тыс. шт.; -11,9%). Той же тенденции придерживается и Volkswagen, две модели которого располагаются в рейтинге друг за другом. Это кроссовер Tiguan (2,6 тыс. шт.; -35,4%) и седан Jetta (2,5 тыс. шт.; -36,2%).

На девятой строчке находится новичок российского рынка – кроссовер Mercedes-Benz GLC, который разошелся тиражом в 2,2 тыс. экземпляров. Совсем немного уступает ему кроссовер Skoda Yeti (2,2 шт.; -23,6%), который и замыкает десятку лидеров.

Отметим также, что за четыре месяца 2016 года продажи новых легковых автомобилей европейских марок в нашей стране составили 110,7 тыс. единиц, показав падение на 17,3%. Таким образом, их рыночная доля за этот период практически достигла 27%, что является наибольшим показателем в структуре российского рынка по происхождению брендов.

26.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru