Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

На московском заводе Renault стартовало производство кроссовера Kaptur

IMG_1718.JPG

Сегодня на московском заводе компании «Renault Россия» был дан старт серийному производству нового полноприводного кроссовера Renault Kaptur.

Это событие само по себе немаловажное, поскольку речь идет о мировом старте производства новой глобальной модели компании Renault на российском заводе. Возможно, впервые в истории отечественной автомобильной промышленности именно наша страна была выбрана в качестве первой для промышленной сборки глобальной модели. Причем Renault Kaptur был создан в московском инженерном центре французской компании, который и руководил всеми работами – от создания первого прототипа до серийного образца.

В торжественной церемонии принял участие первый заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович. Он первым провел тест-драйв нового кроссовера, высоко оценил его управляемость, маневренность и комфорт. «Уверен, что это только один из шагов на пути к созданию в России полноценного автопроизводства. Надеюсь, спрос на автомобили, выпущенные в нашей стране, во всем мире будет только расти», - сказал он. В свою очередь, генеральный директор завода «Renault Россия» Андрей Панков поблагодарил Правительство РФ за поддержку, которую оно оказывает автопрому.

IMG_1719.JPG

Renault Kaptur должен пройти полную апробацию в России – и с точки зрения отработки технологии производства, и как оригинальная модель, востребованная рынком. И, если прогнозы маркетологов оправдаются, технологии производства будут перенесены на другие заводы группы в иных странах мира.

Отметим также, что средний уровень локализации по моделям Renault в России – самый высокий среди иностранных компаний: больше 60%.

27.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее