АВТОСТАТ | Динамика авторынка России в январе – сентябре 2016 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

10.10.16Прочитали 271 раз

Динамика авторынка России в январе – сентябре 2016 года

Динамика авторынка России в январе-сентябре 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам девяти месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,7%, в премиальном – на 7,8%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 869,9 и 104,1 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,3% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,7%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+35,4%), американскому Ford (+16,5%) и отечественному УАЗу (+1,5%).

Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей наблюдается у 22 производителей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, а у десяти – падение превышает 30%. В критической ситуации тут по-прежнему находятся Datsun, Geely, Mitsubishi, Honda и SsangYong, которые потеряли более 50%.

В премиум-классе в «плюсе» все также присутствуют четыре бренда: Alfa Romeo (+217,9%), Jaguar (+77,5%), Cadillac (+30,6%) и Lexus (+14,4%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 7 из них.

Самые большие потери несет Acura (-71%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Infiniti, Land Rover и Volvo в январе – cентябре 2016 года превысило 20% по отношению к результатам годичной давности.

, источник: www.autostat.ru