Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе – сентябре 2016 года

Динамика авторынка России в январе-сентябре 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам девяти месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,7%, в премиальном – на 7,8%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 869,9 и 104,1 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,3% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,7%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+35,4%), американскому Ford (+16,5%) и отечественному УАЗу (+1,5%).

Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей наблюдается у 22 производителей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, а у десяти – падение превышает 30%. В критической ситуации тут по-прежнему находятся Datsun, Geely, Mitsubishi, Honda и SsangYong, которые потеряли более 50%.

В премиум-классе в «плюсе» все также присутствуют четыре бренда: Alfa Romeo (+217,9%), Jaguar (+77,5%), Cadillac (+30,6%) и Lexus (+14,4%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 7 из них.

Самые большие потери несет Acura (-71%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Infiniti, Land Rover и Volvo в январе – cентябре 2016 года превысило 20% по отношению к результатам годичной давности.

10.10.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...