Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai в 2015 году реализовал около 5 млн автомобилей

Hyundai_logo_BIG.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor по итогам 2015 года реализовал по всему миру 4 млн 964 тысячи легковых и коммерческих автомобилей, что соответствует показателю годичной давности. Таким образом, согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", на долю российских продаж Hyundai приходится немногим более 3% от общего объема марки.

При этом продажи крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи на внутреннем рынке в прошлом году показали рост на 4,2% до 714,1 тысячи машин. А вот на зарубежных рынках реализация Hyundai снизилась на 0,6% до 4 млн 250 тысяч автомобилей. Из них 3 млн 095 тысяч единиц (+0,4%) были выпущены на иностранных заводах Hyundai. В настоящее время южнокорейский автопроизводитель имеет заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.

План по продажам Hyundai Motor на 2016 год – 5 млн 010 тысяч автомобилей, включая 693 тысячи штук на внутреннем рынке Южной Кореи и 4 млн 317 тысяч машин – на зарубежных рынках.

12.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее