В мае 2021 года российский авторынок продолжил расти на низкой базе прошлого года. В последний месяц весны продажи новых автомобилей в нашей стране увеличились в 2,4 раза по сравнению с маем 2020-го.
На долю автомобилей массовых марок в мае пришлось 90,9% от всего объема продаж новых машин, или 134,5 тыс. единиц. Это на 138% выше прошлогоднего уровня.
Подавляющее большинство марок этого сегмента по итогам мая показали положительную динамику. Максимальный рост, более чем в 16 раз, произошел у немецкого Opel, а единственным брендом, который вышел «в минус», оказался итальянский Fiat (-7%).
Прирост рынка на 116% произошел в премиальном сегменте, где объем продаж новых автомобилей достиг 13,5 тыс. единиц. Таким образом, на их долю пришлось 9,1%.
В отличие от массовых брендов, здесь не было «аутсайдеров», и все марки оказались «в плюсе». Лидером по росту стал японский бренд Inifiniti, чья реализация выросла в 8,7 раза. Нижнюю границу прироста задал Lexus, увеличивший продажи «всего» на 46%.
Найти автомобили этих брендов можно в салонах проверенных дилеров.
Графика: Дмитрий Лавренёв