Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Рынок России 2015 года по происхождению марок

Рынок России за 2015 год по происхождению брендов.jpg

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок - 26,6%. По итогам 2015 года объём их продаж составил 407,8 тыс. экземпляров (с учетом LCV). Лидерство в этом сегменте принадлежит французской марке Renault, доля которой равна примерно 8% от всего рынка.

На втором месте по популярности находятся корейские бренды (350,3 тыс. шт.), которые занимают 22,8% рынка. Безоговорочными лидерами тут являются KIA и Hyundai, доля каждого из которых превышает 10% российского рынка.

Далее следуют японские марки (328,7 тыс. шт.) с долей в 21,4%. Из них больше всего автомобилей продала Toyota (6,4%), за которой расположился Nissan (5,9%).

Совсем немного уступают им российские бренды (317,8 тыс. шт.), на долю которых приходится 20,7% рынка. Абсолютным лидером в этом сегменте является LADA (17,5%).

Доля машин американских марок (91,6 тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%).

Оставшиеся 2,5% рынка занимают китайские бренды (38,7 тыс. шт.). При этом лучшим из них является Lifan (1%).

18.01.16 Азат Тимерханов