Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

BMW инвестирует 1,4 млрд рублей в новый региональный дистрибьюторский центр в Подмосковье

BMW построит в Подмосковье новый региональный дистрибьюторский центр

Компания BMW Group Россия начала строительство нового регионального дистрибьюторского центра в Подмосковье. Ранее BMW Group Россия и международная девелоперская группа компаний PNK Group заключили договор о возведении данного объекта на территории индустриального парка «PNK-Бекасово». Логистический узел общей площадью 34,3 тыс. кв.м. будет построен и введен в эксплуатацию в ближайший год. Предварительная стоимость проекта оценивается в 1,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

Расположенный в 50 км от МКАД в индустриальном парке PNK-Бекасово, новый дистрибьюторский центр BMW сможет не только вместить в два раза больше запасных частей и аксессуаров для двух- и четырехколесной продукции бренда, но также минимизировать время обработки и удовлетворения запросов клиентов. Согласно предварительным планам, новый склад BMW начнет свою работу уже в августе 2017 года. До его открытия вся логистика будет проходить через действующий дистрибьюторский центр площадью 17 тыс. кв.м., расположенный в парке «Крекшино».

Концерн уделяет важную роль складскому обеспечению и дистрибуции запчастей. Скорость и слаженность работы позволяют доставлять детали в кратчайшие сроки в любую точку страны. Допустим, в Москве доставка в дилерский центр осуществляется до трех раз в день, в течение четырех-шести часов, после формирования заказа. В регионы доставляется на следующий день до 12-ти часов дня. Это снижает финансовую нагрузку на деятельность официальных дилеров BMW, позволяя иметь меньший запас деталей у себя на складе. Новый склад позволит выйти на следующий уровень в работе с клиентами.

Сегодня склад осуществляет порядка 78 тысяч отгрузок в год, общий вес которых составляет 6,4 млн тонн. В ближайшие 10 лет по сравнению с действующим дистрибьюторским центром новый склад BMW «PNK-Бекасово» сможет вместить в 1,5 раза больше артикулов продукции, количество отгруженных линий увеличится до 2,9 млн единиц, а принятых – до 490 тысяч.

«Наша компания всегда вкладывала значительные средства в развитие своей инфраструктуры. И появление нового большого склада является для нас важным стратегическим ходом, который поможет оптимизировать взаимодействие с клиентами по всей России. Уверены, данный проект будет реализован в срок и с учетом всех наших требований, и мы будем готовы к новому следующему витку роста рынка», – заявила генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года в России продано 20641 новых автомобилей BMW – на 2% меньше, чем годом ранее.

12.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru