Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Динамика авторынка России в январе – сентябре 2016 года

Динамика авторынка России в январе-сентябре 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам девяти месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,7%, в премиальном – на 7,8%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 869,9 и 104,1 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,3% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,7%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+35,4%), американскому Ford (+16,5%) и отечественному УАЗу (+1,5%).

Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей наблюдается у 22 производителей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, а у десяти – падение превышает 30%. В критической ситуации тут по-прежнему находятся Datsun, Geely, Mitsubishi, Honda и SsangYong, которые потеряли более 50%.

В премиум-классе в «плюсе» все также присутствуют четыре бренда: Alfa Romeo (+217,9%), Jaguar (+77,5%), Cadillac (+30,6%) и Lexus (+14,4%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 7 из них.

Самые большие потери несет Acura (-71%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Infiniti, Land Rover и Volvo в январе – cентябре 2016 года превысило 20% по отношению к результатам годичной давности.

10.10.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее