Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Рынок России 2015 года по происхождению марок

Рынок России за 2015 год по происхождению брендов.jpg

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок - 26,6%. По итогам 2015 года объём их продаж составил 407,8 тыс. экземпляров (с учетом LCV). Лидерство в этом сегменте принадлежит французской марке Renault, доля которой равна примерно 8% от всего рынка.

На втором месте по популярности находятся корейские бренды (350,3 тыс. шт.), которые занимают 22,8% рынка. Безоговорочными лидерами тут являются KIA и Hyundai, доля каждого из которых превышает 10% российского рынка.

Далее следуют японские марки (328,7 тыс. шт.) с долей в 21,4%. Из них больше всего автомобилей продала Toyota (6,4%), за которой расположился Nissan (5,9%).

Совсем немного уступают им российские бренды (317,8 тыс. шт.), на долю которых приходится 20,7% рынка. Абсолютным лидером в этом сегменте является LADA (17,5%).

Доля машин американских марок (91,6 тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%).

Оставшиеся 2,5% рынка занимают китайские бренды (38,7 тыс. шт.). При этом лучшим из них является Lifan (1%).

18.01.16 Азат Тимерханов
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее