АВТОСТАТ | Рынок России 2015 года по происхождению марок

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

18.01.16Прочитали 180 раз

Рынок России 2015 года по происхождению марок

Рынок России за 2015 год по происхождению брендов.jpg

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок - 26,6%. По итогам 2015 года объём их продаж составил 407,8 тыс. экземпляров (с учетом LCV). Лидерство в этом сегменте принадлежит французской марке Renault, доля которой равна примерно 8% от всего рынка.

На втором месте по популярности находятся корейские бренды (350,3 тыс. шт.), которые занимают 22,8% рынка. Безоговорочными лидерами тут являются KIA и Hyundai, доля каждого из которых превышает 10% российского рынка.

Далее следуют японские марки (328,7 тыс. шт.) с долей в 21,4%. Из них больше всего автомобилей продала Toyota (6,4%), за которой расположился Nissan (5,9%).

Совсем немного уступают им российские бренды (317,8 тыс. шт.), на долю которых приходится 20,7% рынка. Абсолютным лидером в этом сегменте является LADA (17,5%).

Доля машин американских марок (91,6 тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%).

Оставшиеся 2,5% рынка занимают китайские бренды (38,7 тыс. шт.). При этом лучшим из них является Lifan (1%).